Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,100 |
Для общения установщиков | 1,279 |
Для общения установщиков | 10,397 |
Для общения установщиков | 2,034 |
Для общения установщиков | 891 |
Для общения установщиков | 2,821 |
Для общения установщиков | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Для общения установщиков | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Для общения установщиков | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Для общения установщиков | 521 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 141 |
Для общения установщиков | 2,146 |
Для общения установщиков | 1,032 |
Для общения установщиков | 483 |
Для общения установщиков | 1,688 |
Для общения установщиков | 8,967 |
Для общения установщиков | 194 |
Для общения установщиков | 345 |
Для общения установщиков | 136 |
Для общения установщиков | 2,332 |
Для общения установщиков | 873 |
Для общения установщиков | 154 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 4,828 |
Для общения установщиков | 1,946 |
Для общения установщиков | 1,389 |
Для общения установщиков | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Для общения установщиков | 41 |
Для общения установщиков | 356 |
Для общения установщиков | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Для общения установщиков | 46 |
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
после недельной стоянки без АКБ на брелке появилась буква Р. Машина перестала заводиться автозапуском. После попытки появляется надпись ОСТ. Другие функции открыть/закрыть работают. В чём может быть проблема?
Роман1986, здравствуйте. Вы не написали подробностей про машину (мицубисев много разных на свете), Вы не указали в профиле и того - использован-ли CAN-адаптер при установке сигнализации... А это тоже важно. Да и со страной и городом какая-то засада...
Буква Р на брелоке может появиться, если сигнализация НЕКОРРЕКТНО видит один из сигналов :
а) РУЧНИК,
б) педаль СТОП,
в) положение ПАРКИНГ
в зависимости от того - какие из этих сигналов были задействованы для контроля теми, кто Вам устанавливал сигнализацию. А этого мы тоже не знаем. И заочно Вам можно предложить только одно - попробуйте снять клемму аккумулятора минут на пять и потом одеть её на место - В ОДНО КАСАНИЕ - без искр.
Затем заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, поднимите ручник (на всякий случай), УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ, только после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.
Прокрякала более, чем один раз и значок P есть на экране? ПЛОХО. Тогда Вам только один путь - по месту установки - пусть они разбираются - что там случилось/сбилось/оторвалось, распрограммировалось...
Крякнула один раз? ДА? УРА!!! Значит значка Р наверняка нет и если попробовать завести - то скорее всего заведется (если нет других проблем, кроме значка Р - например проблем с обходчиком иммо) и тогда проведите еще один эксперимент, сняв с охраны:
Снова заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, НЕ ПОДНИМАЙТЕ ручник (на АКПП он обычно не испльзуется для контроля) , УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ, после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.
Если и так будет один КРЯК (и далее мотор можно будет завести с пульта), то скорее всего Вашей ошибкой было то, что Вы глушили мотор, удерживая педаль ТОРМОЗ нажатой, а этого делать не следует ПРИ КОНТРОЛЕ тормоза ИЗ CAN-шины (при контроле непосредственно с провода ламп СТОП это было-бы непринципиально)...
у меня (р) и все заводится и не одного реле. Так что твои манипуляции с педалью тормоза ручником и танцами с бубном вокруг реле не уместны.
а как не удерживая педаль тормоза заглушить двигатель. Рассчитать расстояние до парковки и выключить зажигания что бы авто докатилось само? И все ради того что бы что то там правильно настроилось. Ты что совсем дурак? Может и руль крутить не рекомендуется или фары не включать ночью или вообще не заводить и не эксплуатировать авто. Сигнализация должна подстраиваться под авто и правила вождения, а не наоборот. Как ты с таким мышлением вообще что то установить можешь?
Кто ещё из вас дурак! Доедь до стоянки остановись если мкп то нятяни ручник и глуши если акп то включи паркинг и глуши! Всё оказалось на много проще 🤣🤣🤣🤣
г. Москва. CAN-адаптер, насколько я знаю, не использовался. Mitsubisi Pajero 4 АКПП.
Сегодня попробую проделать все что Вы написали. Раньше никогда не обращал внимание на отпускание тормоза и ручника.
Ну если уверены на 100% что
CAN-адаптер, насколько я знаю, не использовался.
то тогда скорее всего из всего перечисленного, что может вызвать букву (P) и незапуск мотора (ручник, педаль СТОП, цепь "паркинг") подключение сделано только к цепи ламп СТОП.
Поэтому Вам надо начать проверки с того - зажигается-ли хоть что-то на корме при нажатии на педаль стоп (при всех перегоревших лампах СТОП - будет то, что у Вас сейчас, потому что сигнализация нге видит нормальной работы ТОРМОЗА...) И еще - если у Вас изначально стояли обычные лампы со спиралями накаливания, а Вы их поменяли на светодиМодные, то сигнализации это может тоже не понравиться. Если не готовы расстаться с САМОтюнигом, то езжайте по месту установки, чтобы они Вам поставил резистор. Они знают - куда надо ставить и какого номинала при светодиодных светильниках...
Помогло отключение АКБ. СПАСИБО!
Помогло отключение АКБ.
Такой "ремонт" обычно помогает, если ЗАВИС... CAN-адаптер сигнализации (и перестал читать статусы о ТОРМОЗЕ или ПАРКИНГЕ ). И значит у Вас он есть...
