
0
Не закрывает ЦЗ с брелка сигнализации но со штатного брелка сигнализация работает
Всем привет. Сегодня обновил ПО в модуле сигнализации на R8 старлайн мастер. А/М форд фиеста 2018 г.в. и как просила программа сбросил настройки на заводские. Сигналка работает НО. 1. штатный брелок форд работает, запускает авто с автозапуска, закрывает и открывает ( Slave). 2. Брелок сигнализации ставится в охрану и запускает авто, но не закрывает и не открывает ЦЗ. Что сделать чтобы брелок сигналки управлял ЦЗ?
Customer support service by UserEcho
Что сделать чтобы брелок сигналки управлял ЦЗ?
1) Проверить - не слетели (не сбросили-ли Вы до кучи) настройки CAN-адаптера... И что Вы там напрограммировали. Тут есть НЮАНС. Если управление ЦЗ при монтаже было сделаньт АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, то в настройках CAN управление ЦЗ надо выключить!!! А вот если оно было "КАНовое", то включить (а как оно у Вас там было при изначальнонм монтаже - знает только тот, кто делал этот самый монтаж)...
2) Выставить те настройки сигнализации в таблицах AF и SF, что были у неё до сброса, а заодно восстановить настройки гибких каналов, если таковые были использованы при изначальном монтаже сигнализации...
3) если это не поможет, то ... вернуть ту прошивку, что была до обновлени и повторить действия под цифрами 1 и 2)...
4) Рекомендую внимательно прочитать таблицу AF и обязательно включить АВТОРИЗАЦИЮ в режиме SLAVE. например - по метке-брелоку StarLine. Иначе при раскладе
штатный брелок форд работает, запускает авто с автозапуска, закрывает и открывает ( Slave).
и отсутвии авторизациитолку от StarLine будет НОЛЬ - что есть он на борту. что его нет - он будет послушным рабом, слепо отключающимся по команде ШТАТКИ. А штатка у Форда - ДЫРЯВАЯ - вскрывается ГРАББЕРОМ...
Вы столкнулись с классикой - более НОВОЕ - не значит более лучшее. Если при исходной прошивке всё работало и нареканий не было, то ... какого ляда Вы затеяли обновление?
Если изначальный монтаж производился не Вами и информации о том, что-куда-зачем-как было подключено и настроено у сигнализации (включая гибкие каналы), то помочь Вам теперь сможет только тот, кто делал этот изначальный монтаж... В принципе помочь сможет и другой установщик, но ему придется разобрать машину, чтобы сначала выяснить - что из проводов сигнализации куда к цепям машины подключено, а уже исходя из этого - восстанавливать настройки под эти подключения... Тыкать настройки НАОБУМ не советую - можете усугубить ситуацию, вплоть до дыма из сигнализации или того хуже - из проводки машины...
Спасибо. Обязательно попробую. Вообще, хотелось бы выучиться на установщика
Вообще, хотелось бы выучиться на установщика
Ни в одном учебном заведении такой специальности нет. Но с учетом того количества радиоэлектроники на борту современных автомобилей, что уже есть (а дальше будет только больше) - можно смело идти учиться на ...телемастера (специалиста по ремонту сложной бытовой техники) как минимум. А лучше всего на инженера-радиоэлектроника. ТО есть изучать электротехнику, радиоэлектронику, цифровую технику, основы электромагнитной совместимости и много других сопутствующих дисциплин.
А в современных гибридных и электромобилях надо еще и основы ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ техники изучать (инверторы/конверторы энергии, режим рекуперации и т.д. и т.п.)
А в качестве БУКВАРЯ (по аналогии со школьным курсом) можно для начала почитать вот ЭТО и вспомнить школьный курс физики, раздел "электричество".
Еще раз спасибо. Ультрастаром пользуюсь уже давненько. Старлайн ставлю в основном а93 (39) на большинство автомобилей. Установка с блокировкой радиоканала, брелком меткой, телефоном меткой. GPS и GSM модулями.
Ну значит самое время углублять и расширять знания по электротехнике и электронике как минимум...
По поводу
Установка с .... GPS и GSM модулями.
рекомендую почитать вот ЭТО. Много познавательного и поучительного в плане - что может быть, если нарушить правила монтажа (или не знать их вовсе и не придерживаться их по незнанию ...)