0

A39 датчик удара работает некорректно

TAV68 6 months ago • updated by Старик 5 months ago 18

Датчик удара при любых вариациях настройки - работает не корректно - можно легко разбить оба бампера а сигнализация даже не пискнет. 

А может наоборот подъехать пацанчик  на приорке с сабом в багажнике или проехать камаз с гнилым глушителем и она сработает на 2 уровня.

Срабатывает даже от простой фуры которая мимо пронеслась.

А вот если пинать по колесу можно ногу сломать а эффекта не добьешься.


Вопрос как жить и что делать? И почему за нормальные деньги датчик засунули в антенну на лобовое стекло.  


На данный момент настройки датчиков такие 1- 9 / 2 - 12  при увеличении чувствительности - срабатывает на все подряд.

На данный момент настройки датчиков такие 1- 9 / 2 - 12 

может наоборот - 1 - 12 и 2- 9 ?

может и наоборот - суть не изменна.

суть чего ? уровень тревожной зоны должен быть меньше предупредительной

суть того что срабатывает от того чего не должен а от чего должен не срабатывает.

вопрос - где написано от чего он должен и от чего не должен ?

-5

Вы меня потролить решили? Есть решение проблемы? Нет? Если слабоумие не позволяет понять сути вопроса проходите мимо. Пожалуйста.

если Вы настроили через ж опу оборудование - то оно так и работает

Спасибо. Но я не думаю что помогут дефолтовые настройки.  Сама суть установки датчика удара  на лобовое стекло - глупое решение. Стекло вклеено на герметик который схож по свойствам с резиной - другими словами стекло стоит на демпферах. При ударах по кузову в т.ч. и по бамперам он не срабатывает. Если с фанатизмом лупить то конечно сработает. Но тогда вся суть его предназначения пропадает. Машина может быть повреждена без их срабатывания. Однако если выставить максимальный уровень чувствительности датчика - он будет работать более корректно - НО! Будет 90% ложных срабатываний. Что опять приводит к тому что он не выполняет своих функций должным образом.  

P.S. Как там говорят... : "Экономия ведет к кроилову, а кроилово к попадалову" Это про Старлайн A39/93

Стекло вклеено на герметик который схож по свойствам с резиной - другими словами стекло стоит на демпфера

Стекло в современных авто - элемент жесткости кузова...


Оно как к кузову крепится? Расскажите пожалуйста.

Вы пробовали клей для стекла резать? 

А в чем проблема - режется леской, ножом. В любом случае он не камень не метал. Нет жесткости. Иначе стекло лопнет на первой же яме когда кузов будет играть.

+1

Речь не о том что лопнет или нет ,а о том что передается удар адекватно

Если бы он адекватно передавался - не было бы этого поста.

Я понимаю посоветовали бы переклеить антенный блок на другой скотч мб установщики прилепили на что было. Или перенести в сторону его же. Нет мы тут разговариваем о том как клеятся стекла. Факт на лицо вибрации со стекла датчик ловит на ура, а когда бьешь по капоту дверям ладонью по бамперам по багажнику он МОЛЧИТ.


У меня другой авто был там сига стояла простенькая и датчик удара к кузовному элементу был прикручен под торпедо и никаких ложных срабатываний и отрабатывал как положено. А тут... промолчу

+3

БукАФФ будет многА (да простят меня модераторы в очередной раз, но видно коротких ответов мало)...

А тут... промолчу

А может поступим конструктивнее, вместо молчания ? И вместо ругани ни о чем сделаем следующее:


1) ПРАВИЛЬНО разместим и закрепим МОДУЛЬ СВЯЗИ, в котором и живут датчик удара и наклона.

Мастера в автосалонах очень часто крепят его с грубейшими нарушениями, не читая инструкций по установке. А то, что КРИВО поставлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ. Это аксиома установки.


Рекомендую разместить его в правом верхнем углу лобового стекла, если стекло не имеет нитей обогрева усом вниз. Приклеить на тонкий двухсторонний скотч, предварительно обезжирив стекло. От уса до любой точки металла, шелкографии, нитей обогрева должно быть не менее 5 см (от этого зависит дальность). Если нити есть - модуль придется ставить в нижний правый угол усом вверх (там как правило есть уголок без нитей)...Но чувствительность датчиков  будет при этом  хуже - датчик ближе к точке покоя - поверхности земли. Физика, шестой класс... КЛЕИТЬ НА ШЕЛКОГРАФИЮ категорически не рекомендуется из-за сокращения дальность связи. Как и близко к металлу тоже. В инструкциях об этом есть, но кто их читает...

