
0
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
сигналка B94 GSM/GPS телем. 2.0
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,246 |
Что выбрать? | 1,409 |
Самостоятельная установка | 12,254 |
Общение на любые темы | 2,152 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,149 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,578 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,841 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,452 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,182 |
Маяки StarLine | 2,005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
сигналка B94 GSM/GPS телем. 2.0
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Значок баланса может отсутствовать в тех случаях, когда сервер не может получить от системы корректный ответ по балансу. Сама же система получает сведения о балансе путём USSD-запроса оператору. И от того, каким будет ответ, зависит и отображение баланса в Телематике.
Наши разработчики проводят мероприятия, которые смогут поспособствовать стабильности отображения баланса в условиях критичных изменений в ответах на USSD-запросы.
Потребуется некоторое время. Сейчас же вы сможете контролировать баланс через личный кабинет оператора сотовой связи.
Спасибо, будем ждать!
Добрый вечер.
Пожалуйста, проверьте ситуацию с отображением баланса в течение двух дней.
Сообщите результат.
Добрый день. Нет изображения значка сим карты в приложении и на сайте мониторинга. Оператор "МОТИВ" г. Екатеринбург.
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве и ситуации в целом. Так же заполните, пожалуйста, свой профиль (информацию об устройстве, логин и т.д.). Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!