0
Answered

А93 2can+gsm модуль

Dimen 4 years ago updated 4 years ago 27

Установил gsm модуль примерно месяц назад.Сейчас начались глюки.Если авто стоит долго часов 6-7 то потом двигатель с приложения не запускается , сообщение что истекло время ожидания и на смс тоже не реагирует.Модуль обновлял, результат нулевой, с брелка запускается сразу.В течении дня и если не долго авто стоит, все работает отлично и с приложения, и смс команды.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Dimen 4 years ago

На звонки отвечает?

Звонить не пробывал, врать не буду. Только смс и приложение. 

Есть еще один вопрос - что за SIM находится в модуле - одна из тех, что была с ним в комплекте или СТОРОННЯЯ, купленная у местного сотового оператора? При использовании последнего варианта нередко возникают проблемы из-за нюансов тарифа использованой SIM и "закидонов" оператора, осуществаляемых им. Даже если они прислали уведомление о таком изменении, то  оно пришло на ту SIM, что в модуле и Вы не в курсе что "условия игры" поменялись в одностороннем порядке. В этом смысле комплектные SIM куда предпочтительнее, так как ни тариф, ни его условия уже изменены не будут по прихоти местного оператора...

Симка МТС из комплекта. 

Еще вопрос, при запросе состояния приходит смс где написано GSM: 24 (A) бывает буква T, один раз была G . Что обозначают эти буквы ? Может у меня проблема с симкой ?

Здравствуйте.

Прошу проверить запуск мотора через звонок в момент когда не заводится из приложения.

При звонке машина отвечает, но не принимает команду, говорит введите код команды, вводишь команду и опять введите код команды. 

С брелока запустилась нормально. 

При звонке машина отвечает, но не принимает команду, говорит введите код команды, вводишь команду и опять введите код команды.

Сколько денег на SIM в модуле?

89 р

Хорошо, если так. Значит эту причину отметаем...

Явно непрохождение команд. Неплохо бы провести ревизию монтажа GSM-модуля - проверить посадку SIM в слоте на предмет надежности контактиков между ней и  слотом, а так-же вытащить плату GSM из главной платы и поджать ламели разъемов, в которые втыкается плата GSM.

Затем вернут ь плату на место. Разумеется - всё это надо делать как минимум при вытащенном предохранителе 15А синего цвета на красном проводе сигнализации...

И сделать это всё правильнее всего по месту установки или у любых других, но желательно  грамотных установщиков.

Заодно проверить  правильность размещения  главного блока с учетом ЭТОГО

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

и при необходимости - произвести ПЕРЕМОНТАЖ, но уже с соблюдением всех необходимых требований и правил...

На это намекает и то, что

Еще вопрос, при запросе состояния приходит смс где написано GSM: 24 (A) бывает буква T, один раз была G . Что обозначают эти буквы

Ответ на Ваш вопрос  есть ЗДЕСЬ

https://support.starline.ru/communities/7/topics/14635-obnovlenie-proshivki-gsm-modulya

Если у Вас чаще всего  - ответ А - надо перемонтировать блок с учетом первой ссылки...

Обращусь к установщикам, по результатам отпишусь. 

Обращусь к установщикам, по результатам отпишусь.

Это правильно. Кстати - пока всё будет разобрано - можно SIM вставить в телефон с подходящим слотом и проверить работу SIM в нем на предмет двухстороннего  прохождения звонков, SMS и  поддержки интернета... Ну чтобы гарантировано исключить проблемы сотового оператора...

Здравствуйте.

Рекомендую для теста повторить процедуру привязки модуля: GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Если ничего не изменится в работе системы, то нужно посетить диагностику у установщиков.

Установщики заменили модуль и установили сим карту другого оператора. Будем наблюдать дальше. Как отвязать электронную почту, которая использовалась как логин для входа в приложение? 

Заменили модуль на новый, полдня поездил и все. Отказало, ничего не работает, вернулся к установщикам, они чета там поделали, заработало, но минут на 15. Потом опять отключилась и все не работает, нет связи. Что за ерунда такая. Связя появляется, в приложении видно, но команды не выполняет. Я в шоке просто. 

Здравствуйте.

Удаление аккаунта не предусмотрено. 

Рекомендую перенести устройство в Ваш аккаунт с электронной почтой: Перенос устройства из одного аккаунта в другой

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее адрес установочного центра, в который Вы обращались?

Спасибо за сообщение. Направил запрос информации установщикам.

Здравствуйте. Установщик записал Вас на диагностику системы?

Добрый день. Да, в субботу поеду к ним. 

Спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе.

Проблема решена.Все работает.

Answered

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Проблема решена.Все работает.

Что было-то? Как починили?

Я не вникал.Да,мне оно и не нужно. Проблема решена.