0

Не закрывает ЦЗ с брелка сигнализации но со штатного брелка сигнализация работает

Артем770 5 years ago updated by Старик 5 years ago 5

Всем привет. Сегодня обновил ПО в модуле сигнализации на R8 старлайн мастер. А/М форд фиеста 2018 г.в. и как просила программа сбросил настройки на заводские. Сигналка работает НО. 1. штатный брелок форд работает, запускает авто с автозапуска, закрывает и открывает ( Slave). 2. Брелок сигнализации ставится в охрану и запускает авто, но не закрывает и не открывает ЦЗ. Что сделать чтобы брелок сигналки управлял ЦЗ? 

Что сделать чтобы брелок сигналки управлял ЦЗ?

1) Проверить  - не слетели (не сбросили-ли Вы до кучи) настройки CAN-адаптера... И что Вы там напрограммировали. Тут есть НЮАНС. Если  управление ЦЗ при монтаже было сделаньт АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, то  в настройках   CAN управление ЦЗ надо выключить!!!  А вот если оно было "КАНовое", то включить (а как оно у Вас там было при изначальнонм монтаже - знает только тот, кто делал этот самый монтаж)...

2) Выставить те настройки сигнализации в таблицах AF  и SF, что были у неё  до сброса, а заодно восстановить настройки гибких каналов, если таковые были использованы при изначальном монтаже сигнализации...

3) если это не поможет, то ... вернуть ту прошивку, что была до обновлени и повторить действия под цифрами 1 и 2)...

4) Рекомендую внимательно прочитать  таблицу AF и обязательно включить АВТОРИЗАЦИЮ в режиме SLAVE. например - по метке-брелоку StarLine. Иначе при раскладе

штатный брелок форд работает, запускает авто с автозапуска, закрывает и открывает ( Slave).

и отсутвии авторизациитолку от  StarLine  будет НОЛЬ - что есть он  на борту. что его нет - он будет послушным рабом, слепо отключающимся по команде ШТАТКИ. А штатка у Форда - ДЫРЯВАЯ - вскрывается ГРАББЕРОМ...


Вы столкнулись с классикой  -  более НОВОЕ - не значит  более лучшее. Если при исходной прошивке всё работало и нареканий не было, то ... какого ляда Вы затеяли обновление?

Если изначальный монтаж производился не Вами и информации о том, что-куда-зачем-как было подключено и настроено у сигнализации (включая гибкие каналы), то помочь Вам теперь сможет только тот, кто делал этот изначальный монтаж... В принципе помочь сможет и другой установщик, но ему придется разобрать машину, чтобы сначала выяснить - что из проводов сигнализации куда к цепям машины подключено, а уже исходя из этого - восстанавливать настройки под эти подключения... Тыкать настройки НАОБУМ не советую - можете усугубить ситуацию, вплоть до дыма из сигнализации или того хуже - из проводки машины...

Спасибо. Обязательно попробую. Вообще, хотелось бы выучиться на установщика 

Вообще, хотелось бы выучиться на установщика

Ни в одном учебном заведении такой специальности нет. Но с учетом того количества радиоэлектроники на борту современных автомобилей, что уже есть (а дальше будет только больше) - можно смело идти учиться на ...телемастера (специалиста по ремонту сложной бытовой техники) как минимум. А  лучше  всего на инженера-радиоэлектроника. ТО есть изучать электротехнику, радиоэлектронику, цифровую технику, основы электромагнитной совместимости и много других сопутствующих дисциплин.

А в современных гибридных  и электромобилях надо еще и основы ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ техники изучать (инверторы/конверторы энергии, режим рекуперации и т.д. и т.п.)

А  в качестве БУКВАРЯ (по аналогии со школьным курсом) можно для начала почитать вот ЭТО и вспомнить школьный курс физики, раздел "электричество".

Еще раз спасибо. Ультрастаром пользуюсь уже давненько. Старлайн ставлю в основном а93 (39) на большинство автомобилей. Установка с блокировкой радиоканала, брелком меткой, телефоном меткой. GPS и GSM модулями.

Ну значит самое время углублять и расширять знания по электротехнике и электронике как минимум...

По поводу 

Установка с .... GPS и GSM модулями.

рекомендую почитать вот ЭТО. Много познавательного и поучительного в плане  - что может быть, если нарушить правила монтажа (или не знать их вовсе и не придерживаться их по незнанию ...)