
+1
kia sportage 2017 a93 2can 2lin
один два раза глохнет во время автозапуска,иногда при снятии с охраны или просто, периодически
двери открывает со второго, иногда и с третьего раз, тоже периодически и именно во время автозапуска
эти проблемы массовые - посмотрите форумы по спортажу
прошел через два установочных центра, перепрошивали и меняли блоки
теперь предлагают все переподключить по аналогу, кан модуль - в помойку?
Customer support service by UserEcho
Массовость проблемы связана с массовостью горе "установщиков", которые срисовывают установку с карты монтажа... и если не работает как положено, ссылаются на кривую прошивку. Найдите Мастера по рекомендации, а не красивую вывеску Установочный Центр, и всё будет работать отлично.
дайте ссылки - посмотреть на цирк
про горе установщиков -
не надо плохо говорить о людях
может не все подробно рассказал, но карты монтажа и прочее я не спрашивал
про цирк - в зеркало
вопрос остался - кан в помойку? только для обхода?
https://support.starline.ru/communities/30/topics/34877-a93-2can2lin-posle-avtozapuska-pri-otklyuchenii-ohranyi-periodicheski-glohnet-dvigatel
и это здесь, с дежурной отпиской
Никита спасибо за уточнение, почему цз, с не понятной периодичностью, по утрам со второго раза открывает? а может и с первого,,,это под настроение
по кану подключен
При установке необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля и конкретного оборудования. Проверять работу внимательно всех функций перед сдачей авто клиенту. Если Вы хотите услышать ответ в виде: такой то провод подключить сюда, а сдесь отключить, ответ нет, этот вопрос вообще не должен задавать Вы, это работа установщика, которому Вы доверили свой авто и заплатили. Здесь Вы что ждёте?
да какой нах провод))))я хозяин авто, и ни как не могу предоставить неисправность, кроме видео по утрам))
а что вы ждете? мне интересно мнение специалиста этого продукта
Ждите...
ну да) может кто намекнет - у пандоры есть подобное?
1) Матов не надо
2) Нам видео не надо - мы (как профессиональные установщики) прекрасно понимаем - раз ЦЗ неудовлетворительно управляется через CAN - надо переделать на аналоговое управление проводами-каналами с их подключением к цепям слаботочного управления ЦЗ.
2а) ждем не мы... чего-то выжидаете Вы. Хотя уже давно можно было посетить установщиков и закрыть вопрос.
3) забота о том, чтобы всё работало - это забота УСТАНОВЩИКА, а не владельца.
4) В идеале все должно быть проверено на работоспособность еще до выдачи автомобиля владельцу.
4а) Владельца вообще не должно ни интересовать, ни волновать - как реализовано то или иное - через CAN, через LIN или вообще без них - проводами-каналами сигнализации... У ВЛАДЕЛЬЦА ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. И точка.
4б) если что-то нехорошее всплыло уже в ходе эксплуатации - ЗАБОТА установщика - всё исправить-доработать-устранить в кратчайшие сроки.
что касается мнения специалистов, то
5) Есть ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО установщика, использующего CAN/LIN подключение - "всё, что НЕ РАБОТАЕТ или РАБОТАЕТ КРИВО через цифровые шины - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается проводным подключением". Сигнализация позволяет это.
6) Работоспособность тех или иных функций через CAN - может зависеть и от комплектации автомобиля и от года выпуска и даже от настроек бортовых блоков, сделанных заводом-изготовителем (или дилером) для той или иной территории продаж...
7) Если CAN "в помойку", то кроме переделки управления ЦЗ еще придется:
-тащить провода и делать диодную развязку по контролю концевиков дверей,
-тащить провод до концевика багажника, (не знаю - ставился-ли Вам доп.концевик капота? Или есть штатный? - если есть штатный, то еще и под капот придется тащить провод и ставить доп.концевик или отрезать родной от проводки, чтобы избежать конфликтов со штаткой - ну если теперь концевик капота не из CAN будет...)
- подключаться к тормозу,
-делать управление поворотами (два провода)
-подключать провод контроля зажигания
-подключать провод контроля работы двигателя, а с ним в корейцах не просто. Придется поколдовать
И вопрос - кто всё это будет делать? Бесплатно (написанное - это не один час работы...)?
- ну и само собой - раз платка CAN-LIN будет выдернута из блока, то ... придется хоронить в машине один из ключей в ЧИПово-ключном обходчике (иначе запусков мотора не будет) ну или дописывать ЧИП в мозг машины, если нужны оба ключа (Чипово-ключный обходчик с монтажом 1200-1500, допись ЧИПа от 2500р). CAN-адаптер стоит 1500...
Не сильно погорячились насчет "в помойку"?
Предлагаю перевести общение в КОНСТРУКТИВНОЕ РУСЛО.
Да, далеко не всегда всё работает корректно через CAN.
Да, проблему можно решить.
НО для её решения надо посетить установщиков ВЖИВУЮ.
Точка.
спасибо за ответ, я и спрашивал про частичное или полное переподключение по аналогу, фактически кан старлайновский шляпа маркетинговая, хотя может на др авто лучше работает,но это не точно))
руки ставящие —вот где шляпа.
Не надо утверждать что там шляпа, а что там кепка если вы не владеете информацией.
Вам не повезло с первым установщиком, а остальные пытались помочь по простому обновив, это занимает не много времени. Доделывать или переделывать за кем-то неблагодарная работа. Как уже писали тут, найдите нормального установщика.
о, вы тоже установщик?)) вы собственно все одинаковые - куда не приедешь ответ один -"они плохие,а мы хорошие")) а результата нет
Уверены?
Я не писал, что я хороший, я писал найдите хорошего.
Денис, вопрос автору.
очень смешно читать про гореустановщиков)) ,если подключить банально питание и кан а это всего 4 провода и этого будет достаточно чтобы проверить работу системы и тут не надо быть ПРОФЕССИОНАЛОМ, если уже на этом этапе начинает что то криво работать это не руки кривые а просто прошивку нужно корректировать(допиливать) и насчет конкурентов в том числе и шерхана там этих проблем не замечено, работаю на корейском бренде и знаю что пишу.
Вы типичный сотрудник автосалона, о которых уже ходят байки. А разговоры о шерхане в принципе, дополнительно вас характеризуют не с самой лучшей стороны.
что привозят то и ставим от меня это не зависит у салонов другая политика
всего 4 провода и этого будет достаточно чтобы проверить работу системы и тут не надо быть ПРОФЕССИОНАЛОМ
вот тс и попал на таких кто дальше 4 проводов не углубляется.
странно почему нет ответа
remik 2 дня назад
мне интересно мнение специалиста этого продукта
может пора переносить в https://support.starline.ru/communities/25-obschenie-na-lyubyie-temyi