Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,310 |
| Что выбрать? | 1,465 |
| Самостоятельная установка | 12,966 |
| Общение на любые темы | 2,227 |
| Отзывы и пожелания | 976 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,283 |
| Обсуждение карт монтажа | 19 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 77 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 208 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 117 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,658 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,149 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,178 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,600 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,411 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,341 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,460 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Добрый вечер.
Возможность управления штатной сигнализацией со стороны системы СтарЛайн отсутствует для вашего автомобиля. Рекомендую использовать только брелок СтарЛайн для постановки в режим охраны.
Будет ли доступна эта функция в дальнейшем?
Данная возможность отсутствует в вашем автомобиле.
Присоединяюсь к вопросу. Такая же история. Глюки на лицо. Закрыл авто штатным брелком - открыл брелком старлайн - начинает выть. Суть в том что закрывать/открывать одним брелком а открывать/закрывать другим - срабатывает сигнализация - при чем снять с охраны очень трудно и не всегда получается. Получается если ключ в замок вставить. Как то так.
Суть в том что закрывать/открывать одним брелком а открывать/закрывать другим - срабатывает сигнализация - при чем снять с охраны очень трудно и не всегда получается. Получается если ключ в замок вставить. Как то так.
Ну либо не настроен режим SLAVE и управление ШТАТКОЙ, либо Вам не объяснили, что на машине с обычным ключом этот режим (slave) ЗЛО (штатный радиоканал менее стоек) и не стоит пользоваться кнопками на ключе для закрытия/открытия машины, вытащить из него батарейку и пользоваться только кнопками на брелоке StarLine, радиканал которого защищен куда лучше от перехвата... (для того, чтобы завести машину - батарейка в ключе не нужна - ЧИП-транспондер ИММОбилайзера пассивный, в питании не нуждается).
А сейчас - Вы РАЗДЕЛЬНО включаете ШТАТКУ и STARLINE. И если штатка активна, то после снятия с охраны StarLine - двери разблокируются, но ШТАТКА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ и она БИ-БИКАЕТ, увидев открытие двери - это ведь у Вас не сирена StarLine завывает Уа-Уа-Уа, а как будто кто-то прерывисто на сигнал давит - Би-Би-БИ - это ШТАТКА ОРЕТ. Но как только Вы втыкаете ключ и поворачиваете -штатный ИММО , увидев ЧИП из ключа - УСПОКАИВАЕТ ШТАТКУ - "не ори, дура, это владелец пришел - я вижу - он ключ с ЧИПом воткнул в замок, просто как-то он смог дверь открыть, тебя не отключив!"
Дык суть в том что активирован SLAVE и как мне пояснил дилер штатный ключ будет управлять также старлайном как и её родной брелок, но естественно с меньшим количеством функционала.
Специально выбирал эту модель чтобы не хоронить штатный ключ "обходчиком".
Чувствую действительно придется ехать и решать проблемы кривой установки.
Для закрытия открытия использую только брелок старлайн. По началу использования имел дело с этими проблемами
подключение "ключ в замке" решит вашу проблему на заведенном авто