0

Буква Р на брелке

Роман1986 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 16

Добрый вечер.

после недельной стоянки без АКБ на брелке появилась буква Р. Машина перестала заводиться автозапуском. После попытки появляется надпись ОСТ. Другие функции открыть/закрыть работают. В чём может быть проблема? 

Роман1986, здравствуйте. Вы не написали подробностей  про машину (мицубисев много разных на свете), Вы не указали в профиле и того - использован-ли CAN-адаптер при установке сигнализации... А это тоже важно. Да и со страной и городом какая-то засада...

Буква Р на брелоке может появиться, если сигнализация НЕКОРРЕКТНО видит  один из сигналов :

а) РУЧНИК, 

б) педаль СТОП, 

в) положение ПАРКИНГ 

в зависимости от того - какие из этих сигналов были задействованы для контроля  теми, кто Вам устанавливал сигнализацию. А этого мы тоже не знаем. И заочно Вам можно предложить только одно - попробуйте снять клемму аккумулятора минут на пять и потом одеть её на место - В ОДНО КАСАНИЕ - без искр.

Затем заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, поднимите ручник (на всякий случай), УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ,  только после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.

Прокрякала более, чем один раз и значок P  есть на экране? ПЛОХО. Тогда Вам только один путь - по месту установки - пусть они разбираются - что там случилось/сбилось/оторвалось, распрограммировалось...

Крякнула один раз? ДА? УРА!!! Значит значка Р наверняка нет и если попробовать завести - то скорее всего заведется  (если нет других проблем, кроме значка Р - например проблем с обходчиком иммо) и тогда проведите еще один эксперимент, сняв с охраны:

Снова заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, НЕ  ПОДНИМАЙТЕ ручник (на АКПП он обычно не испльзуется для контроля) , УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ, после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.

Если  и так будет один КРЯК (и далее мотор можно будет завести с пульта), то скорее всего Вашей ошибкой было то, что Вы глушили мотор, удерживая педаль ТОРМОЗ нажатой, а этого делать не следует ПРИ КОНТРОЛЕ тормоза ИЗ CAN-шины (при контроле непосредственно с провода ламп СТОП это было-бы непринципиально)...

-3

у меня (р) и все заводится и не одного реле. Так что твои манипуляции с педалью тормоза ручником и танцами с бубном вокруг реле не уместны. 

-3

а как не удерживая педаль тормоза заглушить двигатель. Рассчитать расстояние до парковки и выключить зажигания что бы авто докатилось само? И все ради того что бы что то там правильно настроилось.  Ты что совсем дурак? Может и руль крутить не рекомендуется или фары не включать ночью или вообще не заводить и не эксплуатировать авто. Сигнализация должна подстраиваться под авто и правила вождения, а не наоборот. Как ты с таким мышлением вообще что то установить можешь? 

Кто ещё из вас дурак! Доедь до стоянки остановись если мкп то нятяни ручник и глуши если акп то включи паркинг и глуши! Всё оказалось на много проще 🤣🤣🤣🤣

г. Москва. CAN-адаптер, насколько я знаю, не использовался. Mitsubisi Pajero 4 АКПП.

Сегодня попробую проделать все что Вы написали. Раньше никогда не обращал внимание на отпускание тормоза и ручника.

+1

Ну если уверены на 100% что

CAN-адаптер, насколько я знаю, не использовался.

то тогда скорее всего из всего перечисленного, что может вызвать букву (P) и незапуск мотора (ручник, педаль СТОП,  цепь "паркинг") подключение  сделано только  к цепи ламп СТОП. 

Поэтому Вам надо  начать проверки с того - зажигается-ли хоть что-то на корме при нажатии на педаль стоп (при всех перегоревших лампах СТОП - будет то, что у Вас сейчас, потому что сигнализация нге видит нормальной работы ТОРМОЗА...) И еще -  если у Вас изначально стояли обычные лампы со спиралями накаливания, а  Вы их поменяли на светодиМодные, то  сигнализации это может тоже не понравиться. Если не готовы расстаться  с САМОтюнигом, то езжайте по месту установки, чтобы они Вам  поставил резистор. Они знают - куда надо ставить и какого номинала при светодиодных светильниках...

Помогло отключение АКБ. СПАСИБО!

+1

Помогло отключение АКБ.

Такой "ремонт" обычно помогает, если ЗАВИС... CAN-адаптер сигнализации (и перестал читать статусы о ТОРМОЗЕ или  ПАРКИНГЕ ). И значит у Вас он есть... 

Респект! Уже думал ехать к электрику. Появился значок Р и перестал работать автозапуск. Что только не делал))). Помогло отключение аккума.

Нашел как убрать букву Р. 

АКПП:

Паркумеся, переводим ручку КПП в положение Р, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОМОЗА!!!! и только потом глушим авто. 

МКПП:

паркумеся, переводим ручку КПП в нейтральное положение, ставим авто на ручник, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!!!! и только потом глушим авто. 