2) настройте датчик удара так:

а) предупредительный уровень - первая цифра после входа  в настройки - не менее 11 (максимум 14, но злоупотреблять не стоит - хватит и 12-13).

б) основной уровень - не менее 8 (обычно ставлю 9-10) и так, чтобы "разбег" между первым и вторым был не менее 2 единиц - чаше всего получается 3 или 4.

в) СТУЧАТЬ ПО МАШИНЕ следует НЕ СРАЗУ после постановки на охрану, а ВЫЖДАТЬ как минимум секунд 5-10 .

Интеллектуальный датчик делает несколько замеров СОСТОЯНИЯ ПОКОЯ и если в это время начать стучать - эти вибрации и будут восприняты за "покой". Дальше - придется КАМАЗом таранить или плиту бетонную ронять, чтобы заставить увидеть "удар"...

Более того - бывает так, что при использовании гибких каналов для тех или иных целей (чаще всего - подъем стекол) в их настройках БЛОКИРУЕТСЯ РАБОТА датчика удара (чтобы не произошла сработка от ударов стекол, упирающихся в конце своего хода и от щелчков реле в блоках машины и сигнализации, управляющих этим процессом)!!! И тогда время, которое надо выждать - следует увеличить еще!

СИЛЬНО БОЛЕЕ ТОГО  - нередко мастера автосалонов, не заморачиваясь - цепляют контроль дверей за салонный фонарь и.... ВКЛЮЧАЮТ в настройках  сигнализации ЗАДЕРЖКУ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ (на 20...40сек) - пока фонарь не погаснет.  СЕ ля Ви.

Так что:

закрепите модуль связи, как положено по правилам,  выставите уровни сработок, которые оптимальны, поставьте на охрану, ВЫЖДИТЕ МИНУТУ (чтобы наверняка!!!) и только потом попробуйте постучать/попинать. Думаю - будете удивлены достигнутым эффектом. Во всяком случае - у моих клиентов с чувствительностью датчика удара проблем нет. Бывает даже убавлять приходится чувствительность!

Удачи в освоении того, что Вам изначально должны были сделать и объяснить - УСТАНОВЩИКИ...

Поверьте - дело не в сигнализации, а в том, что она установлена  и настроена с ошибками... 

Если не хотите исправлять чужие косяки САМОСТОЯТЕЛЬНО - имеете полное право вернуться по месту установки и ВЕЖЛИВО ПОПРОСИТЬ исправить всё сделанное неверно. Вот только смогут-ли они (ну раз изначально не сумели)?

Много БУКАФФ это очень хорошо. Отличный развернутый ответ. Установщиков я даже в глаза не видел. Менеджер пролепетал только про то как ставить на автозапуск автомобиль. Про нюансы даже не заикнулся.

Исправить самостоятельно самый лучший вариант. Антенна приклеена как раз в зоне зеркала заднего вида. Я так понимаю на ту саму шелкографию. Или я не прав? Инструкцию читал - и помню про этот момент. Поэтому грешу на низкую дальность. Буду переносить. Насчет установки в правый верхний угол - а хватит ли проводки? да и по правой стороне над верхней кромкой идет провод антенну магнитолы - говорят там ничего прокладывать не стоит ухудшится прием радиостанций.

+1

Антенна приклеена как раз в зоне зеркала заднего вида. Я так понимаю на ту саму шелкографию. Или я не прав? 

Правы, к сожалению для дальности  связи и адекватности работы датчиков...

 Насчет установки в правый верхний угол - а хватит ли проводки? 

Хватает, если излишки не сматывать... Но вот где смотаны ИЗЛИШКИ тем, кто сделал так монтаж (надо будет ведь размотать , чтобы вытянуть дальше)? Если возле  главного блока и колтуном бесформенным - это ТОЖЕ ОШИБОЧКА... А до блока еще добраться надо...

 да и по правой стороне над верхней кромкой идет провод антенну магнитолы - говорят там ничего прокладывать не стоит ухудшится прием радиостанций.

Во-первых  - шлейф модуля связи можно проложить по кромке лобового стекла сверху (подняв по левой стойке), а во-вторых - наводки если и будут, то только ПРИ РАБОТЕ РАДИОТРАКТА сигнализации - читай при нажатиях кнопок на брелоке... А во-вторых - Вы часто собираетесь жать кнопки на брелоке в то время когда едете за рулем или просто сидите в машине и слушаете радио при этом?