0

Особенности бесключевого обхода на VAG MQB

gmaiorov 5 лет назад обновлен эрондондон 3 месяца назад 18

В свете ответа специалиста Старлайн было принято решение об установке на Тигуан нового поколения сигнализации S96.

В связи с постом на сайте и информацией, полученной от представителя старлайн, было принято решение не устанавливать в ходе установки сигнализации модуль обхода и дожидаться новой прошивки с данным функционалом.
Хотелось бы заранее заложиться на реализацию автозапуска, чтобы дальше решать вопрос исключительно на уровне софта. В связи с этим вопросы:
1. В какие сроки ожидать реализованный бесключевой обход?
2. Каким образом следует реализовывать автозапуск - по силе, с помощью педали и кнопки, либо вообще отложить прокладку этих линий до реализации обхода?

Здравствуйте. Обход находится на стадии активного тестирования. Как только мы перепроверим полностью всю работу алгоритма, мы выпустим прошивку в общий доступ на сайт https://can.starline.ru/ Точные сроки на сегодня отсутствуют, но релиз ожидаем в скором времени.

Вариантов подключения сейчас тестируется несколько. Какой из них будет выбран в итоге сказать сегодня сложно. Все точки подключения будут доступны к моменту выпуска обхода.

Здравствуйте!
Благодарю за ответ!
Ещё в таком случае хочу уточнить
- "скоро" является промежутком достаточно малым, чтобы имело смысл вообще отложить установку и дождаться прошивки?
Т.е. какой масштаб времени - недели, месяцы, год-другой?

И вдогонку хочу спросить совета по разрываемым цепям. Двигатель на
автомобиле дизельный, интересует простая блокировка, которая позволяла бы безопасно останавливать работающий двигатель и не давать запускаться заглушенному. Без претензий на защищённость и неожиданность - нужна исключительно для остановки авто на пару-тройку минут при срабатывании
антиограбления.
Вам удобно было бы, чтобы я завел отдельный запрос, или можно здесь?

Здравствуйте. К сожалению, у меня нет точных сроков релиза ПО для обхода иммобилайзера на указанном автомобиле.

Выбор цепи для блокировки - это задача мастера установщика. Вариантов очень много. От зажигания и питания ЭБУ до датчиков вращения и воздуха. Рекомендую уточнить этот момент на консультации у мастера.

Мастер, с которым мы будем осуществлять установку, в основном занимался бензиновыми авто, где разрыв зажигания исправно глушит двигатель, а отключение бензонасоса в баке не приводит к отказу ТНВД. Опыт же его в части дизельных машин меньше.

Установщик будет именно этот, поскольку он очень аккуратно работает и делает мне не первый автомобиль. Но хотелось бы отсутствие опыта в дизелях компенсировать запросом в официальную поддержку.

Также типовых блокировок нет и в инструкции по установке.

В связи с этим прошу именно Вас озвучить конкретные часто блокируемые цепи для дизелей Тигуана на платформе MQB.

Спасибо за сообщение. 

Если выкладывать блокировки в общий доступ, то их эффективность будет существенно снижена. Именно поэтому выбор цепи и метода блокировки всегда остается за мастером. Мастер может компенсировать недостаток опыта анализом электросхем автомобиля. Абсолютное большинство цепей блокировки не зависит от типа мотора.

В таком случае можете отправить мне данные сведения в личку или на почту.

