Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 388 |
| Что выбрать? | 1 488 |
| Самостоятельная установка | 13 479 |
| Общение на любые темы | 2 259 |
| Отзывы и пожелания | 991 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 371 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 143 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 215 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 442 |
| StarLine А60/90, AS90 | 133 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 730 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 382 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 186 |
| StarLine B94, B64 | 1 053 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 730 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 699 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 363 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 418 |
| Другие модели StarLine | 912 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 433 |
| Маяки StarLine | 2 037 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 401 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 474 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Возможность управления штатной сигнализацией со стороны системы СтарЛайн отсутствует для вашего автомобиля. Рекомендую использовать только брелок СтарЛайн для постановки в режим охраны.
Будет ли доступна эта функция в дальнейшем?
Данная возможность отсутствует в вашем автомобиле.
Присоединяюсь к вопросу. Такая же история. Глюки на лицо. Закрыл авто штатным брелком - открыл брелком старлайн - начинает выть. Суть в том что закрывать/открывать одним брелком а открывать/закрывать другим - срабатывает сигнализация - при чем снять с охраны очень трудно и не всегда получается. Получается если ключ в замок вставить. Как то так.
Суть в том что закрывать/открывать одним брелком а открывать/закрывать другим - срабатывает сигнализация - при чем снять с охраны очень трудно и не всегда получается. Получается если ключ в замок вставить. Как то так.
Ну либо не настроен режим SLAVE и управление ШТАТКОЙ, либо Вам не объяснили, что на машине с обычным ключом этот режим (slave) ЗЛО (штатный радиоканал менее стоек) и не стоит пользоваться кнопками на ключе для закрытия/открытия машины, вытащить из него батарейку и пользоваться только кнопками на брелоке StarLine, радиканал которого защищен куда лучше от перехвата... (для того, чтобы завести машину - батарейка в ключе не нужна - ЧИП-транспондер ИММОбилайзера пассивный, в питании не нуждается).
А сейчас - Вы РАЗДЕЛЬНО включаете ШТАТКУ и STARLINE. И если штатка активна, то после снятия с охраны StarLine - двери разблокируются, но ШТАТКА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ и она БИ-БИКАЕТ, увидев открытие двери - это ведь у Вас не сирена StarLine завывает Уа-Уа-Уа, а как будто кто-то прерывисто на сигнал давит - Би-Би-БИ - это ШТАТКА ОРЕТ. Но как только Вы втыкаете ключ и поворачиваете -штатный ИММО , увидев ЧИП из ключа - УСПОКАИВАЕТ ШТАТКУ - "не ори, дура, это владелец пришел - я вижу - он ключ с ЧИПом воткнул в замок, просто как-то он смог дверь открыть, тебя не отключив!"
Дык суть в том что активирован SLAVE и как мне пояснил дилер штатный ключ будет управлять также старлайном как и её родной брелок, но естественно с меньшим количеством функционала.
Специально выбирал эту модель чтобы не хоронить штатный ключ "обходчиком".
Чувствую действительно придется ехать и решать проблемы кривой установки.
Для закрытия открытия использую только брелок старлайн. По началу использования имел дело с этими проблемами
подключение "ключ в замке" решит вашу проблему на заведенном авто