0

А39 не закрывает двери с первого раза

TAV68 4 months ago • updated by Алексей Комаров 2 months ago 35

При выполнении программной нейтрали (постановке на автозапуск) - физическое закрытие автомобиля происходит только со второго нажатия кнопки на брелке сигнализации. Происходит так ВСЕГДА.

снимите видео .

Интересно посмотреть видео, если зацепите в кадр  и модуль связи - где и как он сейчас стоит - вообще отлично. 


Но судя вот по ЭТОЙ ТЕМЕ  и вот ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЖЕ - Вам надо искать ГРАМОТНЫХ установщиков и... ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ монтаж сигнализации и настраивать всё, как  положено под сделанные подключения. Поставлена она Вам супер-КРИВО. А криво поставленное - работать РОВНО НЕ БУДЕТ...

Ссылки Вам уже давали в темах, в которых Вы отметились. Вот ЕЩЕ РАЗ - где искать тех, кто умеет ставить сигнализации так, чтобы они работали и радовали владельцев годлами.

У меня в городе Фирменного центра нет. Но есть Авторизованный установочный центр даже 3. Им можно доверять?

Иммитация открытия двери слелана? Можете уточнить.

 

А так - конечно на переделку.Всё должно работать так как должно

Не совсем понял вопрос. Но если вы имели ввиду имитировалось ли открытие двери при тесте, то да.

Нет не это.

Откройте дверь авто и попробуйте поставить с откорытой дверью—замки закроются??

Пробовал. Слышно как замки перещелкиваются. Конкрнетно я не вижу как на жигулях дергается привод или нет. Грибков нет.

Т.е. шелчок есть ,уже хорошо. А в тот момент когда у Вас не заерывает -есть этот щелчок?

+1

возможно так - поставили в охрану ( щелчек замки закрылись ) - заглохла ( щелчек замки открылись ) - а до запирания нет . если это так = после автозапуска машина стоит открыта ...

да и это тоже проверить.

на видео около 00-54 до 01 -  01 мин -отчетливо 2 щелчка ( хотя ... )

тоже слышу 2 щелчка вот тут

Я все это проверю.

Проверил - после автозапуска машина закрыта.

Мне кажется есть - я особо не акцентировал на это внимание - но его отсутствие меня бы наверное напрягло. Думаю что щелкает - но не запирает. Проверю - отпишусь.

и так проверьте - поставили в охрану что бы замки точно были закрыты  - запустили с брелока - пауза 5 сек  - заглушили с брелока - пауза 5 сек - дернули ручку ...

Ощущение что он щелкнул - закрыл  и тут же второй щелчок - открыл.

Ну  что тут скажешь..

1)  судя по видео запирание дверей  при программной нейтрали сделано некорректно... Не учтено, что при заведенном моторе оно ПОЧЕМУ-ТО не управляется по CAN (скорее всего именно так оно реализован на данный момент) и надо или делать аналоговое проводное подключение как минимум ЗАПИРАНИЯ, или  в настройках сигнализации программировать "запирание дверей после глушения мотора"... Но при этом замки могут начать щелкать лишнего - когда не надо ( когда замки заперты  в охране и закончился автозапуск - и мотор заглох) уменьшая ресурс моторчиков в них... Надо проверять - умная машина или нет - будет щелкать, или не будет при уже запертых дверях... Если не будет, то можно обойтись "малой кровью"-запрограммировав "запирание при глушении"...

2)  судя по фото модуль связи наклеен на шелкографии - это однозначно уменьшило ДАЛЬНОСТЬ связи с брелоком. И это при том, что ДАЖЕ НА ПЛАКАТЕ, который лежал в коробке было ВОТ ЭТО

Обратите внимание на пункт 1 (ПУНКТ НОМЕР ОДИН!!!) на картинке... Надо переносить. Лучше - так, как я уже советовал в другой теме.

