
+1
Постоянно пропадает связь с сервером
Примерно в одно и тоже время пропадает связь с сервером каждый день. Причем до отключения показывает три деления GSM сигнала. Такое ощущение что в 22.00 начинаются какие-то работы на сервере и отключают.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
15, 16,17 уже три дня пропадает связь сервером. 16 не сделал скрин. Но время примерно такое же.
Причем другой блок на другой машине всегда в сети. Машины стоят рядом.
1) Можно отправить СМС: СЕРВЕРПИНГ 60
2) Можно попробовать сменить МТС на Мегафон, особенно если регион эксплуатации Москва.
3) Еще можно ознакомиться с этой темой:
https://support.starline.ru/communities/10/topics/67057-a96-plohaya-svyaz-po-gsm-sbivayutsya-vnutrennie-chasyi
1. Период проверки соединения с сервером: 60 секунд. Ответ на смс СЕРВЕРПИНГ 60.
2. СИМ-карта МТС.
3. Я так понимаю проблем повсеместная. А СтарЛайн не признает ее. Получается решения этой проблемы пока нет.
Здравствуйте.
Повсеместных проблем при верной установке нет. Каждый случай нужно рассматривать отдельно.
Прошу отправить смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы.
Спасибо, буду ждать.
Доп. информация.
СИМ-карта МТС из набора.
Антенна GPS и антенна 868 МГц установлены на стекле.
Антенны 868 и GPS/ГЛОНАСС не влияют на связь с сервером.
Дмитрий, добрый день!
Нет информации от ваших разработчиков?
Здравствуйте. Удаленный анализ логов занимает время. Я сообщу когда будет результат.
Понял, хотел только уточнить логи выгрузились все нормально?
Здравствуйте. Когда будет информация, я сразу сообщу в этой теме.
Добрый вечер, Дмитрий. Хотел уточнить есть ли информация?
Здравствуйте.
По логу у системы нет стабильного канала 2G GPRS и происходят постоянные обрывы связи.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
После этого прошу проверить стабильность работы системы.
Добрый день! Получил ответ на СМС.
Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу системы и сообщить результат.
хорошо, сегодня вечером проверю. Обычно вечером пропадает связь. Причем авто ставлю в разных местах на парковку.
Добрый день, сегодня обратно попала связь с сервером.
Здравствуйте. Прошу снова отправить смс с текстом
и указать в какое время была потеря и восстановление связи?
Сим карта в системе используется из комплекта оборудования?
Машина с вчерашнего дня стоит на одном месте.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Дмитрий, добрый вечер! Хотел узнать есть какая нибудь информация по моему вопросу. Связь с сервером пропадает каждый вечер. Может у вас на сервере ведутся вечером работы? Причём машина стоит не двигается, сначала связь с сервером есть все нормально, а потом пропадает при этом машина стоит на одном месте акцентирую внимание.
Здравствуйте. Нужно отнести блок системы на диагностику в Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Сообщите, пожалуйста, когда у Вас будет возможность это сделать
Хорошо, смогу на следующей неделе. А как на долго его заберут на диагностику? Просто без основного блока я не смогу пользоваться авто.
Блок сдам в Санкт-Петербурге, по адресу ул. Комиссара Смирнова, д. 9.
Спасибо за сообщение. Прошу указать дату и примерное время. Передам информацию в Сервисный Центр.
Привезу блок на диагностику 10.11.20 г. примерно с 10.00-10.30. А на долго его заберут или сразу блок GSM заменят и отдадут?
Здравствуйте. Направил запрос в Сервисный Центр.