0

Особенности бесключевого обхода на VAG MQB

gmaiorov 10 months ago updated by антон 10 months ago 8

В свете ответа специалиста Старлайн было принято решение об установке на Тигуан нового поколения сигнализации S96.

В связи с постом на сайте и информацией, полученной от представителя старлайн, было принято решение не устанавливать в ходе установки сигнализации модуль обхода и дожидаться новой прошивки с данным функционалом.
Хотелось бы заранее заложиться на реализацию автозапуска, чтобы дальше решать вопрос исключительно на уровне софта. В связи с этим вопросы:
1. В какие сроки ожидать реализованный бесключевой обход?
2. Каким образом следует реализовывать автозапуск - по силе, с помощью педали и кнопки, либо вообще отложить прокладку этих линий до реализации обхода?

Здравствуйте. Обход находится на стадии активного тестирования. Как только мы перепроверим полностью всю работу алгоритма, мы выпустим прошивку в общий доступ на сайт https://can.starline.ru/ Точные сроки на сегодня отсутствуют, но релиз ожидаем в скором времени.

Вариантов подключения сейчас тестируется несколько. Какой из них будет выбран в итоге сказать сегодня сложно. Все точки подключения будут доступны к моменту выпуска обхода.

Здравствуйте!
Благодарю за ответ!
Ещё в таком случае хочу уточнить
- "скоро" является промежутком достаточно малым, чтобы имело смысл вообще отложить установку и дождаться прошивки?
Т.е. какой масштаб времени - недели, месяцы, год-другой?

И вдогонку хочу спросить совета по разрываемым цепям. Двигатель на
автомобиле дизельный, интересует простая блокировка, которая позволяла бы безопасно останавливать работающий двигатель и не давать запускаться заглушенному. Без претензий на защищённость и неожиданность - нужна исключительно для остановки авто на пару-тройку минут при срабатывании
антиограбления.
Вам удобно было бы, чтобы я завел отдельный запрос, или можно здесь?

Здравствуйте. К сожалению, у меня нет точных сроков релиза ПО для обхода иммобилайзера на указанном автомобиле.

Выбор цепи для блокировки - это задача мастера установщика. Вариантов очень много. От зажигания и питания ЭБУ до датчиков вращения и воздуха. Рекомендую уточнить этот момент на консультации у мастера.

Мастер, с которым мы будем осуществлять установку, в основном занимался бензиновыми авто, где разрыв зажигания исправно глушит двигатель, а отключение бензонасоса в баке не приводит к отказу ТНВД. Опыт же его в части дизельных машин меньше.

Установщик будет именно этот, поскольку он очень аккуратно работает и делает мне не первый автомобиль. Но хотелось бы отсутствие опыта в дизелях компенсировать запросом в официальную поддержку.

Также типовых блокировок нет и в инструкции по установке.

В связи с этим прошу именно Вас озвучить конкретные часто блокируемые цепи для дизелей Тигуана на платформе MQB.

Спасибо за сообщение. 

Если выкладывать блокировки в общий доступ, то их эффективность будет существенно снижена. Именно поэтому выбор цепи и метода блокировки всегда остается за мастером. Мастер может компенсировать недостаток опыта анализом электросхем автомобиля. Абсолютное большинство цепей блокировки не зависит от типа мотора.

В таком случае можете отправить мне данные сведения в личку или на почту.

Фактически же, блокировки для дизеля вынуждены сильно отличаться от блокировок бензинового мотора. Действенных способов заглушить работающий дизель только два - перекрыть подачу воздуха, либо перекрыть подачу топлива.
Первое на более ранних моторах могло быть осуществлено с помощью блокировки клапана ASV, на нынешних же двигателях этим клапаном управляет мотор с сенсором, которым сложно управлять, и который зажигает Чек при несоответствии ожидаемого положения действительному.
Второй же способ легко может быть разрушителен для ТНВД или форсунок, если осуществлен топорно с помощью электрической блокировки соответствующих механизмов.
Блокировка ДПКВ и ДПРВ не даёт возможности заглушить современный дизель - он зажигает чек, и продолжает работать уже с перебоями и пониженной мощностью. Аналогично бесполезны блокировки стартера и свеч накаливания - первая поможет, только если мотор ещё не работает, а вторая не поможет вообще - дизель относительно легко заводится в небольшой мороз и при неработающих свечах накаливания.
Соответственно, из адекватных методов остаётся исключительно блокировка, учитывающая специфику ЭБУ двигателя. Во избежание лишних экспериментов и размышлений прошу выслать возможные варианты её реализации, пусть и не в публичном доступе.

Спасибо за развернутый ответ. 

При выборе цепи блокировки нужно учитывать ее эффективность и безопасность. Оба эти фактора должен учитывать мастер установщик. Поэтому выбор цепи и алгоритм работы настраивает сам мастер. Мы не предоставляем такую информацию.

+2

gmaiorov,  и всё таки колено и два распреда. Пока ни один современный дизель без них не заработает. Разъемы распредов видны свехру двигателя, провода колена находятся по аналогии в общей косе. Вася-диагност обязателен для подтирания ошибок при поиске.