
0
Смена владельца сим-карты
Zlata Parasochka 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
1
Добрый день.
Исходные данные:
- есть исходная карта с паролем и логином, которая была передана от первого владельца
- владелец, на номер которого была настроена сигнализация, на связи и готов помочь
- не могу зайти в аккаунт по данным, т.к. проверочный пин-код приходит прежнему владельцу
- в приложение по старым данным также могу зайти, но никаких команд выполнить с приложения не могу, по той же причине
Подскажите, пожалуйста, как корректно сменить владельца сим-карты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Работа приложения StarLine не зависит от владельца сим карты.
Нужно создать для Вас новый аккаунт на сайте starline.online. Далее прошлый владелец может перенести устройство в Ваш аккаунт. Инструкция есть по ссылке: Перенос устройства из одного аккаунта в другой