быквы Р не должно быть, автозапуск должен работать. 

+1

Нашел как убрать букву Р.

АКПП:

Паркумеся, переводим ручку КПП в положение Р, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОМОЗА!!!! и только потом глушим авто.

МКПП:

паркумеся, переводим ручку КПП в нейтральное положение, ставим авто на ручник, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!!!! и только потом глушим авто.

Так  это общеизвестные факты при условиях:

а) контроль ручника и тормоза из CAN

б)  под котролем сигнализации  в машине с АКПП находится тормоз, а в машине с МКПП под контролем и ручник и тормоз...

При аналоговом контроле  НОГУ с педали надо убирать ДО извлечения ключа  ТОЛЬКО на машине с МКПП - иначе машина заглохнет при извлечении ключа и автозапуска не будет. На машине с АКПП при аналоговом контроле требований к ноге на педали нет - можно убирать хоть когда  (главное, чтобы к моменту постановки на охрану никто на педаль не жал)- значка "P" на брелоке не будет.

А при контроле из CAN он вылазит по простой причине - видеть ручник и тормоз сигналка  из CAN может ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и после его выключения СОХРАНЯЕТ в памяти то состояние, которое видела и ей становится фиолетово - что там с педалью и ручником ПОСЛЕ выключения зажигания - их она уже не сможет контролировать! Вплоть до нового включения зажигания... НЮАНСЫ использования статусов из CAN...

пояаилась буква Р и не могу с брелка открыть дверь, ключи в машине

подскажите что делать


подскажите что делать

Ехать за вторыми ключами... Если их нет, то вызывать вскрывателей замков к машине...

пояаилась буква Р и не могу с брелка открыть дверь, ключи в машине

 Мало информации (не названа машина - марка-модель-год, не названа сигнализация (А93 разные бывают... Есть просто А93, а есть А93v2) и её комплектность - в частности - наличие в её составе CAN-адаптера). Поэтому ТОЧНЫЙ диагноз, да еще ЗАОЧНО - проблемно поставить. Но замки дверей  не открываются не потому что есть эта буква на брелоке... Как говорится - мухи отдельно, а котлеты отдельно. 


Подозреваю, что или-или -или:

1) или  в защелку ремня безопасности  водителя воткнута  "затычка" или сам ремень, а вот ключи от машины не просто В МАШИНЕ,  а остались в замке зажигания и ... МОТОР РАБОТАЕТ. Во многих машинах если мотор заведен и ЦЗ заперт, а при этом еще и РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТ (для  электроники машины ЗАСТЕГНУТ), то не работает ВНЕШНЕЕ отпирание (ну типО - владелец же внутри!). Если надо оставить машину с работающим мотором, то у сигнализации есть режим "охрана с заведенным двигателем", при котором  не требуется оставлять ключ в замке!

2) У сигнализации завис CAN-адаптер (почему это случилось - отдельный разговор) и перестало работать всё, что было ЧЕРЕЗ этот самый CAN... Если управление ЦЗ было не физическим подключением, а через цифровую шину автомобиля, то после зависания адаптера это управление пропало... И это косвенно перекликается с буквой ("Р") на брелоке. Но не обязательно - это могут быть звенья разных событий и причин.

3) Сломались, оторвались провода сигнализации , которые были подключены в проводку для управления ЦЗ. Точнее ОДИН провод  - тот,  что отвечал за отпирание...

4) неисправен брелок сигнализации или радиотракт  сигнализации - антенна на лобовом стекле или шлейф между антенной и главным блоком.

5)  машина стоит в таком месте, где уровень радиопомех зашкаливает и радиосигнал брелока не может никак добраться до антенны модуля связи...

6) могут быть и другие причины...

Что касается значка ("P"), то возможных причин тоже не одна, но они не так сейчас актуальны и с ними если и разбираться, то уже при посещении установщиков ВЖИВУЮ после того, как получится попасть в машину.

PS: На будущее - правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma   не рекомендую писать в чужих темах, тем более  многомесячной давности (даже если в них разбираются вроде как такие же или очень похожие проблемы), а создавать свою тему, где описывать свою проблему.

. Машины разные, комплектации сигнализаций разные, установки и подключения разные и причинно-следственные свази тоже очень часто РАЗНЫЕ.  Не удивляйтесь, если модераторы выделят Ваш вопрос в самостоятельную тему.

Доброго всем времени суток.

Столкнулся с проблемой, что иногда брелок тоже показывал (Р) и при этом не работал дистанционный запуск (ОСТ) на авто с АКПП.

Оказалось, что если слишком быстро выключать зажигание (честно говоря, не знаю, как это) после остановки, то система не успевает зафиксировать, что авто стоит в режиме паркинга и думает, что там все ещё включена передача.

Так что основное решение - после остановки дайте машине секунд 5 прежде чем полностью не глушить.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho