
0
СтарЛайн апп в двух смартфонах для одного автомобиля
Здравствуйте. Можно ли использовать приложении СтарЛайн в двух разных смартфонах? (От одного автомобиля).
Если да, какие шаги?
Спасибо
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
можно.... хоть в четырех)))) скачиваете, вводите логин и пароль и пользуетесь
Спасибо. Я так сделал но пишет не правильный пароль или логин :(
может что то я пропускаю в настройках?
Добрый вечер.
Никакие дополнительные настройки не требуются, достаточно лишь корректного ввода логина и пароля.
подскажите пожалуйста как восстановить пароль? Вводил свой логин и емайл но пишет что не существует при этом все емайлу нотификации приходят на мой емайл. Спасибо
Спасибо. Но когда во втором смартфоне (в апп) добавляю тот логин и пароль который приходил на красной карточке вместе с оборудованием, тогда пишет не правильный пароль или логин.
Случаем пароль не изменяли? Посмотрите на работающем приложении имя пользователя, совпадает он с карточкой? Символы большие малые соблюдаете?
имя пользователя правильный (соблюдал большие и малые символы). На счёт пароль не помню если менял :) . Как можно установить новый пароль?. Спасибо
Добрый вечер.
Вы можете пройти процедуру восстановления пароля, но только в том случае, если был привязан к учётной записи e-mail или номер телефона владельца.
спасибо. Я владелец. Имеется ввиду тот номер телефона который сейчас стоит внутри автомобиля? Если да, я не смогу получить смс для восстановления акоунта. А емайл должен был бы привязан, но когда ввожу его для восстановления, система не узнаёт его.
вводил сейчас тот номер телефона который внутри автомобиля, и тоже система не опознала мой номер. Что можно делать?
Речь идёт о номере телефона владельца, а не о номере, который используется в системе.
Значит данный адрес почты не был привязан.
спасибо. Тогда уточню у авто дилера который продал мне автомобиль и устонавил систему. Или вы можете мне помочь понять какой # использоваться при регистрации? Если да, пожалуйста дайте знать в какой емайл могу написать мой логин (который нвэа красной карточке). Спасибо
Если речь идёт об аккаунте Q*D*s*t*D, то к нему не привязан ни телефон, ни e-mail.
Создайте новый аккаунт, отправьте СМС-команду 00581 на номер системы и зарегистрируйте новое устройство, используя полученный пин-код.
спасибо большое.
1.Аккаунт создавать в starline.online? Или где?
2. на какой номер отправить СМС? (Я в Беларуси)
3. На моем телефоне давно работает апп и могу свой автомобиль управлять. При создании нового аккаунта, это сбросит все мои текущие настройки АППа?
спасибо за быстрый ответ.
спасибо. Попробую. Надеюсь это не создаёт проблемы :) после введения новых данных.
Screenshot_20181205-220733_Chrome.jpg
Зарегистрировался. Куда вводить данные? . СМС не получил (прошло 5 минут).
спасибо
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
00581
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
СМС ответ не приходит :(
Ответ не поступил на все СМС?
Ответный СМС не пришло на первый команду 00550 и даже на предыдущем 00581
Номер телефона который используется для автомобиля закончит на 85.
Проверьте баланс сим-карты, которая используется в системе.
спасибо. Позвонил оператору и сейчас подключит услугу чтобы получить смс ответы. Буду держать вас в курсе.
смс о ветер, куда добавить?
получил ответный СМС от всех кроме от последной команды 00581. Баланс положительный.
Проверяли ли вы баланс сим-карты, установленной в системе?
проверил и он положительный. Попробовать все команды заново?
Пожалуйста прочитайте все что написал вчера вечером. Нужно решить вопрос так как мой апп перестал работать. Должен ли я отправить заново все команды? Или что нужно сделать?.
Пожалуйста, повторите отправку СМС-команды 00551. Выложите ответ.
позвонил вашему техн. поддержку и они помогли мне вернуть старую настройку и приложения снова работает но ещё не пробовал настроить так чтобы смог использовать приложении на втором тклефоне
Если была произведена перерегистрация устройства, что новые учётные данные (логин и пароль) возможно использовать и на втором телефоне.
Хочу перекинуть предложение. На другой. Смартфон
нет логин и пароля
Хочу перекинуть предложение. На другой. Смартфон
1) https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.1, 2.2
Правила форума не приветствуют влезание в чужие темы...
2) https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/60417-perenos-ustrojstva-iz-odnogo-akkaunta-v-drugoj
В самом крайнем случае можно УДАЛИТЬ устройство в одной учетной записи, а затем произвести добавление устройства в другой учетной записи. Или создать новую учетную записи, если речь идет именно не о переносе в уже существующую другую учетку, а создание новой...
Это если в другом смартфоне уже есть другие машины с приложением ТЕЛЕМАТИКА на борту и приложение втом смартфоне уже установлено..
2а) Если Вы купили другой смартфон и надо в нем сделать управление машиной, то просто установите в нем приложение и пройдите регистрацию. Старый номер владельца из прежнего смартфона надо предварительно отВЯЗАТЬ от сигнализации
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
Если Вы переставили СИМки и з старого телефона в новый, то в принципе можно поступить так же - отвязать свой номер телефона от сигнализации, а затем его же привязать вновь, пройдя регистрацию уже с нового телефона.
нет логин и пароля
Вместо Логина при регистрации можно и нужно использовать Вашу электронную почту, которую Вы должны были указать при регистрации в приложении "телематика"...
При добавлении устройства или создании новой учетной записи регистрацию можно пройти и через отправку SMC
с запросом кода регистрации
В ответ на которое система пришлет код активации учетной записи в приложении.