0

не приходит ПИН

Maxim Cherepenko 9 months ago updated 9 months ago 7

Добрый вечер!
У меня весьма похожая ситуация - е90 с GSM, установлена 10 лет назад.
Всё работало штатно, но месяца полтора назад (13.09.2023) приложение потеряло устройство.
Выполнил сброс до заводских, настроил заново, сигнализация на команды реагирует, но в программе не видна.
Баланс достаточный, интернет работает (проверял в другом устройстве).
Удалил устройство из программы, не могу добавить обратно, не приходит ПИН.
Команда 00551 возвращает GSM: 23(G), т.е. устройство на сервере не зарегистрировалось, я так понимаю.
Смена мастер-телефона на SIM другого оператора не помогла.
Что посоветуете?

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Добрый день!
В сигнализации - МТС, в телефоне Мегафон, также пробовался Билайн
Система отвечает и на звонки и на СМС, команды выполняет.

Ответ на 09:
VER:C2
GSM:21(G)
BAT:11.83V
MCC:250
MNC:01
LAC:00EC
CI:075E

Ответ на 00551:
Команда выполнена
GSM:21(G)

Здравствуйте. В системе установлена сим МТС из комплекта StarLine или своя?

Прошу проделать шаги и сообщить результат.

1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+gategen4.starline.ru,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

Доброй ночи!

Сим МТС из комплекта.

1-2. Сделано.


3. Ответ:
IP:gategen4.starli
PORT:e.ru,10
GSM:31

4.Ответ:
Нет данных
GSM:31

5. Ответ:
Команда выполнена
GSM:31(G)

6. Ответ не приходит.

6. Ответ не приходит.

Порпобуйте послать  команду-запрос в  формате 00581# (добавить после цифр решетку без  пробела).

У тарифов мегафона и билайна  очень часто  включены СПАМ-фильтры,  не пропускающие команды, состоящие  из длинного набора цифр 

Если и так не придет ответ, то  у Вас останется только вариант:

-снова сбросить  модуль

-позвонить на него  с какого-нить  номера МТС и привязать к сигнализации этот номер МТС.

-пройти все привязки и регистрации в приложенрии с этого номера МТС, получив на него такой нужный пароль для  регистрации в телематике (у МТС спам-фильтров нет).

-после того, как наконец получится зарегистрироваться в телематике - нужно будет послать  GSM-модулю  с того самого номера МТС команду по смене номера владельца, вписав в тело команды номер своего мегафоновского номера телефона... Если есть книжка от GSM-модуля, то  в ней это есть. Раздел "запись и изменение номеров телефонов М1 М2 М3 М4"

Если книжки нет, то  надо скачать отсюда

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1267-gsm-moduli

с учетом версии ПО своего модуля

+1

Здравствуйте.

Прошу отправить смс с текстом

0056+185.129.96.69,1025

А затем снова 

00581
+1

Добрый день, Дмитрий.
А теперь заработало.


В ответ на 056 пришло:
IP:185.129.96.69
PORT:1025
GSM:31(G)

Но самое главное, на запрос ПИНа вернулся ответ ровно через полчаса.

После добавления устройства через сайт, оно появилось и там и программах на телефоне (правда местоположение неточное и время последней связи, но, надеюсь, при использовани всё исправится).

Также пришло СМС:
Регистрация выполнена
GSM:31(T)

Спасибо огромное!