+1

kia sportage 2017 a93 2can 2lin

remik 4 weeks ago • updated by aav145 3 weeks ago 25

один два раза глохнет во время автозапуска,иногда при снятии с охраны или просто, периодически

двери открывает со второго, иногда и с третьего раз, тоже периодически и именно во время автозапуска

эти проблемы массовые - посмотрите форумы по спортажу

прошел через два установочных центра, перепрошивали и меняли блоки

теперь предлагают все переподключить по аналогу, кан модуль - в помойку?

+4

Массовость проблемы связана с массовостью горе "установщиков", которые срисовывают установку с карты монтажа... и если не работает как положено, ссылаются на кривую прошивку. Найдите Мастера по рекомендации, а не красивую вывеску Установочный Центр, и всё будет работать отлично. 

эти проблемы массовые - посмотрите форумы по спортажу

дайте ссылки - посмотреть на цирк

-1

про горе установщиков - 
не надо плохо говорить о людях
может не все подробно рассказал, но карты монтажа и прочее я не спрашивал

 про цирк - в зеркало

вопрос остался -  кан в помойку? только для обхода?

и это здесь, с дежурной отпиской

вопрос остался - кан в помойку? только для обхода?
  1. Нет.
  2. Для обхода Lin.

Никита спасибо за уточнение, почему цз, с не понятной периодичностью, по утрам  со второго раза открывает? а может и с первого,,,это под настроение

по кану подключен

+2

При установке необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля и конкретного оборудования. Проверять работу внимательно всех функций перед сдачей авто клиенту. Если Вы хотите услышать ответ в виде: такой то провод подключить сюда, а сдесь отключить, ответ нет, этот вопрос вообще не должен задавать Вы, это работа установщика, которому Вы доверили свой авто и заплатили. Здесь Вы что ждёте?

да какой нах провод))))я хозяин авто, и ни как не могу предоставить неисправность, кроме видео по утрам))

а  что вы ждете?  мне интересно мнение специалиста этого продукта

ну да) может кто  намекнет - у пандоры есть подобное?

да какой нах провод))))я хозяин авто, и ни как не могу предоставить неисправность, кроме видео по утрам))
а  что вы ждете?  мне интересно мнение специалиста этого продукта


1) Матов не надо
2) Нам видео не надо - мы (как профессиональные установщики) прекрасно понимаем - раз ЦЗ неудовлетворительно управляется через CAN -  надо переделать на аналоговое управление проводами-каналами с их подключением к цепям слаботочного управления ЦЗ.
2а) ждем не мы... чего-то выжидаете Вы. Хотя уже давно можно было посетить установщиков и закрыть вопрос.
3) забота о том, чтобы всё работало - это забота УСТАНОВЩИКА, а не владельца. 
4) В идеале все должно быть проверено на работоспособность еще до выдачи автомобиля владельцу. 
4а) Владельца вообще не должно ни интересовать, ни волновать - как реализовано то или иное - через CAN, через LIN или вообще без них - проводами-каналами сигнализации... У ВЛАДЕЛЬЦА ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. И точка.
4б) если что-то нехорошее всплыло уже в ходе эксплуатации - ЗАБОТА установщика - всё исправить-доработать-устранить в кратчайшие сроки.

что касается мнения специалистов, то 
5) Есть ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО установщика, использующего CAN/LIN подключение - "всё, что НЕ РАБОТАЕТ или РАБОТАЕТ КРИВО через цифровые шины - запрещается в настройках CAN-адаптера  и делается проводным подключением". Сигнализация позволяет это.
6) Работоспособность тех или иных функций через CAN - может зависеть и от комплектации автомобиля и от года выпуска и даже от настроек бортовых блоков, сделанных заводом-изготовителем (или дилером) для той или иной территории продаж...

7) Если CAN "в помойку", то кроме переделки управления ЦЗ еще придется:
-тащить провода и делать диодную развязку по контролю концевиков дверей,
-тащить провод до концевика багажника, (не знаю - ставился-ли Вам доп.концевик капота? Или есть штатный? - если есть штатный, то еще и под капот придется тащить провод и ставить доп.концевик или отрезать родной от проводки, чтобы избежать конфликтов со штаткой - ну если теперь концевик капота не из CAN   будет...)
- подключаться к тормозу, 
-делать управление поворотами (два провода)
-подключать провод контроля зажигания
-подключать провод контроля работы двигателя, а с ним в  корейцах не просто. Придется поколдовать
И вопрос - кто всё это будет делать? Бесплатно (написанное - это не один час работы...)?

- ну и само собой - раз платка CAN-LIN будет выдернута из блока, то ... придется хоронить в машине один из ключей в ЧИПово-ключном обходчике (иначе запусков мотора не будет) ну или дописывать ЧИП в мозг машины, если нужны оба ключа (Чипово-ключный обходчик с монтажом 1200-1500, допись ЧИПа от 2500р). CAN-адаптер стоит 1500...
Не сильно погорячились  насчет "в помойку"?

Предлагаю перевести общение в КОНСТРУКТИВНОЕ РУСЛО.
Да, далеко не всегда всё работает корректно через CAN.
Да, проблему можно решить.
НО для её решения надо посетить установщиков ВЖИВУЮ.
Точка.

-1

спасибо за ответ, я и спрашивал про частичное или полное переподключение по аналогу, фактически кан старлайновский шляпа маркетинговая, хотя может на др авто лучше работает,но это не точно))

+2

руки ставящие —вот где шляпа.

+1

Не надо утверждать что там шляпа, а что там кепка если вы не владеете информацией.

Вам не повезло с первым установщиком, а остальные пытались помочь по простому обновив, это занимает не много времени. Доделывать или переделывать за кем-то неблагодарная работа. Как уже писали тут, найдите нормального установщика.

-3

о, вы тоже установщик?)) вы собственно все одинаковые  - куда не приедешь ответ один -"они плохие,а мы хорошие")) а результата нет

вы собственно все одинаковых 

Уверены?

+1

Я не писал, что я хороший, я писал найдите хорошего.

Денис, вопрос автору.

очень смешно читать про гореустановщиков)) ,если подключить банально питание и кан а это всего 4 провода и этого будет достаточно чтобы проверить работу системы и тут не надо быть ПРОФЕССИОНАЛОМ, если уже на этом этапе начинает что то криво работать это не руки кривые а просто прошивку нужно корректировать(допиливать) и насчет конкурентов в том числе и шерхана там этих проблем не замечено, работаю на корейском бренде и знаю что пишу.

+3

Вы типичный сотрудник автосалона, о которых уже ходят байки. А разговоры о шерхане в принципе, дополнительно вас характеризуют не с самой лучшей стороны.

что привозят то и ставим от меня это не зависит у салонов другая политика

всего 4 провода и этого будет достаточно чтобы проверить работу системы и тут не надо быть ПРОФЕССИОНАЛОМ

 

вот тс и попал на таких кто дальше 4 проводов не углубляется.

странно почему нет ответа

remik 2 дня назад 
 мне интересно мнение специалиста этого продукта
может пора переносить в https://support.starline.ru/communities/25-obschenie-na-lyubyie-temyi