0
Буква Р на брелке
Роман1986 6 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
16
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
после недельной стоянки без АКБ на брелке появилась буква Р. Машина перестала заводиться автозапуском. После попытки появляется надпись ОСТ. Другие функции открыть/закрыть работают. В чём может быть проблема?
Роман1986, здравствуйте. Вы не написали подробностей про машину (мицубисев много разных на свете), Вы не указали в профиле и того - использован-ли CAN-адаптер при установке сигнализации... А это тоже важно. Да и со страной и городом какая-то засада...
Буква Р на брелоке может появиться, если сигнализация НЕКОРРЕКТНО видит один из сигналов :
а) РУЧНИК,
б) педаль СТОП,
в) положение ПАРКИНГ
в зависимости от того - какие из этих сигналов были задействованы для контроля теми, кто Вам устанавливал сигнализацию. А этого мы тоже не знаем. И заочно Вам можно предложить только одно - попробуйте снять клемму аккумулятора минут на пять и потом одеть её на место - В ОДНО КАСАНИЕ - без искр.
Затем заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, поднимите ручник (на всякий случай), УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ, только после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.
Прокрякала более, чем один раз и значок P есть на экране? ПЛОХО. Тогда Вам только один путь - по месту установки - пусть они разбираются - что там случилось/сбилось/оторвалось, распрограммировалось...
Крякнула один раз? ДА? УРА!!! Значит значка Р наверняка нет и если попробовать завести - то скорее всего заведется (если нет других проблем, кроме значка Р - например проблем с обходчиком иммо) и тогда проведите еще один эксперимент, сняв с охраны:
Снова заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, НЕ ПОДНИМАЙТЕ ручник (на АКПП он обычно не испльзуется для контроля) , УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ, после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.
Если и так будет один КРЯК (и далее мотор можно будет завести с пульта), то скорее всего Вашей ошибкой было то, что Вы глушили мотор, удерживая педаль ТОРМОЗ нажатой, а этого делать не следует ПРИ КОНТРОЛЕ тормоза ИЗ CAN-шины (при контроле непосредственно с провода ламп СТОП это было-бы непринципиально)...
у меня (р) и все заводится и не одного реле. Так что твои манипуляции с педалью тормоза ручником и танцами с бубном вокруг реле не уместны.
а как не удерживая педаль тормоза заглушить двигатель. Рассчитать расстояние до парковки и выключить зажигания что бы авто докатилось само? И все ради того что бы что то там правильно настроилось. Ты что совсем дурак? Может и руль крутить не рекомендуется или фары не включать ночью или вообще не заводить и не эксплуатировать авто. Сигнализация должна подстраиваться под авто и правила вождения, а не наоборот. Как ты с таким мышлением вообще что то установить можешь?
Кто ещё из вас дурак! Доедь до стоянки остановись если мкп то нятяни ручник и глуши если акп то включи паркинг и глуши! Всё оказалось на много проще 🤣🤣🤣🤣
г. Москва. CAN-адаптер, насколько я знаю, не использовался. Mitsubisi Pajero 4 АКПП.
Сегодня попробую проделать все что Вы написали. Раньше никогда не обращал внимание на отпускание тормоза и ручника.
Ну если уверены на 100% что
CAN-адаптер, насколько я знаю, не использовался.
то тогда скорее всего из всего перечисленного, что может вызвать букву (P) и незапуск мотора (ручник, педаль СТОП, цепь "паркинг") подключение сделано только к цепи ламп СТОП.
Поэтому Вам надо начать проверки с того - зажигается-ли хоть что-то на корме при нажатии на педаль стоп (при всех перегоревших лампах СТОП - будет то, что у Вас сейчас, потому что сигнализация нге видит нормальной работы ТОРМОЗА...) И еще - если у Вас изначально стояли обычные лампы со спиралями накаливания, а Вы их поменяли на светодиМодные, то сигнализации это может тоже не понравиться. Если не готовы расстаться с САМОтюнигом, то езжайте по месту установки, чтобы они Вам поставил резистор. Они знают - куда надо ставить и какого номинала при светодиодных светильниках...
Помогло отключение АКБ. СПАСИБО!
Помогло отключение АКБ.
Такой "ремонт" обычно помогает, если ЗАВИС... CAN-адаптер сигнализации (и перестал читать статусы о ТОРМОЗЕ или ПАРКИНГЕ ). И значит у Вас он есть...
Респект! Уже думал ехать к электрику. Появился значок Р и перестал работать автозапуск. Что только не делал))). Помогло отключение аккума.
Нашел как убрать букву Р.
АКПП:
Паркумеся, переводим ручку КПП в положение Р, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОМОЗА!!!! и только потом глушим авто.
МКПП:
паркумеся, переводим ручку КПП в нейтральное положение, ставим авто на ручник, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!!!! и только потом глушим авто.
