0

StarLine а93 через раз срабатывает автозапуск

AlNikMar 12 months ago • updated by Старик 11 months ago 13

доброго времени суток,у меня такая проблема,раньше с квартиры заводил авто и нормально,потом у меня на брелке появилась иконка заряда батареики,проездил так примерно дня 3-4,заменил,но было вроде все нормально,уже примерно дней 10 такая ситуация,завожу с автозапуска,прозвучит сигнал с надписью зпск и авто не заводится,нажимаю кнопку 3 на брелке и он не видит авто,а бывает заведется,через раз такая проблема,а еще появился прогрев по температуре,прогревается до 55 градусов и глохнет,до этого молотила сколько время было выставлено и ксати,когда снимал крышку клапанов,на ней провод от сигналки прикручен,я его снимал

А) модели А93 посвящена своя ветка обсуждения. Эта ветка - для А91...

Б) Самый короткий путь решения всех проблем - обратиться по месту установки ВЖИВУЮ, чтобы мастера сами посмотрели - что у Вас там и как происходит или наоборот - не происходит...

А заочно - да еще при недостатке информации- как Вам помочь. И чем? Если наверняка что-то придется разбирать из панелей -обшивок и что-то шевелить-проверять-переделывать-восстанавливать из проводов сигнализации и их подключений... Вы готовы этим заниматься? Если ДА, то  хотелось бы подробностей про

завожу с автозапуска, (кстати - не с АВТОзапуска, а с дистанционного пуска) прозвучит сигнал с надписью зпск и авто не заводится,

Вот про то - как именно это всё происходит:

для этого надо не в квартире быть, а возле машины и смотреть и слушать:

1) подали команду - ЗаПУСк на экране появился - машина поморгала фонарями? Да/нет

2) табло приборной доски зажглось гирляндой разноцветных ламп? ДА\нет

3) Жужжание бензонасоса слышно? Да/нет

4) стартер крутить начал? Да/нет

4а) крутил долго или коротко крутнул и бросил? Или вообще под каоторм щелочк и всё - вращения нет...

4б) если крутил достаточно долго - как вел себчя при этом индикатор ИММО (при его наличии) на табло автомобиля?

5) если не завелась с первой попытки - стартер остановился, табло погасло, папуза несколько секунди потом ПОВТОРЫ были пунктов 2-3-4? Да/нет если были - сколько всего (включая самый первый, вызванный вручную с брелока)? 

6) в какой момент на брелок прилетело OCTановка (многие читают, как  ОC7-)?


Что касается

 еще появился прогрев по температуре,прогревается до 55 градусов и глохнет,до этого молотила сколько время было выставлено

У сигнализации есть настройка в таблице SF- глушить про достижении температуры 50 градусов (  в точке крепления датчика на моторе). С завода она ВЫКЛ, но если кто-то лазил по настройкам и натыкал что-то наобум - могли и это включить...

и ксати,когда снимал крышку клапанов,на ней провод от сигналки прикручен,я его снимал

Это скорее всего и есть температурный датчик. Выглядит как клемма в пластмассовой заливке. 

Если при коротком нажатии кн.3 брелока он показывает кроме напряжения ОБЕ температуры, то вторая из них  - это как раз температура этого датчика в точке его крепления и он жив...




Когда рядом с машиной стоишь,заводиться с брелка,сегодня опять с квартиры завел,появилась надпись запуск и пропиликала,положил брелок,надпись исчезла,через полминуты пиликнула и было написано ост,а рядом все хорошо заводиться

Машина заводится ключом или кнопкой ,штатно?

щас стоял около машины,попытался завести,покрутила раза три-четыре по три-пять секунд примерно и не завелась,пишет ост

+1

Романыч48 5 часов назад

Машина заводится ключом или кнопкой ?

Вы имеете ввиду кнопку старт/стоп,если да,то у меня ее нет

Машина заводится ключом или кнопкой ?

Уточняю: В САМОЙ МАШИНЕ возле руля - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, в который надо втыкать и поворачивать КЛЮЧ для запуска мотора? Или  рядом с рулем на подторпеднике КНОПКА с надписью START, при нажатии на которую  (с выжимом педали СТОП) мотор заводится?

От этого зависит ПЕРЕЧЕНЬ возможных ПРИЧИН.

А пока, на основании

щас стоял около машины,попытался завести,покрутила раза три-четыре по три-пять секунд примерно и не завелась,пишет ост

можно сказать одно:

попытки заводить сигнализация делает, причем расходует все четыре, заложенные в её алгоритм. НО ЧТО-ТО НЕ ДАЕТ машине завестись  Вероятнее всего - не срабатывает ОБХОДЧИК иммобилайзера. 

Я же у Вас СПРАШИВАЛ

4б) если крутил достаточно долго - как вел себя при этом индикатор ИММО (при его наличии) на табло автомобиля?


Посмотрите на табло приборной доски при неудачных пусках


 (Машинка с нарисованным на ней ключом зажигания) Если мигает - у Вас перестал срабатывать ОБХОДЧИК штатного иммобилайзера.

Чтобы точно в этом убедиться - когда не заведется  с брелока - снимите с охраны, сядьте в машину, поставьте на охрану и снова подайте команду на запуск. Как только закончится первая неудачная попытка - перестанет крутить стартер и погаснет табло - воткните в замок зажигания ключ от машины (на кнопочной машине всё несколько иначе...) - просто воткните - поворачивать не надо. Если при следующей попытке машина заведется - дело точно в обходчике. Однако - если была использована схема ВРЕЗКА, то и с воткнутым ключом машина может не завестись!!! И то, что она пока заводится ключом штатно - ЧУДО и надо не откладывать ревизию обходчика!

 Что с этим делать - описано ЗДЕСЬ . Лучше всего обратиться к установщикам для ревизии/восстановления работы и перемонтажа обходчика.

щас попробую проделать так,я напишу

Вообщем я щас открыл авто,завел,провел программу нейтраль,вытащил ключ,заглушил и завел дистанционно и она завелась,и так два раза,но даже утром сегодня не завелась,не понимаю что с ней не так

На панеле приборов не загарается значек иммобилайзера,после первой попытки когда она не завелась,просто воткнул ключ и со второй попытки завелась,значит иммобилайзер полетел?

Не полетел... просто надо проверить .

значит иммобилайзер полетел?

Не иммобилайзер. Он-то как раз исправен и не дает заводить машину (если её заводит не владелец и не родным ключом от машины), как к и должно быть... ИММОБИЛИЗАЦИЯ = обездвиживание...

"Полетел" ОБХОДЧИК этого самого иммобилайзера. То есть та ПРИБЛУДА, которую включает сигнализация перед запуском мотора и которая должна "обмануть" иммобилайзера, показав ему ЧИП (или даже целый ключ), лежащий в этом самом ОБХОДЧИКЕ. Обратитесь к любым установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ для проведения ревизии монтажа и состояния элементов обходчика с целью устранения проблем.