+29

Автономный режим

Марианна777 4 years ago updated by zotovag07 3 years ago 35

Сигнализация уже второй час в автономном режиме. Удалось завести автозапуском в 9:30 примерно и все, снимала с охраны с метки. Мобильная связь есть (попробовала позвонить на сим карту), деньги на счету тоже, интернет работает, что это может быть? Раньше такое бывало, но через пару минут связь с машиной появлялась. Сейчас стоит под охраной, а приложение "зависло" на автозапуске, отключённом больше часа назад

Image 31851

+18

Такая же история, такое ощущение что сервер у STAR LINE завис или что то вроде этого.

К Стати сайт starline-online.ru  то же не работает, по этому надеюсь проблема скорее всего не в сигнализации а на сервере компании.

+12

Такая же фигня.

+11

Тоже не работает

+8

не работает. В приложение не входит. Сайт висит

+11

точно такая же ситуация, горячая линия не берет трубку

+6

На горячую линию не дозвонишься. Устанавливала сигнализацию в салоне, тех поддержка автосалона тоже не может связаться с ними. 

+2

Мое мнение , дергаться и переживать особо не стоит, нужные люди по любому в курсе проблемы. Так что думаю уже ведутся работы по устранению. В век кибернетики это не удивительно.

+9

Этим нужным людям уже давно об их слабой работе говорили, а воз и ныне там. А пока они там думают, можно и машину угнать или  стукнуть. 

+3

Самое интересное что в тех поддержке мне сказали, что жалоб нет и я единственная у кого такая проблема 

+6

Даже в данной теме нас уже несколько человек, а то что сайт не работает это разве не проблема? для компании где вся основная деятельность задействована на этом сайте. Так что не расстраивайтесь все , все знают.

+6

я в поддержку дозвониться не смогла

+3

тоже самое

+2

сайт не грузится, тех поддержка трубку не берёт 

С телефона ни одна команда не срабатывает 

Что происходит? 

+12

Ну что, опять ваша телематика загнулась. Сколько можно одно и тоже говорить. Когда нормально будет система работать? Нет связи, автономный режим эти слова пропишите в ваших рекламных буклетах. Слабаки.

+7

Тоже не работает телематика . Мало того что управление из приложения никакое было и раньше , так сегодня вообще ни чего не работает . Руководство старлайн поменяйте своих разработчиков. 

+8

Когда продавали сигнализацию, пели как соловьи. Сегодня менеджер сказал, что это впервые в его практике, чтобы сервера не работали. А теперь когда надо ответить, как-то соловьи замолчали и решайте свои проблемы сами.

+7

может ктото с техподдержки обьяснит ситуацию?????

с самого утра молчат!!

поменяю на пандору по гарантии!!!!

ау!!!!!!!! поддержка вы где??????


+3

Может кто из компании объяснит что происходит, ну давайте наберитесь смелости, в рекламе все  у вас" хо ро шо"  уже скоро как сутки все висит, или вы деньгами компенсировать собираетесь?

-19

Здравствуйте.

Сегодня с 10:30 наши сайты и сервисы могут быть недоступны для некоторых пользователей.
Всё заработает в течение нескольких часов. Очень стараемся уложиться в кратчайшие сроки.
С телефона можно управлять системой через звонок и смс.

Прошу обратить внимание на Правила форума и использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

+6

Низкий вам поклон за ответ, я об этой проблеме  вам писал уже 2 раза, но видимо срабатывает принцип, а деньги мы с населения уже взяли и исправлять как нибудь уж потом. МОЛОДЦЫ. 

+6

Техподдержка. вы меня удивляете... вам НАСРАТЬ на пользователей?

+2

Аналогично, не работает. Приложение в автономном режиме

+6

Чуть клемму с АКБ не скинул. Решил зайти на форум, а тут флешмоб...

+6

никогда наверное эта старлайн работать нормально не будет...то висит, то не заводит по 10 минут теряется....

+2

тоже висит с обеда автономный режим. И ничего не меняется. Сколько интересно времени займёт этот их ремонт? Не отследить машину не завести. 

+3

17.03 сервера так и висят, управления нет, смс тоже не работают. Поддержка отвечать будет? С Вашим SLI от вас сбегут все клиенты.

+3

А как от неё сбежать, когда уже деньги ввалены?

-23

Здравствуйте.

Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

Текущий сбой влияет на работу интернет ресурсов.

На работу запуска, управления и оповещения по смс он не влияет никак. Если есть сложности - пожалуйста, создайте отдельную тему для решения Вашего вопроса.

Мы прилагаем все усилия для скорейшего восстановления работы серверов. 

Благодарю за ожидание и за соблюдение правил форума.

-1

Мы работаем над восстановлением работы интернет ресурсов. На текущий момент доступно управление системой через звонок и смс. Оповещение по этим каналам также работает.

Прошу соблюдать Правила форума и создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

Благодарю за ожидание.

+2

Жена в шоке, автомобиль уже 12 часов без связи.

Отец тоже меня попросил разобраться почему не работает приложение,а тут оказывается такое,ну будем надеятся что всё восстановят в ближайшее время!

-2

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

+2

Ну создал я тему https://support.starline.ru/communities/10/topics/50401-a96-bt-gsm-nekorrektnaya-rabota-prilozheniya-avtonomnyij-rezhim-poterya-svyazi

и чем вы мне помогли ? А удаленное мое сообщение лишний раз доказывает вашу несостоятельность и желание спрятать проблему подальше.

-5

Здравствуйте. Вам даны все возможные рекомендации в Вашей теме. К сожалению, без их выполнения решить задачу невозможно.

Ваша тема размещена в разделе самостоятельной установки в соответствии с Правилами форума.

Также снова прошу Вас использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса, а не писать во всех. 

Благодарю за понимание и соблюдение правил.