
0
программная нейтраль включается, но сбрасывается через несколько минут после выключения двигателя с брелка
Здравствуйте! Газель Next 2014
StarLine А93-при постановке на автозапуск через несколько минут сбрасывается режим запуска с брелка.
При остановке поднимаю ручник, включается режим запуска с брелка.
Выключаю зажигание(двигатель работает).
Выхожу, закрываю дверь и нажимаю красную кнопку-двигатель глохнет.
Все хорошо работало год-полтора, но теперь после отключения зажигания система скидывает режим запуска с брелка через несколько минут после выключения двигателя или же иногда при поднятии ручника не включается режим запуска с брелка.
Где копать? Что может быть? Концевики под капотом и на ручнике чистил.
Остальное всё работает. Только эта функция начала глючить через год-полтора
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
что это значит ? в момент подачи команды на брелоке сразу пишется ОСТ ? до этого момента срабатывала сига ? сделайте фото ( видео ) экрана брелока при не запуске с брелока .
немного не правильно выразился. программная нейтраль срабатывает по умолчанию на заводских настройках. проходит немного времени и сбрасывается-отключается. брелок информирует миганием. или иногда при поднятии ручника не включается программная нейтраль (не загорается светодиод). сзади блока все контакты проверял, всё на месте.
сига всегда исправно работала с момента установки. потом начала глючить эта функция.
фото или видео брелка сделаю чуть позже
вот эти два момента и надо запечатлеть .
сига всегда исправно работала с момента установки. потом начала глючить эта функция.
Есть вопрос - как подключен сине-красный провод к цепи ручника? ДИОД в разрез штатного провода установлен, как того требует рекомндация производителя сигнализации? Или нет?
Должно быть ТАК. У Вас так или нет? Подозреваю, что диод "забыли" поставить... Чаще всего именно при такой ошибке происходит так
Все хорошо работало год-полтора, но теперь после отключения зажигания система скидывает режим запуска с брелка через несколько минут после выключения двигателя или же иногда при поднятии ручника не включается режим запуска с брелка.
К сожалению - тяп-ляп монтаж плох именно тем, что НЕКОТОРЕ ВРЕМЯ всё вроде как работает, но по мере старения машины, с началом плаванья потенциалов из-за окисления контактов в разъемах, "уставания" аккумулятора, "подсадки" генератора, появления новых гаджетов на борту, других трудноучитываемых факторов - начинаются "чЮдеса"...
Не поставить диод туда, куда его надо поставить обязательно - это не единственная ошибка, которая может быть, а заочно мы можем гадать сколько угодно... рекомендую посетить грамотных установщиков для проведения проверок и исправления обнаруженных ошибок в изначальном монтаже. Ищите таких по сарафаному радио и/или ЗДЕСЬ
Незнаю где должен быть установлен этот диод, гляну в коробке из под сиги, может там и лежит. Какой он на цвет? Обозначение?
После установки сиги я сам устанавливал GPS модуль. Модуль работает исправно. Вот только не помню, глюк программной нейтрали до установки GPS модуля появился или после!?!
Это как-то могло повлиять?
Незнаю где должен быть установлен этот диод, гляну в коробке из под сиги, может там и лежит. Какой он на цвет? Обозначение?
Их было четыре в пакетике, пока коробка была не респечатана. Но тот, кто ставил - мог и забрать неиспользованное себе... Если Вы не знаете - что такое диод и как он выглядит, то правильнее всего проверки - установилили-ли его и правильно-ли его установили - делать у нормальных установщиков, которые если что и установят недостающее правильно - туда, куда надо и так, как надо...
Обозначение диода 1N4007.
После установки сиги я сам устанавливал GPS модуль. Модуль работает исправно. Вот только не помню, глюк программной нейтрали до установки GPS модуля появился или после!?!
Это как-то могло повлиять?
Только если главный блок установлен с нарушением требований, налагаемых при наличии в его составе GSM-модуля... Что за требования и чем заканчивается их нарушение - читаем ТУТ. ДЛя переделки ищем опять-таки грамотных установщиков, особенно - если перенос главного блока для соблюдения требований вызовет необходимость перемонтажа и переподключений проводов, длины которых не хватит для переноса блока в правильное место.
Непростое это дело - совремную сигнализацию "прикрутить" к современной (пусть и такой простой, как Газель) машине...
Два в коробке осталось.
Насчёт официалов, это ближайщая г.Уфа от нас 160 км минимум.
Связался с тем, кто устанавливал. Поеду в соседний город для начала сказал проверим настройки.
Мне пишут:
Копайте в двух направлениях: ручник и контроль работы двигателя (генератор или тахометр, смотря что подлючали). Если подключали по напряжению, то переделывайте сразу, в этом вся беда.
Кто ставил пишет:
Как подключено не помню, но по напряжению помню только первые Весты работали, т.к остальное просто тупило
На газели в основном по генератору
Два в коробке осталось.
Значит есть надежда, что два куда-то использовали. Хорошо, если один из них - в цепь ручника... ПРичем ПРАВИЛЬНО. А как правильно - есть на плакате , что был в коробке и ТУТ
Связался с тем, кто устанавливал. Поеду в соседний город для начала сказал проверим настройки
Это самый разумный и короткий путь. Пусть проверяет - что с подключением к ручнику - это может влиять на сброс программной нейтрали. и куда он зацепил контроль рабты мотора и что там -на том проводе сейчас при неработающем моторе и при работающем. На сброс нейтрали это повлиять не может, но будет влиять на стабильность запуска и прогрева...
Всё оказалось просто. Плохой контакт на фишке с генератором. Сейчас всё работает как часики. Всем спасибо.
Всё оказалось просто. Плохой контакт на фишке с генератором.
Бывает, но заочно это ни определить, ни отследить, ни проверить...
Сейчас всё работает как часики. Всем спасибо.
Ну и славно. Спасибо, что сообщили.