0

Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!

Руслан38 7 лет назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 7 лет назад 5

Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!! 

сигналка B94 GSM/GPS  телем. 2.0

Добрый вечер.

Значок баланса может отсутствовать в тех случаях, когда сервер не может получить от системы корректный ответ по балансу. Сама же система получает сведения о балансе путём USSD-запроса оператору. И от того, каким будет ответ, зависит и отображение баланса в Телематике.

Наши разработчики проводят мероприятия, которые смогут поспособствовать стабильности отображения баланса в условиях критичных изменений в ответах на USSD-запросы.

Потребуется некоторое время. Сейчас же вы сможете контролировать баланс через личный кабинет оператора сотовой связи.

Спасибо, будем ждать!

Добрый вечер.

Пожалуйста, проверьте ситуацию с отображением баланса в течение двух дней.

Сообщите результат.

Добрый день. Нет изображения значка сим карты в приложении и на сайте мониторинга. Оператор "МОТИВ" г. Екатеринбург.

Добрый день!


Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве и ситуации в целом. Так же заполните, пожалуйста, свой профиль (информацию об устройстве, логин и т.д.). Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.


С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.


Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho