0

A93 2can+lin GSM вне сети

Oleksandr 7 months ago • updated 6 months ago 8

Добрый день,


Скажу сразу, на форуме уже отыскал похожие темы, но интересует не временное, а постоянное решение проблеммы

Тема-1

Тема-2

Преамбула:

Сигналка была куплена и установлена у оф диллера Hyundai в Киеве, авто Tucson, в Декабре 2017. Симка своя (не из коробки) оператор Киевстар. Первые 2 месяца работала без нареканий.

Суть проблеммы:
Несколько последних недель практически сразу после включения сигнализации (от 5 минут до 1 часа) связь с сигналкой пропадает, при звонке - абонент вне сети, команды смс (00550\00551\09 и т.п.) - без ответа, мобильное приложение - показывает статус оффлайн, сайт starline-online.ru - так же пишет что устройство оффлайн, при этом на шкале приёма ЖСМ есть 2-3 деления.

1 - Проблемма не зависит от места нахождения авто, парковался в разных районах, будь то высотки в центре, спальные, промзона, и даже соседний небольшой городок - проблемма присутствует везде, значит с нагруженостью сети не связано.

2 - Если после несколькочасовой парковки завести машину - сигналка онлайн не выходит, даже если постоять на прогреве минут 10-15. чтобы она каким-то образом соизволила засветиться онлайн в приложении или на сайте нужно минут 30-40 покататься. только вот смысл от того что она просыпается только во время езды?


В вышеупомянутых найденых темах, предлагают 2 варианта решения проблеммы:

1 - регулярные\вечные созвоны с оператором на перезапуск\перерегистрацию симки на базовых станциях

2 - отключение GPRS что как я понимаю откинет возможность управления через сайт и приложение.


Так вот вопрос, есть ли нормальное решение этой проблеммы?


С уважением,

Александр

Все скриншоты сделаны в один и тот же момент

1 - Сайт

2 - Сайт


3 - Мобильное приложение


Добрый день.

Правильно ли я понимаю, что связь одновременно пропадает не только в Телематике, но и при звонке/по СМС?

Да, всё верно.

Иногда в течении дня связь может возвращаться на 1-2 минуты, это видно по обновлению информации в телематике, к примеру утром было offline since 11:52, а после обеда offline since 14:35.

Ваша ситуация может быть связана с неудовлетворительной работой сим-карты, установленной в системе.

Рекомендую заменить её.

сим карту не менял, проблемма вроде устранилась с обновлением

Проблемма кажется решена:
1-го марта начал отключать\включать GPRS на сигналке, это не сильно помогало, всё ровно связь любого типа с сигналкой пропадала за пару часов после перезагрузки GPRS.


В итоге на выходных решил обновиться.


История действий:


Сигналка выключена, машина заведена, главное найти момент для первых двух пунктов, когда доступны команды по смс, у меня это было в основном при движении машины + несколько минут после остановки. а выполнение первых двух пунктов давало результат ещё часа на 2-3 относительно стабильной работы.


1 - 00550 - отключаем данные + подтверждение смс

2 - 00551 - включаем данные + подтверждение смс

3 - 09 (не обязательно, инфа по состоянию сигналки + версия )

4 - 41 (не обязательно, инфа по состоянию машины)

5 - 00591 - само обновление, должно прийти 2 смс, то что обновление началось, и то что сигналка опять вас приветствует

6 - 09 (не обязательно, инфа по состоянию сигналки + новая версия)

7 - 41 (не обязательно, инфа по состоянию машины)


Обновился с L4 до M8.


Вот 5 дней после обновления, полёт нормальный (звонки.смс.интернет). Посмотрю что будет дальше.


Рекомендациям Инженера ФСП СтарЛайн не следовал. Не думаю что проблемма в сим-карте.

"Не долго музыка играла..." (с)

Сегодня сигналка опять ушла в глухой оффлайн по всем направлениям.

Добрый день.

Есть несколько предложений по решению вопроса, которые будет необходимо последовательно проверить. Во всех случаях для сохранения гарантии рекомендуем обращаться в салон по месту установки системы.


1) СИМ карты Киевстар сейчас поставляются нарезанными под разные типоразмеры, были случаи, когда при установке СИМ карта в переходниках перекашивалась, соответственно при перепадах температуры терялся контакт. Решение - наклеить СИМ карту с переходниками на скотч, обрезать, установить обратно в GSM модуль.

Данный пункт можно пропустить и сразу перейти к п.2


2) Заменить СИМ карту на новую, перед установкой наклеить на скотч. СИМ карта - это электронное устройство, поэтому тоже может вести себя не корректно.


3) Если ситуация повторится (частая полная потеря связи с GSM модулем), нужно будет согласовать с салоном время заезда, так чтобы был Региональный представитель, который заменит GSM модуль на новый из и произвести его добавление в существующий аккаунт.

Добрый день, 

Спасибо voynitskiy, уже связался с представителями официального СТО, записался на прием, Я так понимаю они с Вами общались на эту тему по телефону, так как в целом мне сказали то же самое что и вы написали.

Ну после воплощения Ваших предложений буду смотреть как себя будет вести GSM модуль. Надеюсь распрощаться с этой проблемой навсегда.

С Уважением,
Александр