3) ну и всё остальное, включая наличие блокировок - надо проверять и... переделывать наделанное с ошибками/доделывать не сделанное - например - отпирание багажника с брелока


Но есть Авторизованный установочный центр даже 3. Им можно доверять?

Можно. Но с оговоркой "доверяй, но проверяй". Во-первых обязательно выясните ОТЗЫВЫ других людей о работе этих центров (сарафанное радио, интернет), во-вторых - при обращении наберитесь смелости пообщаться с мастером, которому Вас поручат.  Покажите машину, опишите проблемы, спросите - СМОЖЕТ он или НЕТ их решить и если не решит -  как с оплатой будет? В качестве теста его компетентности промолчите насчет ПЕРЕНОСА модуля связи и проверьте - СКАЖЕТ-ЛИ он , что модуль наклеен безграмотно и предложит-ли в рамках переделки его перенести... найдет-ли ДРУГИЕ ошибки и проблемы САМ при предварительных проверках и озвучит-ли их Вам. Насколько легко и непринужденно будет вести разговор и отвечать на вопросы. Из этого и делайте выводы - насколько он грамотен и компетентен в вопросах работы с продукцией StarLine... Если засомневались - вежливо сошлитесь на то, что Вам надо подумать или на то, что прямо сегодня машину отдать не можете и... поезжайте в следующий центр...

И еще:

а) другие установщики не обязаны "подтирать сопли" за мастУром бесплатно, даже если это работ\ник дилерского центра...

б) ПЕРЕДЕЛКА наделанного кем-то и когда-то с ошибками - как правило - дороже, чем установка С НУЛЯ, из упаковочной коробки. Потому что как правило требует полного демонтажа и монтажа с нуля, но уже по правилам...

А провода-то уже обрезаны ( стали короткие и для правильного монтажа длины начинает не хватать - надо надставлять), а некоторые даже вырваны из разъемов "с мясом", как ненужные (надо добавлять, матерясь на того, кто так сделал)... Косы увязаны под старый монтаж и их надо расплетать и переувязывать... В общем - ГЕММОР...

Это не касается темы но увидев на скриншоте датчик температуры, вспомнил что я не могу найти куда его установщики прилепили в подкапотке. Потому как температуру он показывает от балды - в макс рабочей температуре ДВС показывает 50-60 гр. Как они могли схитрить и куда поставить его если он так врет... Я так понимаю он должен крепится к блоку. Я прав?

Нет не к блоку(обычно). На патрубке,может быть и в салоне на патрубке печки.

Я чувствую он как раз в салоне на патрубке печки - потому как под капотом мои глаза вмешательств и посторонних предметов на патрубках или блоке не нашли.

+1

Как они могли схитрить и куда поставить его если он так врет.

Ультрастар рекомендует крепить его хомутами  к резиновому патрубку (чтобы горе-установщики не повредили его  при  попытке зажима под болт/гайку, раздавив тело датчика или свернув ему "голову")...

Потому как температуру он показывает от балды - в макс рабочей температуре ДВС показывает 50-60 гр.

Если плохо прижать к патрубку, да еще неблизко от мотора, то... вывод ясен.

Датчик креплю всегда на головке блока или впускном коллекторе (если он из металла) под один из штатных крепежей М6. Но и при этом надо понимать - это будет ТЕМПЕРАТУРА СНАРУЖИ блока, а не внутри - то есть всё равно сигнализация  будет показывать меньше, чем указатель на приборной доске, датчик которого "купается" в охлаждающей жидкости, будучи ввернутым в одну из полостей двигателя, по которым движется ОЖ.

Я так понимаю он должен крепится к блоку. Я прав?

Не совсем. Этот датчик не предназначен для показа РАБОЧЕЙ температуры двигателя. Его назначение - поймать момент, когда двигатель остынет до некоторой МИНУСОВОЙ температуры, выбранной владельцем в качестве порога для запуска мотора. А при остывании за счет теплопередачи/теплопроводности - градиенты температур на всей поверхности мотора сглаживаются и даже ВЫпускной коллектор (выхлопной) будет тоже МИНУС 12...15 градусов, когда головка блока и патрубки вокруг ней будут МИНУС 18...20...

