
+29
Автономный режим
Сигнализация уже второй час в автономном режиме. Удалось завести автозапуском в 9:30 примерно и все, снимала с охраны с метки. Мобильная связь есть (попробовала позвонить на сим карту), деньги на счету тоже, интернет работает, что это может быть? Раньше такое бывало, но через пару минут связь с машиной появлялась. Сейчас стоит под охраной, а приложение "зависло" на автозапуске, отключённом больше часа назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Такая же история, такое ощущение что сервер у STAR LINE завис или что то вроде этого.
К Стати сайт starline-online.ru то же не работает, по этому надеюсь проблема скорее всего не в сигнализации а на сервере компании.
Такая же фигня.
Тоже не работает
не работает. В приложение не входит. Сайт висит
точно такая же ситуация, горячая линия не берет трубку
На горячую линию не дозвонишься. Устанавливала сигнализацию в салоне, тех поддержка автосалона тоже не может связаться с ними.
Мое мнение , дергаться и переживать особо не стоит, нужные люди по любому в курсе проблемы. Так что думаю уже ведутся работы по устранению. В век кибернетики это не удивительно.
Этим нужным людям уже давно об их слабой работе говорили, а воз и ныне там. А пока они там думают, можно и машину угнать или стукнуть.
Самое интересное что в тех поддержке мне сказали, что жалоб нет и я единственная у кого такая проблема
Даже в данной теме нас уже несколько человек, а то что сайт не работает это разве не проблема? для компании где вся основная деятельность задействована на этом сайте. Так что не расстраивайтесь все , все знают.
я в поддержку дозвониться не смогла
тоже самое
сайт не грузится, тех поддержка трубку не берёт
С телефона ни одна команда не срабатывает
Что происходит?
Ну что, опять ваша телематика загнулась. Сколько можно одно и тоже говорить. Когда нормально будет система работать? Нет связи, автономный режим эти слова пропишите в ваших рекламных буклетах. Слабаки.
Тоже не работает телематика . Мало того что управление из приложения никакое было и раньше , так сегодня вообще ни чего не работает . Руководство старлайн поменяйте своих разработчиков.
Когда продавали сигнализацию, пели как соловьи. Сегодня менеджер сказал, что это впервые в его практике, чтобы сервера не работали. А теперь когда надо ответить, как-то соловьи замолчали и решайте свои проблемы сами.
может ктото с техподдержки обьяснит ситуацию?????
с самого утра молчат!!
поменяю на пандору по гарантии!!!!
ау!!!!!!!! поддержка вы где??????
Может кто из компании объяснит что происходит, ну давайте наберитесь смелости, в рекламе все у вас" хо ро шо" уже скоро как сутки все висит, или вы деньгами компенсировать собираетесь?
Здравствуйте.
Сегодня с 10:30 наши сайты и сервисы могут быть недоступны для некоторых пользователей.
Всё заработает в течение нескольких часов. Очень стараемся уложиться в кратчайшие сроки.
С телефона можно управлять системой через звонок и смс.
Прошу обратить внимание на Правила форума и использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.
Низкий вам поклон за ответ, я об этой проблеме вам писал уже 2 раза, но видимо срабатывает принцип, а деньги мы с населения уже взяли и исправлять как нибудь уж потом. МОЛОДЦЫ.
Техподдержка. вы меня удивляете... вам НАСРАТЬ на пользователей?
Аналогично, не работает. Приложение в автономном режиме
Чуть клемму с АКБ не скинул. Решил зайти на форум, а тут флешмоб...
никогда наверное эта старлайн работать нормально не будет...то висит, то не заводит по 10 минут теряется....
тоже висит с обеда автономный режим. И ничего не меняется. Сколько интересно времени займёт этот их ремонт? Не отследить машину не завести.
17.03 сервера так и висят, управления нет, смс тоже не работают. Поддержка отвечать будет? С Вашим SLI от вас сбегут все клиенты.
А как от неё сбежать, когда уже деньги ввалены?
Здравствуйте.
Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.
Текущий сбой влияет на работу интернет ресурсов.
На работу запуска, управления и оповещения по смс он не влияет никак. Если есть сложности - пожалуйста, создайте отдельную тему для решения Вашего вопроса.
Мы прилагаем все усилия для скорейшего восстановления работы серверов.
Благодарю за ожидание и за соблюдение правил форума.
Мы работаем над восстановлением работы интернет ресурсов. На текущий момент доступно управление системой через звонок и смс. Оповещение по этим каналам также работает.
Прошу соблюдать Правила форума и создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.
Благодарю за ожидание.
Жена в шоке, автомобиль уже 12 часов без связи.
Отец тоже меня попросил разобраться почему не работает приложение,а тут оказывается такое,ну будем надеятся что всё восстановят в ближайшее время!
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.
Ну создал я тему https://support.starline.ru/communities/10/topics/50401-a96-bt-gsm-nekorrektnaya-rabota-prilozheniya-avtonomnyij-rezhim-poterya-svyazi
и чем вы мне помогли ? А удаленное мое сообщение лишний раз доказывает вашу несостоятельность и желание спрятать проблему подальше.
Здравствуйте. Вам даны все возможные рекомендации в Вашей теме. К сожалению, без их выполнения решить задачу невозможно.
Ваша тема размещена в разделе самостоятельной установки в соответствии с Правилами форума.
Также снова прошу Вас использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса, а не писать во всех.
Благодарю за понимание и соблюдение правил.