B94 Турботаймер, закрытие дверей и автозапуск
Доброго времени суток, Иван!
Для начала приведу мой алгоритм действий, связанный с турботаймером (функция №12 таблицы №2 - точно значение 2, значение функции №8 надо смотреть):
1) при работающем двигателе и закрытых дверях - выключаю головной свет возвратным переключателем (выполняю "ручной" доп-канал, иначе сразу же глохнет из-за ксенона);
2) коротко нажимаю кнопку №2 на брелоке и вытаскиваю ключ из замка зажигания;
3) выйдя из авто, закрываю дверь и коротко нажимаю кнопку №1 на брелоке.
За прошедший период использования моей связки оборудования, я выявил несколько неприятных моментов:
1) Не закрываются замки всех дверей после постановки на охрану, при работе авто в режиме турботаймера. При этом брелоке по звуку и пиктограммам всё ставится на охрану. Звонок через GSM модуль также не даёт фактического результата, только изменение отображения.
2) Включение турботаймера на период времени, равный заданному в совсем другой функции периоду автозапуска. После перехвата, но чаще уже дома на брелоке обнаруживаю вместо заданных 6 минут - 20 или 30 мин (осенью для автозапуска ставил 20, зимой выставил 30, сейчас снова вернул 20). Бывает, что дома и по звуку из кармана понимаю, что машина полчаса маслала вместо 6 минут.
3) Чаще всего при работающем двигателе (автозапуск или турботаймер), при снятии авто с охраны происходит отпирание всех дверей, кроме водительской. Приходится передергивать туда сюда охрану, а если не помогает - глушить и открывать со штатного брелка. Либо на не заведённом авто сразу после такого пользоваться штатным - открывает всегда.
4) Ну очень долго падают солдатики (порядка 3 секунд) после постановки на охрану. При этом звуковой сигнал и отображение на ЖК экране молниеносно появляются. Штатный брелок в этом плане как "Формула 1" работает.
5) Как Вы наверное припоминаете, для успешного автозапуска у меня реализовано отключение головного автосвета одним из доп-каналов. Так вот бывает, что по какой-то причине доп-канал не срабатывает в первый раз, приходится повторно отправлять команду. А потом при перехвате, после нажатия на тормоз, автосвет мне пишет ВЫКЛ, вместо ВКЛ при нормальном алгоритме.
Примечание: глюки под цифрами 1 и 2 можно часто словить (причём сразу обе) при нулевом уровне GSM сигнала, отображаемом на https://starline-online.ru/site/map. Правда дозванивается до модуля спокойно.
Первый и самый главный вопрос: можно ли с вышеперечисленным что-нибудь сделать?
Также есть вопрос про таблицы программирования функций запуска: при работе M32 в режиме IM его таблица программирования вообще не имеет значения? Учитывается только таблица № 2 для B94? Спрашиваю потому что и там, и там, есть схожие функции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Это верные данные, ПО систем именно такое?Да, только ПО модуля сегодня обновил с J5 на K4.
Спасибо.
1) Обновить ПО модуля CAN и дополнительно подключить провода управления ЦЗ по аналогу.
2) Прошу Вас быть внимательным и нажимать кнопку два, когда все двери закрыты, иначе вы активируете
3, 4) Решение в пункте 1.
5) Вот тут подробнее, я не понимаю что и зачем и как вы делали.
Прошу описать.
Спасибо.
ps. М32 в режиме IM управляет системой В94 и все настройки делаются именно в сигнализации.
Иван, спасибо за решения п.1-4. Реализую, как только будет возможность появиться в У/Ц.
По поводу п.5. Причина была описана в теме http://support.starline.ru/topics/10940-m32-srabotal-datchik-tormoza/#comment-57209
Алгоритм действий (для описанного варианта):
На работе (до стоянки километр не по прямой) через браузер на https://starline-online.ru/site/map нажимаю пуск двигателя. Пишет: "Произошла ошибка при выполнении команды". Либо там же, с телефона звоню на номер модуля (так быстрее и поэтому чаще пользуюсь). Робот после команды "21"->"Подождите, команда выполняется" и сразу же "Команда не выполнена, состояние автомобиля: охр. включена, замки дверей закрыты...Введите код команды..." Кладу трубку и снова дозваниваюсь с телефона (даже если в первый раз пользовался браузером) - после повторной команды всё запускается нормально. А придя в авто и перехватив управление - получаю сообщение на дисплее БК "Режим Автоматический свет: ВЫКЛ" . Если же доп-канал отработал с первого раза, то обычно пишет "ВКЛ".
При запуске же из дома (здесь в большинстве случаев пользуюсь ЖК брелоком), получив ошибку запуска подхожу к окну и вижу горящие задние габариты (при недостаточном свете), что также указывает на то, что доп-канал почему то в первый раз не срабатывает иногда.
Доброго времени суток, Иван!
Вчера был в ОУЦ на Готвальда 12а: ПО обновили, ЦЗ переподключили. Кое с какими настройками поколдовали - возможно, проблема из п.5 вылечилась. На месте всё адекватно работало - дальнейшая эксплуатация покажет. Тему можно закрыть.