Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,252 |
Что выбрать? | 1,411 |
Самостоятельная установка | 12,309 |
Общение на любые темы | 2,167 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,157 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,397 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,862 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,171 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,441 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Добрый вечер.
Возможность управления штатной сигнализацией со стороны системы СтарЛайн отсутствует для вашего автомобиля. Рекомендую использовать только брелок СтарЛайн для постановки в режим охраны.
Будет ли доступна эта функция в дальнейшем?
Данная возможность отсутствует в вашем автомобиле.
Присоединяюсь к вопросу. Такая же история. Глюки на лицо. Закрыл авто штатным брелком - открыл брелком старлайн - начинает выть. Суть в том что закрывать/открывать одним брелком а открывать/закрывать другим - срабатывает сигнализация - при чем снять с охраны очень трудно и не всегда получается. Получается если ключ в замок вставить. Как то так.
Суть в том что закрывать/открывать одним брелком а открывать/закрывать другим - срабатывает сигнализация - при чем снять с охраны очень трудно и не всегда получается. Получается если ключ в замок вставить. Как то так.
Ну либо не настроен режим SLAVE и управление ШТАТКОЙ, либо Вам не объяснили, что на машине с обычным ключом этот режим (slave) ЗЛО (штатный радиоканал менее стоек) и не стоит пользоваться кнопками на ключе для закрытия/открытия машины, вытащить из него батарейку и пользоваться только кнопками на брелоке StarLine, радиканал которого защищен куда лучше от перехвата... (для того, чтобы завести машину - батарейка в ключе не нужна - ЧИП-транспондер ИММОбилайзера пассивный, в питании не нуждается).
А сейчас - Вы РАЗДЕЛЬНО включаете ШТАТКУ и STARLINE. И если штатка активна, то после снятия с охраны StarLine - двери разблокируются, но ШТАТКА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ и она БИ-БИКАЕТ, увидев открытие двери - это ведь у Вас не сирена StarLine завывает Уа-Уа-Уа, а как будто кто-то прерывисто на сигнал давит - Би-Би-БИ - это ШТАТКА ОРЕТ. Но как только Вы втыкаете ключ и поворачиваете -штатный ИММО , увидев ЧИП из ключа - УСПОКАИВАЕТ ШТАТКУ - "не ори, дура, это владелец пришел - я вижу - он ключ с ЧИПом воткнул в замок, просто как-то он смог дверь открыть, тебя не отключив!"
Дык суть в том что активирован SLAVE и как мне пояснил дилер штатный ключ будет управлять также старлайном как и её родной брелок, но естественно с меньшим количеством функционала.
Специально выбирал эту модель чтобы не хоронить штатный ключ "обходчиком".
Чувствую действительно придется ехать и решать проблемы кривой установки.
Для закрытия открытия использую только брелок старлайн. По началу использования имел дело с этими проблемами
подключение "ключ в замке" решит вашу проблему на заведенном авто