0
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
сигналка B94 GSM/GPS телем. 2.0
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Значок баланса может отсутствовать в тех случаях, когда сервер не может получить от системы корректный ответ по балансу. Сама же система получает сведения о балансе путём USSD-запроса оператору. И от того, каким будет ответ, зависит и отображение баланса в Телематике.
Наши разработчики проводят мероприятия, которые смогут поспособствовать стабильности отображения баланса в условиях критичных изменений в ответах на USSD-запросы.
Потребуется некоторое время. Сейчас же вы сможете контролировать баланс через личный кабинет оператора сотовой связи.
Спасибо, будем ждать!
Добрый вечер.
Пожалуйста, проверьте ситуацию с отображением баланса в течение двух дней.
Сообщите результат.
Добрый день. Нет изображения значка сим карты в приложении и на сайте мониторинга. Оператор "МОТИВ" г. Екатеринбург.
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве и ситуации в целом. Так же заполните, пожалуйста, свой профиль (информацию об устройстве, логин и т.д.). Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!