+1

Постоянно пропадает связь с сервером

Примерно в одно и тоже время пропадает связь с сервером каждый день. Причем до отключения показывает три деления GSM сигнала. Такое ощущение что в 22.00 начинаются какие-то работы на сервере и отключают.

До отключения 3 деления, машина стоит на месте.

15, 16,17 уже три дня пропадает связь сервером. 16 не сделал скрин. Но время примерно такое же.

Причем другой блок на другой машине всегда в сети. Машины стоят рядом.

1) Можно отправить СМС: СЕРВЕРПИНГ 60

2) Можно попробовать сменить МТС на Мегафон, особенно если регион эксплуатации Москва.

3) Еще можно ознакомиться с этой темой:

https://support.starline.ru/communities/10/topics/67057-a96-plohaya-svyaz-po-gsm-sbivayutsya-vnutrennie-chasyi

+3

1. Период проверки соединения с сервером: 60 секунд. Ответ на смс СЕРВЕРПИНГ 60.

2. СИМ-карта МТС.

3. Я так понимаю проблем повсеместная. А СтарЛайн не признает ее. Получается решения этой проблемы пока нет. 

Здравствуйте.

Повсеместных проблем при верной установке нет. Каждый случай нужно рассматривать отдельно.

Прошу отправить смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы.

Спасибо, буду ждать.

Доп. информация.

СИМ-карта МТС из набора.

Антенна GPS и антенна 868 МГц установлены на стекле.

Антенны 868 и GPS/ГЛОНАСС не влияют на связь с сервером.

Дмитрий, добрый день!

Нет информации от ваших разработчиков?

Здравствуйте. Удаленный анализ логов занимает время. Я сообщу когда будет результат.

Понял, хотел только уточнить логи выгрузились все нормально?

Здравствуйте. Когда будет информация, я сразу сообщу в этой теме.

Добрый вечер, Дмитрий. Хотел уточнить есть ли информация?

Здравствуйте.

По логу у системы нет стабильного канала 2G GPRS и происходят постоянные обрывы связи.

Прошу отправить в систему смс с текстом

APN internet.mts.ru

и переслать сюда ответ.

После этого прошу проверить стабильность работы системы.

Добрый день! Получил ответ на СМС.

Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу системы и сообщить результат.

хорошо, сегодня вечером проверю. Обычно вечером пропадает связь. Причем авто ставлю в разных местах на парковку.

Добрый день, сегодня обратно попала связь с сервером.

Здравствуйте. Прошу снова отправить смс с текстом

LOGLOAD 

и указать в какое время была потеря и восстановление связи?

Сим карта в системе используется из комплекта оборудования?

Машина с вчерашнего дня стоит на одном месте.

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

Дмитрий, добрый вечер! Хотел узнать есть какая нибудь информация по моему вопросу. Связь с сервером пропадает каждый вечер. Может у вас на сервере ведутся вечером работы? Причём машина стоит не двигается, сначала связь с сервером есть все нормально, а потом пропадает при этом машина стоит на одном месте акцентирую внимание. 

Здравствуйте. Нужно отнести блок системы на диагностику в Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сообщите, пожалуйста, когда у Вас будет возможность это сделать

Хорошо, смогу на следующей неделе. А как на долго его заберут на диагностику? Просто без основного блока я не смогу пользоваться авто.

Блок сдам в Санкт-Петербурге, по адресу ул. Комиссара Смирнова, д. 9.

Спасибо за сообщение. Прошу указать дату и примерное время. Передам информацию в Сервисный Центр.

Привезу блок на диагностику 10.11.20 г. примерно с 10.00-10.30. А на долго его заберут или сразу блок GSM заменят и отдадут?

Здравствуйте. Направил запрос в Сервисный Центр.