0

Не открывает,не закрывает авто с брелка

Вадим029742 3 weeks ago updated 2 weeks ago 5

Приветствую.

Ситуация следующая: Брелок не реагирует на открытие и закрытие авто , с штатного брелка все закрывает и открывает.если закрыть автомобиль с штатного брелка и далее закрыть с брелка старлайн то автомобиль открывается,но стоит на охране(на брелке).

Какие варианты решение есть? 

Какие варианты решение есть?

ДЛя начала надо всё-таки внятно описать проблему.

Первое - надо для себя (и для нас)  разделить два таких разных понятия, как БРЕЛОК от сигнализации и СМАРТ-ключ от машины.

Иначе возникает путаница - какого "брелока" у Вас всё слушается, а какого   - нет.

Ибо ШТАТНЫЙ БРЕЛОК можно трактовать сильно по-разному.  И как родной брелок от сигнализации StarLine и   как КЛЮЧ от машины.

Итак - у машины с завода был только СМАРТ-ключ. Именно он был ШТАТНО у машины. Но это НЕ БРЕЛОК. это - КЛЮЧ. Смарт-ключ.

У сигнализации есть ШТАТНЫЙ брелок, который был в её комплекте. Но  сигнализацией можно управлять не только им, но  и через функцию SLAVE кнопками на ключе от машины и даже сенсорами/кнопками на ручках дверей, если такие элементы есть в комплектации машины...

Вот теперь постарайтесь не запутавшись описать  чем и как Ваша машина запирается-отпирается, когда и чем включается-выключается охрана StarLine. А когда того или другого не происходит... Используйте в своем тексте слова БЕЛОК, имея в виду это 

Image 70618

 и словосочетание "Смарт-ключ", имея в виду ключ от машины.

Если есть возможность снять видео своих манипуляций и происходящего с  машиной/, ключом и брелоком, то снимите такое видео

до того как сигнализация стала себя так вести

Авто был в малярке делали водительский порог.Двери не снимали говорят,да и в двери нету цз 

Машина  судя по всему или "немка" (что-то из VAGов) или недо-немка (Skoda).

Рекомендую посетить установщиков ВЖИВУЮ. Лучше тех, кто сигнализацию устанавливал. Если это почему-то не возможно - любых других, но таких, которые знают НЮАНСЫ установки сигнализаций в машины VAG.

Подозреваю, что в сервисе, где побывала машина, СКОРЕЕ ВСЕГО снимали  клемму с аккумулятора (ну или была глубокая засада аккумулятора). Это могло привести к сбросу настроек машины на некоторые базовые. В том числе   настройки работы центрального замка...

На видео не слышно ни работы звукового извещателя в брелоке, ни сирены под капотом поэтому не совсем понятно -  что и как происходит. Задействован-ли режим SLAVE и работает-ли он корректно.  Управляет-ли  Е90 штаткой при своих запираниях-отпираниях ЦЗ.

Ну и самое главное - устраивать мешанину из  управления центральным замком то клавишей в салоне, то кнопками на ключе - в корне неверно, перемежая это еще и нажатиями кнопок на брелке Е90...

В частности в нормальном режиме  эксплуатации сигнализации Вы НИКОГДА не сможете запереть машину кнопкой на подлокотнике,  покидая её, а затем отпереть  - с брелока. 

В лучшем случае  Вы можете делать "замес" из кнопок на ключе от машины  и кнопок на брелоке сигнализации. Чтобы этот "замес" не вызывал переклина у сигнализации должны корректно работать две вещи:

а) режим SLAVE

б) управление штатной охраной со стороны сигнализации.

Вот корректность работы  этих двух вещей и надо будет проверять установщикам. Не Вам. Установщикам.

благодарю за помощь