0
StarLine а93 через раз срабатывает автозапуск
доброго времени суток,у меня такая проблема,раньше с квартиры заводил авто и нормально,потом у меня на брелке появилась иконка заряда батареики,проездил так примерно дня 3-4,заменил,но было вроде все нормально,уже примерно дней 10 такая ситуация,завожу с автозапуска,прозвучит сигнал с надписью зпск и авто не заводится,нажимаю кнопку 3 на брелке и он не видит авто,а бывает заведется,через раз такая проблема,а еще появился прогрев по температуре,прогревается до 55 градусов и глохнет,до этого молотила сколько время было выставлено и ксати,когда снимал крышку клапанов,на ней провод от сигналки прикручен,я его снимал
Customer support service by UserEcho
А) модели А93 посвящена своя ветка обсуждения. Эта ветка - для А91...
Б) Самый короткий путь решения всех проблем - обратиться по месту установки ВЖИВУЮ, чтобы мастера сами посмотрели - что у Вас там и как происходит или наоборот - не происходит...
А заочно - да еще при недостатке информации- как Вам помочь. И чем? Если наверняка что-то придется разбирать из панелей -обшивок и что-то шевелить-проверять-переделывать-восстанавливать из проводов сигнализации и их подключений... Вы готовы этим заниматься? Если ДА, то хотелось бы подробностей про
завожу с автозапуска, (кстати - не с АВТОзапуска, а с дистанционного пуска) прозвучит сигнал с надписью зпск и авто не заводится,
Вот про то - как именно это всё происходит:
для этого надо не в квартире быть, а возле машины и смотреть и слушать:
1) подали команду - ЗаПУСк на экране появился - машина поморгала фонарями? Да/нет
2) табло приборной доски зажглось гирляндой разноцветных ламп? ДА\нет
3) Жужжание бензонасоса слышно? Да/нет
4) стартер крутить начал? Да/нет
4а) крутил долго или коротко крутнул и бросил? Или вообще под каоторм щелочк и всё - вращения нет...
4б) если крутил достаточно долго - как вел себчя при этом индикатор ИММО (при его наличии) на табло автомобиля?
5) если не завелась с первой попытки - стартер остановился, табло погасло, папуза несколько секунди потом ПОВТОРЫ были пунктов 2-3-4? Да/нет если были - сколько всего (включая самый первый, вызванный вручную с брелока)?
6) в какой момент на брелок прилетело OCTановка (многие читают, как ОC7-)?
Что касается
еще появился прогрев по температуре,прогревается до 55 градусов и глохнет,до этого молотила сколько время было выставлено
У сигнализации есть настройка в таблице SF- глушить про достижении температуры 50 градусов ( в точке крепления датчика на моторе). С завода она ВЫКЛ, но если кто-то лазил по настройкам и натыкал что-то наобум - могли и это включить...
и ксати,когда снимал крышку клапанов,на ней провод от сигналки прикручен,я его снимал
Это скорее всего и есть температурный датчик. Выглядит как клемма в пластмассовой заливке.
Если при коротком нажатии кн.3 брелока он показывает кроме напряжения ОБЕ температуры, то вторая из них - это как раз температура этого датчика в точке его крепления и он жив...
Когда рядом с машиной стоишь,заводиться с брелка,сегодня опять с квартиры завел,появилась надпись запуск и пропиликала,положил брелок,надпись исчезла,через полминуты пиликнула и было написано ост,а рядом все хорошо заводиться
Машина заводится ключом или кнопкой ,штатно?
щас стоял около машины,попытался завести,покрутила раза три-четыре по три-пять секунд примерно и не завелась,пишет ост
Романыч48 5 часов назад
Машина заводится ключом или кнопкой ?
Ключем
Вы имеете ввиду кнопку старт/стоп,если да,то у меня ее нет
Машина заводится ключом или кнопкой ?
Уточняю: В САМОЙ МАШИНЕ возле руля - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, в который надо втыкать и поворачивать КЛЮЧ для запуска мотора? Или рядом с рулем на подторпеднике КНОПКА с надписью START, при нажатии на которую (с выжимом педали СТОП) мотор заводится?
От этого зависит ПЕРЕЧЕНЬ возможных ПРИЧИН.
А пока, на основании
щас стоял около машины,попытался завести,покрутила раза три-четыре по три-пять секунд примерно и не завелась,пишет ост
можно сказать одно:
попытки заводить сигнализация делает, причем расходует все четыре, заложенные в её алгоритм. НО ЧТО-ТО НЕ ДАЕТ машине завестись Вероятнее всего - не срабатывает ОБХОДЧИК иммобилайзера.
Я же у Вас СПРАШИВАЛ
4б) если крутил достаточно долго - как вел себя при этом индикатор ИММО (при его наличии) на табло автомобиля?
Посмотрите на табло приборной доски при неудачных пусках
(Машинка с нарисованным на ней ключом зажигания) Если мигает - у Вас перестал срабатывать ОБХОДЧИК штатного иммобилайзера.
Чтобы точно в этом убедиться - когда не заведется с брелока - снимите с охраны, сядьте в машину, поставьте на охрану и снова подайте команду на запуск. Как только закончится первая неудачная попытка - перестанет крутить стартер и погаснет табло - воткните в замок зажигания ключ от машины (на кнопочной машине всё несколько иначе...) - просто воткните - поворачивать не надо. Если при следующей попытке машина заведется - дело точно в обходчике. Однако - если была использована схема ВРЕЗКА, то и с воткнутым ключом машина может не завестись!!! И то, что она пока заводится ключом штатно - ЧУДО и надо не откладывать ревизию обходчика!
Что с этим делать - описано ЗДЕСЬ . Лучше всего обратиться к установщикам для ревизии/восстановления работы и перемонтажа обходчика.
щас попробую проделать так,я напишу
Вообщем я щас открыл авто,завел,провел программу нейтраль,вытащил ключ,заглушил и завел дистанционно и она завелась,и так два раза,но даже утром сегодня не завелась,не понимаю что с ней не так
На панеле приборов не загарается значек иммобилайзера,после первой попытки когда она не завелась,просто воткнул ключ и со второй попытки завелась,значит иммобилайзер полетел?
Не полетел... просто надо проверить .
значит иммобилайзер полетел?
Не иммобилайзер. Он-то как раз исправен и не дает заводить машину (если её заводит не владелец и не родным ключом от машины), как к и должно быть... ИММОБИЛИЗАЦИЯ = обездвиживание...
"Полетел" ОБХОДЧИК этого самого иммобилайзера. То есть та ПРИБЛУДА, которую включает сигнализация перед запуском мотора и которая должна "обмануть" иммобилайзера, показав ему ЧИП (или даже целый ключ), лежащий в этом самом ОБХОДЧИКЕ. Обратитесь к любым установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ для проведения ревизии монтажа и состояния элементов обходчика с целью устранения проблем.