
0
не приходит ПИН
Добрый вечер!
У меня весьма похожая ситуация - е90 с GSM, установлена 10 лет назад.
Всё работало штатно, но месяца полтора назад (13.09.2023) приложение потеряло устройство.
Выполнил сброс до заводских, настроил заново, сигнализация на команды реагирует, но в программе не видна.
Баланс достаточный, интернет работает (проверял в другом устройстве).
Удалил устройство из программы, не могу добавить обратно, не приходит ПИН.
Команда 00551 возвращает GSM: 23(G), т.е. устройство на сервере не зарегистрировалось, я так понимаю.
Смена мастер-телефона на SIM другого оператора не помогла.
Что посоветуете?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Добрый день!
В сигнализации - МТС, в телефоне Мегафон, также пробовался Билайн
Система отвечает и на звонки и на СМС, команды выполняет.
Ответ на 09:
VER:C2
GSM:21(G)
BAT:11.83V
MCC:250
MNC:01
LAC:00EC
CI:075E
Ответ на 00551:
Команда выполнена
GSM:21(G)
Здравствуйте. В системе установлена сим МТС из комплекта StarLine или своя?
Прошу проделать шаги и сообщить результат.
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+gategen4.starline.ru,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Доброй ночи!
Сим МТС из комплекта.
1-2. Сделано.
3. Ответ:
IP:gategen4.starli
PORT:e.ru,10
GSM:31
4.Ответ:
Нет данных
GSM:31
5. Ответ:
Команда выполнена
GSM:31(G)
6. Ответ не приходит.
6. Ответ не приходит.
Порпобуйте послать команду-запрос в формате 00581# (добавить после цифр решетку без пробела).
У тарифов мегафона и билайна очень часто включены СПАМ-фильтры, не пропускающие команды, состоящие из длинного набора цифр
Если и так не придет ответ, то у Вас останется только вариант:
-снова сбросить модуль
-позвонить на него с какого-нить номера МТС и привязать к сигнализации этот номер МТС.
-пройти все привязки и регистрации в приложенрии с этого номера МТС, получив на него такой нужный пароль для регистрации в телематике (у МТС спам-фильтров нет).
-после того, как наконец получится зарегистрироваться в телематике - нужно будет послать GSM-модулю с того самого номера МТС команду по смене номера владельца, вписав в тело команды номер своего мегафоновского номера телефона... Если есть книжка от GSM-модуля, то в ней это есть. Раздел "запись и изменение номеров телефонов М1 М2 М3 М4"
Если книжки нет, то надо скачать отсюда
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1267-gsm-moduli
с учетом версии ПО своего модуля
Здравствуйте.
Прошу отправить смс с текстом
А затем снова
Добрый день, Дмитрий.
А теперь заработало.
В ответ на 056 пришло:
IP:185.129.96.69
PORT:1025
GSM:31(G)
Но самое главное, на запрос ПИНа вернулся ответ ровно через полчаса.
После добавления устройства через сайт, оно появилось и там и программах на телефоне (правда местоположение неточное и время последней связи, но, надеюсь, при использовани всё исправится).
Также пришло СМС:
Регистрация выполнена
GSM:31(T)
Спасибо огромное!