0

Буква Р на брелке

Роман1986 4 weeks ago • updated by Старик 4 weeks ago 6

Добрый вечер.

после недельной стоянки без АКБ на брелке появилась буква Р. Машина перестала заводиться автозапуском. После попытки появляется надпись ОСТ. Другие функции открыть/закрыть работают. В чём может быть проблема? 

Роман1986, здравствуйте. Вы не написали подробностей  про машину (мицубисев много разных на свете), Вы не указали в профиле и того - использован-ли CAN-адаптер при установке сигнализации... А это тоже важно. Да и со страной и городом какая-то засада...

Буква Р на брелоке может появиться, если сигнализация НЕКОРРЕКТНО видит  один из сигналов :

а) РУЧНИК, 

б) педаль СТОП, 

в) положение ПАРКИНГ 

в зависимости от того - какие из этих сигналов были задействованы для контроля  теми, кто Вам устанавливал сигнализацию. А этого мы тоже не знаем. И заочно Вам можно предложить только одно - попробуйте снять клемму аккумулятора минут на пять и потом одеть её на место - В ОДНО КАСАНИЕ - без искр.

Затем заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, поднимите ручник (на всякий случай), УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ,  только после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.

Прокрякала более, чем один раз и значок P  есть на экране? ПЛОХО. Тогда Вам только один путь - по месту установки - пусть они разбираются - что там случилось/сбилось/оторвалось, распрограммировалось...

Крякнула один раз? ДА? УРА!!! Значит значка Р наверняка нет и если попробовать завести - то скорее всего заведется  (если нет других проблем, кроме значка Р - например проблем с обходчиком иммо) и тогда проведите еще один эксперимент, сняв с охраны:

Снова заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, НЕ  ПОДНИМАЙТЕ ручник (на АКПП он обычно не испльзуется для контроля) , УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ, после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.

Если  и так будет один КРЯК (и далее мотор можно будет завести с пульта), то скорее всего Вашей ошибкой было то, что Вы глушили мотор, удерживая педаль ТОРМОЗ нажатой, а этого делать не следует ПРИ КОНТРОЛЕ тормоза ИЗ CAN-шины (при контроле непосредственно с провода ламп СТОП это было-бы непринципиально)...

г. Москва. CAN-адаптер, насколько я знаю, не использовался. Mitsubisi Pajero 4 АКПП.

Сегодня попробую проделать все что Вы написали. Раньше никогда не обращал внимание на отпускание тормоза и ручника.

+1

Ну если уверены на 100% что

CAN-адаптер, насколько я знаю, не использовался.

то тогда скорее всего из всего перечисленного, что может вызвать букву (P) и незапуск мотора (ручник, педаль СТОП,  цепь "паркинг") подключение  сделано только  к цепи ламп СТОП. 

Поэтому Вам надо  начать проверки с того - зажигается-ли хоть что-то на корме при нажатии на педаль стоп (при всех перегоревших лампах СТОП - будет то, что у Вас сейчас, потому что сигнализация нге видит нормальной работы ТОРМОЗА...) И еще -  если у Вас изначально стояли обычные лампы со спиралями накаливания, а  Вы их поменяли на светодиМодные, то  сигнализации это может тоже не понравиться. Если не готовы расстаться  с САМОтюнигом, то езжайте по месту установки, чтобы они Вам  поставил резистор. Они знают - куда надо ставить и какого номинала при светодиодных светильниках...

Помогло отключение АКБ. СПАСИБО!

Помогло отключение АКБ.

Такой "ремонт" обычно помогает, если ЗАВИС... CAN-адаптер сигнализации (и перестал читать статусы о ТОРМОЗЕ или  ПАРКИНГЕ ). И значит у Вас он есть...