Респект! Уже думал ехать к электрику. Появился значок Р и перестал работать автозапуск. Что только не делал))). Помогло отключение аккума.
Нашел как убрать букву Р.
АКПП:
Паркумеся, переводим ручку КПП в положение Р, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОМОЗА!!!! и только потом глушим авто.
МКПП:
паркумеся, переводим ручку КПП в нейтральное положение, ставим авто на ручник, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!!!! и только потом глушим авто.
быквы Р не должно быть, автозапуск должен работать.
Нашел как убрать букву Р.
АКПП:
Паркумеся, переводим ручку КПП в положение Р, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОМОЗА!!!! и только потом глушим авто.
МКПП:
паркумеся, переводим ручку КПП в нейтральное положение, ставим авто на ручник, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!!!! и только потом глушим авто.
Так это общеизвестные факты при условиях:
а) контроль ручника и тормоза из CAN
б) под котролем сигнализации в машине с АКПП находится тормоз, а в машине с МКПП под контролем и ручник и тормоз...
При аналоговом контроле НОГУ с педали надо убирать ДО извлечения ключа ТОЛЬКО на машине с МКПП - иначе машина заглохнет при извлечении ключа и автозапуска не будет. На машине с АКПП при аналоговом контроле требований к ноге на педали нет - можно убирать хоть когда (главное, чтобы к моменту постановки на охрану никто на педаль не жал)- значка "P" на брелоке не будет.
А при контроле из CAN он вылазит по простой причине - видеть ручник и тормоз сигналка из CAN может ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и после его выключения СОХРАНЯЕТ в памяти то состояние, которое видела и ей становится фиолетово - что там с педалью и ручником ПОСЛЕ выключения зажигания - их она уже не сможет контролировать! Вплоть до нового включения зажигания... НЮАНСЫ использования статусов из CAN...
пояаилась буква Р и не могу с брелка открыть дверь, ключи в машине
подскажите что делать
подскажите что делать
Ехать за вторыми ключами... Если их нет, то вызывать вскрывателей замков к машине...
пояаилась буква Р и не могу с брелка открыть дверь, ключи в машине
Мало информации (не названа машина - марка-модель-год, не названа сигнализация (А93 разные бывают... Есть просто А93, а есть А93v2) и её комплектность - в частности - наличие в её составе CAN-адаптера). Поэтому ТОЧНЫЙ диагноз, да еще ЗАОЧНО - проблемно поставить. Но замки дверей не открываются не потому что есть эта буква на брелоке... Как говорится - мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Подозреваю, что или-или -или:
1) или в защелку ремня безопасности водителя воткнута "затычка" или сам ремень, а вот ключи от машины не просто В МАШИНЕ, а остались в замке зажигания и ... МОТОР РАБОТАЕТ. Во многих машинах если мотор заведен и ЦЗ заперт, а при этом еще и РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТ (для электроники машины ЗАСТЕГНУТ), то не работает ВНЕШНЕЕ отпирание (ну типО - владелец же внутри!). Если надо оставить машину с работающим мотором, то у сигнализации есть режим "охрана с заведенным двигателем", при котором не требуется оставлять ключ в замке!
2) У сигнализации завис CAN-адаптер (почему это случилось - отдельный разговор) и перестало работать всё, что было ЧЕРЕЗ этот самый CAN... Если управление ЦЗ было не физическим подключением, а через цифровую шину автомобиля, то после зависания адаптера это управление пропало... И это косвенно перекликается с буквой ("Р") на брелоке. Но не обязательно - это могут быть звенья разных событий и причин.
3) Сломались, оторвались провода сигнализации , которые были подключены в проводку для управления ЦЗ. Точнее ОДИН провод - тот, что отвечал за отпирание...
4) неисправен брелок сигнализации или радиотракт сигнализации - антенна на лобовом стекле или шлейф между антенной и главным блоком.
5) машина стоит в таком месте, где уровень радиопомех зашкаливает и радиосигнал брелока не может никак добраться до антенны модуля связи...
6) могут быть и другие причины...
Что касается значка ("P"), то возможных причин тоже не одна, но они не так сейчас актуальны и с ними если и разбираться, то уже при посещении установщиков ВЖИВУЮ после того, как получится попасть в машину.
PS: На будущее - правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma не рекомендую писать в чужих темах, тем более многомесячной давности (даже если в них разбираются вроде как такие же или очень похожие проблемы), а создавать свою тему, где описывать свою проблему.
. Машины разные, комплектации сигнализаций разные, установки и подключения разные и причинно-следственные свази тоже очень часто РАЗНЫЕ. Не удивляйтесь, если модераторы выделят Ваш вопрос в самостоятельную тему.
Доброго всем времени суток.
Столкнулся с проблемой, что иногда брелок тоже показывал (Р) и при этом не работал дистанционный запуск (ОСТ) на авто с АКПП.
Оказалось, что если слишком быстро выключать зажигание (честно говоря, не знаю, как это) после остановки, то система не успевает зафиксировать, что авто стоит в режиме паркинга и думает, что там все ещё включена передача.
Так что основное решение - после остановки дайте машине секунд 5 прежде чем полностью не глушить.