быквы Р не должно быть, автозапуск должен работать.
Нашел как убрать букву Р.
АКПП:
Паркумеся, переводим ручку КПП в положение Р, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОМОЗА!!!! и только потом глушим авто.
МКПП:
паркумеся, переводим ручку КПП в нейтральное положение, ставим авто на ручник, УБИРАЕМ НОГУ С ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!!!! и только потом глушим авто.
Так это общеизвестные факты при условиях:
а) контроль ручника и тормоза из CAN
б) под котролем сигнализации в машине с АКПП находится тормоз, а в машине с МКПП под контролем и ручник и тормоз...
При аналоговом контроле НОГУ с педали надо убирать ДО извлечения ключа ТОЛЬКО на машине с МКПП - иначе машина заглохнет при извлечении ключа и автозапуска не будет. На машине с АКПП при аналоговом контроле требований к ноге на педали нет - можно убирать хоть когда (главное, чтобы к моменту постановки на охрану никто на педаль не жал)- значка "P" на брелоке не будет.
А при контроле из CAN он вылазит по простой причине - видеть ручник и тормоз сигналка из CAN может ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и после его выключения СОХРАНЯЕТ в памяти то состояние, которое видела и ей становится фиолетово - что там с педалью и ручником ПОСЛЕ выключения зажигания - их она уже не сможет контролировать! Вплоть до нового включения зажигания... НЮАНСЫ использования статусов из CAN...
пояаилась буква Р и не могу с брелка открыть дверь, ключи в машине
подскажите что делать
подскажите что делать
Ехать за вторыми ключами... Если их нет, то вызывать вскрывателей замков к машине...
пояаилась буква Р и не могу с брелка открыть дверь, ключи в машине
Мало информации (не названа машина - марка-модель-год, не названа сигнализация (А93 разные бывают... Есть просто А93, а есть А93v2) и её комплектность - в частности - наличие в её составе CAN-адаптера). Поэтому ТОЧНЫЙ диагноз, да еще ЗАОЧНО - проблемно поставить. Но замки дверей не открываются не потому что есть эта буква на брелоке... Как говорится - мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Подозреваю, что или-или -или:
1) или в защелку ремня безопасности водителя воткнута "затычка" или сам ремень, а вот ключи от машины не просто В МАШИНЕ, а остались в замке зажигания и ... МОТОР РАБОТАЕТ. Во многих машинах если мотор заведен и ЦЗ заперт, а при этом еще и РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТ (для электроники машины ЗАСТЕГНУТ), то не работает ВНЕШНЕЕ отпирание (ну типО - владелец же внутри!). Если надо оставить машину с работающим мотором, то у сигнализации есть режим "охрана с заведенным двигателем", при котором не требуется оставлять ключ в замке!
2) У сигнализации завис CAN-адаптер (почему это случилось - отдельный разговор) и перестало работать всё, что было ЧЕРЕЗ этот самый CAN... Если управление ЦЗ было не физическим подключением, а через цифровую шину автомобиля, то после зависания адаптера это управление пропало... И это косвенно перекликается с буквой ("Р") на брелоке. Но не обязательно - это могут быть звенья разных событий и причин.
3) Сломались, оторвались провода сигнализации , которые были подключены в проводку для управления ЦЗ. Точнее ОДИН провод - тот, что отвечал за отпирание...
4) неисправен брелок сигнализации или радиотракт сигнализации - антенна на лобовом стекле или шлейф между антенной и главным блоком.
5) машина стоит в таком месте, где уровень радиопомех зашкаливает и радиосигнал брелока не может никак добраться до антенны модуля связи...
6) могут быть и другие причины...
Что касается значка ("P"), то возможных причин тоже не одна, но они не так сейчас актуальны и с ними если и разбираться, то уже при посещении установщиков ВЖИВУЮ после того, как получится попасть в машину.
PS: На будущее - правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma не рекомендую писать в чужих темах, тем более многомесячной давности (даже если в них разбираются вроде как такие же или очень похожие проблемы), а создавать свою тему, где описывать свою проблему.
. Машины разные, комплектации сигнализаций разные, установки и подключения разные и причинно-следственные свази тоже очень часто РАЗНЫЕ. Не удивляйтесь, если модераторы выделят Ваш вопрос в самостоятельную тему.
Доброго всем времени суток.
Столкнулся с проблемой, что иногда брелок тоже показывал (Р) и при этом не работал дистанционный запуск (ОСТ) на авто с АКПП.
Оказалось, что если слишком быстро выключать зажигание (честно говоря, не знаю, как это) после остановки, то система не успевает зафиксировать, что авто стоит в режиме паркинга и думает, что там все ещё включена передача.
Так что основное решение - после остановки дайте машине секунд 5 прежде чем полностью не глушить.