0

СтарЛайн апп в двух смартфонах для одного автомобиля

Marcos 9 months ago • updated by Антон Ламзин 9 months ago 31

Здравствуйте. Можно ли использовать приложении СтарЛайн в двух разных смартфонах? (От одного автомобиля).

Если да, какие шаги?

Спасибо


+2

можно.... хоть в четырех)))) скачиваете, вводите логин и пароль и пользуетесь

Спасибо. Я так сделал но пишет не правильный пароль или логин :(

может что то я пропускаю в настройках?

+1

Добрый вечер.

Никакие дополнительные настройки не требуются, достаточно лишь корректного ввода логина и пароля. 

подскажите пожалуйста как восстановить пароль? Вводил свой логин и емайл но пишет что не существует при этом все емайлу нотификации приходят на мой емайл. Спасибо

Спасибо. Но когда во втором смартфоне (в апп) добавляю тот логин и пароль который приходил на красной карточке вместе с оборудованием, тогда пишет не правильный пароль или логин. 

+1

Случаем пароль не изменяли? Посмотрите на работающем приложении имя пользователя, совпадает он с карточкой? Символы большие малые соблюдаете?

имя пользователя правильный (соблюдал большие и малые символы). На счёт пароль не помню если менял :) . Как можно установить новый пароль?. Спасибо

Добрый вечер.

Вы можете пройти процедуру восстановления пароля, но только в том случае, если был привязан к учётной записи e-mail или номер телефона владельца. 

спасибо. Я владелец. Имеется ввиду тот номер телефона который сейчас стоит внутри автомобиля? Если да, я не смогу получить смс для восстановления акоунта. А емайл должен был бы привязан, но когда ввожу его для восстановления, система не узнаёт его. 

вводил сейчас тот номер телефона который внутри автомобиля, и тоже система не опознала мой номер. Что можно делать?

Речь идёт о номере телефона владельца, а не о номере, который используется в системе.

А емайл должен был бы привязан, но когда ввожу его для восстановления, система не узнаёт его. 

Значит данный адрес почты не был привязан.

спасибо. Тогда уточню у авто дилера который продал мне автомобиль и устонавил систему. Или вы можете мне помочь понять какой # использоваться при регистрации? Если да, пожалуйста дайте знать в какой емайл могу написать мой логин (который нвэа красной карточке). Спасибо

Если речь идёт об аккаунте Q*D*s*t*D, то к нему не привязан ни телефон, ни e-mail.

Создайте новый аккаунт, отправьте СМС-команду 00581 на номер системы и зарегистрируйте новое устройство, используя полученный пин-код.

спасибо большое.

1.Аккаунт создавать в starline.online? Или где?

2. на какой номер отправить СМС? (Я в Беларуси)

3. На моем телефоне давно работает апп и могу свой автомобиль управлять. При создании нового аккаунта, это сбросит все мои текущие настройки АППа?

спасибо за быстрый ответ.

+1
  1. Да;
  2. На номер сим-карты, которая установлена в системе;
  3. В вашем смартфоне необходимо будет перезалогиниться с новыми учётными данными.

спасибо. Попробую. Надеюсь это не создаёт проблемы :) после введения новых данных.

Screenshot_20181205-220733_Chrome.jpg

Зарегистрировался. Куда вводить данные? . СМС не получил (прошло 5 минут).

спасибо

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:

00550

00990

00551

00581

После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.

СМС ответ не приходит :( 

Ответ не поступил на все СМС?

Ответный СМС не пришло на первый команду 00550 и даже на предыдущем 00581

Номер телефона который используется для автомобиля закончит на 85.

Проверьте баланс сим-карты, которая используется в системе.

спасибо. Позвонил оператору и сейчас подключит услугу чтобы получить смс ответы. Буду держать вас в курсе.

смс о ветер, куда добавить? 

получил ответный СМС от всех кроме  от последной команды 00581. Баланс положительный.

Проверяли ли вы баланс сим-карты, установленной в системе?

проверил и он положительный. Попробовать все команды заново?

Пожалуйста прочитайте все что написал вчера вечером. Нужно решить вопрос так как мой апп перестал работать. Должен ли я отправить заново все команды? Или что нужно сделать?.

Пожалуйста, повторите отправку СМС-команды 00551. Выложите ответ.

позвонил вашему техн. поддержку и они помогли мне вернуть старую настройку и приложения снова работает но ещё не пробовал настроить так чтобы смог использовать приложении на втором тклефоне


Если была произведена перерегистрация устройства, что новые учётные данные (логин и пароль) возможно использовать и на втором телефоне.