Поэтому непринципиально - на патрубке он будет или на головке блока. Ну запустится мотор чуть раньше (патрубок всё-таки остынет быстрее, чем головка блока)... Однако - никто не запрещает перенести датчик на головку с патрубка (если Вам так хочется видеть температуру именно двигателя и именно поточнее - читай выше ). ТОЛЬКО НЕ ПОВРЕДИТЕ ЕГО, когда будете зажимать под болтик/гаечку...

Был на ТО у официалов и предъявил им сию проблему - и знаете что мне ответили?


Все просто - вы говорят включили автоматическую блокировку дверей при движении.


Отключили мне мою любимую блокировочку и вот пожалуйста - авто закрывается как положено с первого раза.


А если говорят хотите чтобы работало вместе поищите почитайте инструкцию от сигнализации там должны быть настройки...


Вот так вот.

не понятно что Вы хотели сказать .

Kia cee'd есть возможность с кнопок на руле войти в настройки авто ( не помню точно - типо управление цз - там несколько пунктов- управления от парковки от скорости и тд  ) ? если да включайте  мою любимую блокировочку и у сиги SF7-3 .

Добрый день, официалы сослались на то что двери не закрыватся с первого раза при постановке на автозапуск в виду того что включена блокировка дверей при движении. Как то так.

У сиги SF7-3 это из карты настроек?

У сиги SF7-3 это из карты настроек?

Нет. Это из таблицы настроек SF ( таблицы настроек автозапуска). Но при такой настройке замки начнут щелкать туда-сюда  после каждого завершения авто-дистанционного пуска... Открывать  замки будет машина, а потом закрывать их  будет сигнализация...  Не фонтан... Особенно -для ресурса моторчиков в замках... Да и лиходеи могут подловить момент - ничего не ломая в машине просто УСПЕТЬ распахнуть дверь, пока замки отщелкнуты 1-2 сек и рвануть из салона навигатор-регистратор, пока Вы будете тапочки одевать и в лифте ехать ...

Грамотные установщики -знают - как надо сделать, чтобы  "и овцы СЫТЫ и волки - ЦЕЛЫ". И даже наоборото, и даже одновременно...

 И замки чтобы на скорости запирались, а по вытаскиванию ключа - открывались. И чтобы при постановке на охрану всё защелкивалось с первого раза. И чтобы в конце автозапуска не окрывалось...

"Тут надо-то ТЬХНИЧЕСКИ".

Для этого требуется вмешательство в цепи силового управления замками дверей - установка туда НЗ контакта реле.

Короче камень в огород старлайна  - нет установочного центра - за то есть геморрой. Хотелось бы ещё и чтобы доводчики от сигналики окна прикрывали бы... но Увы видимо мало заплатил. Даже на калине можно было закрыть окна не залезая в автомобиль и это штатными средствами)) Обидно... жалко ... ну ладно. Сам ковырять не полезу - не мое это.


Спасибо за ответы!

На Киа стеклоподъёмники по кан не управляются, то есть нужно подключение по аналогу, с дополнительным блоком.Ловите камень обратно. 

да не камень - кирпич

Даже на калине можно было закрыть окна не залезая в автомобиль и это штатными средствами))

а Вашим штатным брелком можно закрыть окна ?

Один тут мне тоже предъявлял что стёкла не закрываться с сиги , а машина на "вёслах"

Алексей успокойтесь . топ стартер написал  

официалы сослались на то что двери не закрыватся с первого раза при постановке на автозапуск в виду того что включена блокировка дверей при движении
А если говорят хотите чтобы работало вместе поищите почитайте инструкцию от сигнализации там должны быть настройки...

салон для дал понять - не будем Бесплатно делать , и после этого ( что бы сделать на халяву )

Короче камень в огород старлайна  - нет установочного центра - за то есть геморрой

Так вон он что Михалыч....