Добрый вечер.

Возможность управления штатной сигнализацией со стороны системы СтарЛайн отсутствует для вашего автомобиля. Рекомендую использовать только брелок СтарЛайн для постановки в режим охраны.

Будет ли доступна эта функция в дальнейшем?

Данная возможность отсутствует в вашем автомобиле.

Присоединяюсь к вопросу. Такая же история. Глюки на лицо. Закрыл авто штатным брелком - открыл брелком старлайн - начинает выть. Суть в том что закрывать/открывать одним брелком а открывать/закрывать другим - срабатывает сигнализация - при чем снять с охраны очень трудно и не всегда получается. Получается если ключ в замок вставить. Как то так.

+1

Суть в том что закрывать/открывать одним брелком а открывать/закрывать другим - срабатывает сигнализация - при чем снять с охраны очень трудно и не всегда получается. Получается если ключ в замок вставить. Как то так.

Ну либо не настроен режим SLAVE и управление ШТАТКОЙ, либо Вам не объяснили, что на машине с обычным ключом этот режим (slave) ЗЛО (штатный радиоканал менее стоек) и не стоит пользоваться кнопками на ключе для закрытия/открытия  машины, вытащить из него батарейку и пользоваться только кнопками на брелоке StarLine, радиканал которого защищен куда  лучше от  перехвата... (для того, чтобы завести машину - батарейка в ключе не нужна - ЧИП-транспондер ИММОбилайзера пассивный, в питании не нуждается).


А сейчас - Вы РАЗДЕЛЬНО включаете ШТАТКУ и STARLINE. И если штатка активна, то после снятия с охраны StarLine - двери разблокируются, но ШТАТКА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ и она БИ-БИКАЕТ, увидев открытие двери  - это ведь у Вас не сирена StarLine  завывает Уа-Уа-Уа,  а как будто кто-то прерывисто на сигнал давит - Би-Би-БИ - это ШТАТКА ОРЕТ. Но как только Вы втыкаете ключ и поворачиваете -штатный ИММО , увидев ЧИП из ключа - УСПОКАИВАЕТ ШТАТКУ  - "не ори, дура, это владелец пришел - я вижу - он ключ с ЧИПом воткнул в замок, просто как-то он смог  дверь открыть, тебя не отключив!"

Дык суть в том что активирован SLAVE и как мне пояснил дилер штатный ключ будет управлять также старлайном как и её родной брелок, но естественно с меньшим количеством функционала.


Специально выбирал эту модель чтобы не хоронить штатный ключ "обходчиком".


Чувствую действительно придется ехать и решать проблемы кривой установки.


Для закрытия открытия использую только брелок старлайн. По началу использования имел дело с этими проблемами

+1

подключение "ключ в замке" решит вашу проблему на заведенном авто