
0
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
сигналка B94 GSM/GPS телем. 2.0
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
StarLine A93, StarLine A63 | 5,098 |
StarLine A94, StarLine A64 | 1,822 |
StarLine A91, StarLine A61 | 1,809 |
Самостоятельная установка | 3,259 |
StarLine E90, StarLine E60 | 1,346 |
StarLine M32, M31, M22, M21 | 1,168 |
Мониторинг СтарЛайн | 1,853 |
StarLine B94, StarLine B64 | 893 |
Маяки StarLine | 1,251 |
Для общения установщиков | 927 |
CAN и LIN интерфейсы | 997 |
Пожелания и предложения | 558 |
Что выбрать? | 597 |
StarLine D94, StarLine D64 | 392 |
StarLine A92, StarLine A62 | 242 |
Иммобилайзеры StarLine | 265 |
StarLine E95 и E65 | 428 |
StarLine M30, StarLine M20 | 148 |
StarLine B92, StarLine B62 | 97 |
StarLine X96 и M96 | 257 |
StarLine A96, B96, E96, S96 | 2,425 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 22 |
StarLine D95, D65 | 24 |
StarLine B95, B65 | 112 |
StarLine E93 и E63 | 101 |
Сервисные центры | 12 |
Общение на любые темы | 1,277 |
Другие модели StarLine | 691 |
StarLine Moto | 110 |
StarLine 24B | 24 |
StarLine Expert | 20 |
CAN - отзывы о прошивках | 301 |
Пропал значок баланса сим карты в приложении и на сайте мониторинга!!!
сигналка B94 GSM/GPS телем. 2.0
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Значок баланса может отсутствовать в тех случаях, когда сервер не может получить от системы корректный ответ по балансу. Сама же система получает сведения о балансе путём USSD-запроса оператору. И от того, каким будет ответ, зависит и отображение баланса в Телематике.
Наши разработчики проводят мероприятия, которые смогут поспособствовать стабильности отображения баланса в условиях критичных изменений в ответах на USSD-запросы.
Потребуется некоторое время. Сейчас же вы сможете контролировать баланс через личный кабинет оператора сотовой связи.
Спасибо, будем ждать!
Добрый вечер.
Пожалуйста, проверьте ситуацию с отображением баланса в течение двух дней.
Сообщите результат.
Добрый день. Нет изображения значка сим карты в приложении и на сайте мониторинга. Оператор "МОТИВ" г. Екатеринбург.
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве и ситуации в целом. Так же заполните, пожалуйста, свой профиль (информацию об устройстве, логин и т.д.). Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!