0
СтарЛайн B95 Прадо 150.
Евгений Ромахов 3 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад •
12
Сигналка установлена ОД при покупке авто в 2017 году. В приложении СтарЛайн 2 недоступны расширенные настройки. Пишет ошибка. Пришлось на старое приложение переходить. На аккаунт привязана В95 и S96. Разные машины.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какие именно настройки недоступны для B95? В этой системе пользователю доступны только настройки автозапуска и настройки датчиков.
В системе S96 пользователю доступно существенно больше настроек, чем в В95.
Проверьте, пожалуйста, загрузку настроек на сайте StarLine.online и сообщите результат.
на сайте все вроде как надо по настройкам. Для в95
а на смс 00591 приходит ответ от сигналки?
после обновления заходит в настройки в приложении?
Обновление было в субботу. А не входтт все рано.
Здравствуйте. Проверяем возможные варианты решения.
Здравствуйте. Прошу перепроверить доступ к настройкам и сообщить результат.
Здравствуйте. Для решения перенесите устройство в Ваш аккаунт, а не предоставляйте права доступа.
Перенос устройства из одного аккаунта в другой