Фактически же, блокировки для дизеля вынуждены сильно отличаться от блокировок бензинового мотора. Действенных способов заглушить работающий дизель только два - перекрыть подачу воздуха, либо перекрыть подачу топлива.
Первое на более ранних моторах могло быть осуществлено с помощью блокировки клапана ASV, на нынешних же двигателях этим клапаном управляет мотор с сенсором, которым сложно управлять, и который зажигает Чек при несоответствии ожидаемого положения действительному.
Второй же способ легко может быть разрушителен для ТНВД или форсунок, если осуществлен топорно с помощью электрической блокировки соответствующих механизмов.
Блокировка ДПКВ и ДПРВ не даёт возможности заглушить современный дизель - он зажигает чек, и продолжает работать уже с перебоями и пониженной мощностью. Аналогично бесполезны блокировки стартера и свеч накаливания - первая поможет, только если мотор ещё не работает, а вторая не поможет вообще - дизель относительно легко заводится в небольшой мороз и при неработающих свечах накаливания.
Соответственно, из адекватных методов остаётся исключительно блокировка, учитывающая специфику ЭБУ двигателя. Во избежание лишних экспериментов и размышлений прошу выслать возможные варианты её реализации, пусть и не в публичном доступе.

Спасибо за развернутый ответ. 

При выборе цепи блокировки нужно учитывать ее эффективность и безопасность. Оба эти фактора должен учитывать мастер установщик. Поэтому выбор цепи и алгоритм работы настраивает сам мастер. Мы не предоставляем такую информацию.

+2

gmaiorov,  и всё таки колено и два распреда. Пока ни один современный дизель без них не заработает. Разъемы распредов видны свехру двигателя, провода колена находятся по аналогии в общей косе. Вася-диагност обязателен для подтирания ошибок при поиске.

Добрый день!

Есть ли новости по обходу на Тигуаны 2.0 TDI (MDB, EA288)? Когда ожидать?

Обход обещан давно, а машина уже год ездит с s96 без автозапуска.

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Здравствуйте!

В продолжение моего старого топика по обходу на MQB 2.0 TDI прошу уточнить текущий статус работ по обходу.

В семействе эксплуатируются два автомобиля Tiguan 2G с 2.0 TDI, на которых установлены S96v2 и S96.

Решения по установке были приняты исходя из заявлений (см. Вопрос: Когда появится бесключевой обход для автомобилей с дизельными двигателями 2.0TDI и бензиновыми 2.0TSI?) компании о тестировании обхода и выпуске его в начале 2020 года.

Однако, со времени этих заявлений прошло уже 5 лет, никаких новостей не было, и был снят с поддержки S96 первого поколения.

Подскажите, ведутся ли работы в этом направлении и в каком они статусе?

Также риторический вопрос - так как S96 первого поколения заведомо не получит обновлений, и не сможет предоставить обещанный функционал, прошу подсказать, не хочет ли компания, занимающаяся false advertising-ом, возместить мне стоимость и работ по установке названной сигнализации? :-)

С бензиновыми 2.0 точно есть решение, автозапуск со штатного ключа, никаких ключей в машине оставлять не надо, может и для дизелей доработают. https://www.drive2.ru/l/665604758110743650/

смелое решение. в условиях санкций ошибка может прям дорого встать. 

Интересное решение, но очень смелое.

Здравствуйте. На сегодня алгоритм обхода для этих двигателей еще не готов.

Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

А работы-то ещё ведутся, или компания перестала исследовать данную платформу VAG, и пора искать альтернативные решения? :-)

Выглядит так, что историю забросили.

можете искать альтернативные решения. кто мешает? Найдете - сообщите, пожалуйста, чтоб в курсе тоже быть. Заранее спасибо.

Так а что сообщать-то? Модули обхода работают - что у Starline, что у Pandora.

Можно прописать третий ключ и оставить его в машине, сделать мягкую посадку. Но мне как-то не хочется доверять защиту машины исключительно изделию Starline.

Только вот Starline, в отличие от Pandora, почему-то позволяет себе балаган с пустыми обещаниями, что лично меня ввело в заблуждение и помогло потратить на обе машины около 60к в пустоту.

Мне было бы достаточно маяка или S66, с учётом, что автозапуска никогда не будет.

+1

Пока нам не удалось найти решение по обходу иммобилайзера на этом автомобиле.

Как только получится - мы сразу выложим решение на сайт https://can.starline.ru/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho