
0
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
сигналка B94 GSM/GPS телем. 2.0
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
StarLine A93, StarLine A63 | 4,162 |
StarLine A94, StarLine A64 | 1,700 |
StarLine A91, StarLine A61 | 1,684 |
Самостоятельная установка | 2,361 |
StarLine E90, StarLine E60 | 1,247 |
StarLine M32, M31, M22, M21 | 1,115 |
Мониторинг СтарЛайн | 1,495 |
StarLine B94, StarLine B64 | 855 |
Маяки StarLine | 1,085 |
Для общения установщиков | 777 |
CAN и LIN интерфейсы | 831 |
Пожелания и предложения | 494 |
Что выбрать? | 529 |
StarLine D94, StarLine D64 | 369 |
StarLine A92, StarLine A62 | 225 |
Иммобилайзеры StarLine | 239 |
StarLine E95 и E65 | 395 |
StarLine M30, StarLine M20 | 139 |
StarLine B92, StarLine B62 | 91 |
StarLine X96 и M96 | 226 |
StarLine A96, B96, E96, S96 | 1,278 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 20 |
StarLine D95, D65 | 22 |
StarLine B95, B65 | 96 |
StarLine E93 и E63 | 74 |
Сервисные центры | 11 |
Общение на любые темы | 1,176 |
Другие модели StarLine | 616 |
StarLine Moto | 104 |
StarLine 24B | 22 |
StarLine Expert | 15 |
CAN - отзывы о бета-версиях | 108 |
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
сигналка B94 GSM/GPS телем. 2.0
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Значок баланса может отсутствовать в тех случаях, когда сервер не может получить от системы корректный ответ по балансу. Сама же система получает сведения о балансе путём USSD-запроса оператору. И от того, каким будет ответ, зависит и отображение баланса в Телематике.
Наши разработчики проводят мероприятия, которые смогут поспособствовать стабильности отображения баланса в условиях критичных изменений в ответах на USSD-запросы.
Потребуется некоторое время. Сейчас же вы сможете контролировать баланс через личный кабинет оператора сотовой связи.
Спасибо, будем ждать!
Добрый вечер.
Пожалуйста, проверьте ситуацию с отображением баланса в течение двух дней.
Сообщите результат.
Добрый день. Нет изображения значка сим карты в приложении и на сайте мониторинга. Оператор "МОТИВ" г. Екатеринбург.
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве и ситуации в целом. Так же заполните, пожалуйста, свой профиль (информацию об устройстве, логин и т.д.). Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!