0

программная нейтраль включается, но сбрасывается через несколько минут после выключения двигателя с брелка

smf74 2 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 11

Здравствуйте! Газель Next 2014

StarLine А93-при постановке на автозапуск через несколько минут сбрасывается режим запуска с брелка. 

При остановке поднимаю ручник, включается режим запуска с брелка. 

Выключаю зажигание(двигатель работает).

Выхожу, закрываю дверь и нажимаю красную кнопку-двигатель глохнет.
Все хорошо работало год-полтора, но теперь после отключения зажигания система скидывает режим запуска с брелка через несколько минут после выключения двигателя или же иногда при поднятии ручника не включается режим запуска с брелка. 

Где копать? Что может быть? Концевики под капотом и на ручнике чистил.

Остальное всё работает. Только эта функция начала глючить через год-полтора

теперь после отключения зажигания система скидывает режим запуска с брелка через несколько минут после выключения двигателя

что это значит ? в момент подачи команды на брелоке сразу пишется ОСТ ? до этого момента срабатывала сига ? сделайте фото ( видео )  экрана брелока при не запуске с брелока .

немного не правильно выразился. программная нейтраль срабатывает по умолчанию на заводских настройках. проходит немного времени и сбрасывается-отключается. брелок информирует миганием. или иногда при поднятии ручника не включается программная нейтраль (не загорается светодиод). сзади блока все контакты проверял, всё на месте.
сига всегда исправно работала с момента установки. потом начала глючить эта функция.
фото или видео брелка сделаю чуть позже

проходит немного времени и сбрасывается-отключается. брелок информирует миганием. или иногда при поднятии ручника не включается программная нейтраль (не загорается светодиод)

вот эти два момента и надо запечатлеть .

сига всегда исправно работала с момента установки. потом начала глючить эта функция.

Есть вопрос - как подключен сине-красный провод к цепи ручника? ДИОД в разрез штатного провода установлен, как того требует рекомндация производителя сигнализации? Или нет?

Должно быть ТАК. У Вас так или нет? Подозреваю, что диод "забыли" поставить... Чаще всего именно при такой ошибке происходит так

Все хорошо работало год-полтора, но теперь после отключения зажигания система скидывает режим запуска с брелка через несколько минут после выключения двигателя или же иногда при поднятии ручника не включается режим запуска с брелка.  

К сожалению - тяп-ляп монтаж плох именно тем, что НЕКОТОРЕ ВРЕМЯ всё вроде как работает, но по мере старения машины, с началом плаванья потенциалов из-за окисления контактов в разъемах,  "уставания" аккумулятора, "подсадки" генератора, появления новых гаджетов на борту, других трудноучитываемых факторов - начинаются "чЮдеса"...

Не поставить диод туда, куда его надо поставить обязательно - это не единственная ошибка, которая может быть, а заочно мы можем гадать  сколько угодно... рекомендую посетить грамотных установщиков для проведения проверок и исправления обнаруженных ошибок в изначальном монтаже.  Ищите таких по сарафаному радио и/или ЗДЕСЬ

Незнаю где должен быть установлен этот диод, гляну в коробке из под сиги, может там и лежит. Какой он на цвет? Обозначение?

После установки сиги я сам устанавливал GPS модуль. Модуль работает исправно. Вот только не помню, глюк программной нейтрали до установки GPS модуля появился или после!?!
Это как-то могло повлиять?

Незнаю где должен быть установлен этот диод, гляну в коробке из под сиги, может там и лежит. Какой он на цвет? Обозначение?

Их было четыре в пакетике, пока коробка была не респечатана.  Но тот, кто ставил - мог и  забрать неиспользованное себе... Если Вы не знаете - что такое диод и как он выглядит, то правильнее всего  проверки - установилили-ли его и правильно-ли его установили  - делать  у нормальных установщиков, которые если что и установят недостающее правильно  - туда, куда надо и так, как надо...

Обозначение  диода 1N4007.

После установки сиги я сам устанавливал GPS модуль. Модуль работает исправно. Вот только не помню, глюк программной нейтрали до установки GPS модуля появился или после!?!
Это как-то могло повлиять?

Только если главный блок установлен  с нарушением требований, налагаемых при наличии в его составе GSM-модуля... Что за требования и чем заканчивается их нарушение - читаем ТУТ. ДЛя переделки ищем опять-таки грамотных установщиков, особенно - если перенос главного блока для соблюдения требований вызовет необходимость перемонтажа и переподключений проводов, длины которых не хватит для переноса блока  в правильное место.

Непростое это дело - совремную сигнализацию "прикрутить" к современной (пусть и  такой простой, как Газель) машине...

Два в коробке осталось.
Насчёт официалов, это ближайщая г.Уфа от нас 160 км минимум.
Связался с тем, кто устанавливал. Поеду в соседний город для начала сказал проверим настройки.

Мне пишут:

Копайте в двух направлениях: ручник и контроль работы двигателя (генератор или тахометр, смотря что подлючали). Если подключали по напряжению, то переделывайте сразу, в этом вся беда.

Кто ставил пишет:

Как подключено не помню, но по напряжению помню только первые Весты работали, т.к остальное просто тупило
На газели в основном по генератору

Два в коробке осталось.

Значит есть надежда, что два куда-то использовали. Хорошо, если один из них - в цепь ручника... ПРичем ПРАВИЛЬНО. А как правильно - есть  на плакате , что  был в коробке и ТУТ

Связался с тем, кто устанавливал. Поеду в соседний город для начала сказал проверим настройки

Это самый разумный и короткий путь. Пусть проверяет - что с подключением к ручнику - это может влиять на сброс программной нейтрали. и куда он зацепил контроль рабты мотора и что там -на том проводе сейчас при неработающем моторе и при работающем. На сброс нейтрали это повлиять не может, но будет влиять на стабильность запуска и прогрева...