
0
Какие должны манипуляции при системе Стар-Стоп после автозапуска?
Добрый день!
А какие должны манипуляции при системе Стар-Стоп?
После автозапуска, снял с охраны сел и поехал, но как оказалось после окончания таймера сигнализация глушит ДВС прямо на ходу! Начал разбираться провод на стоп не подключен, провод вместо "Паркинга" подключен на "Ручник" и остальное тоже так все смонтировано погано не пытаясь даже скрыть нештатную проводку и все блоки и релюхи в одном месте!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Речь идёт об автомобиле из вашего профиля? Как реализован обход штатного иммобилайзера?
Да из моего профиля Киа Соул.
StarLine BP-02 или 03
Замечательные люди Вам ставили сигнализацию. Могу допустить, что статус паркинга пытались получить через CAN шину, а он нормально не заработал, но этого не проверили или забили. Но может и ничего не подключили никуда. Тут есть несколько разных вариантов. Но рекомендую посетить нормальных установщиков для переделки монтажа нормально, для корректного подключения цепей автозапуска и обхода иммобилайзера по цифровым шинам. Заодно они Вам и расскажут как правильно выполняется перехват и про остальное.
мне это жопорукство досталось по наследству, прошлый владелец ставил где-то в Железнодорожном если не ошибаюсь за 20т.р! Это без CAN модуля все по проводам! Хочу сам во всем разобраться.
просто
то есть сели и поехали на ручнике !
Да ручник был поднят на один щелчек еще с вечера для активации автозапуска, щас я запитал вместо ручника на массу т.к. нет возможности подцепить на "Паркинг" без CAN модуля и чтоб не забывать ставить на ручник вечером на авто с АКПП
щас я запитал вместо ручника на массу т.к. нет возможности подцепить на "Паркинг" без CAN модуля и чтоб не забывать ставить на ручник вечером на авто с АКПП
На автомобиле с АКПП это и не требуется и рекомендуется сине-красный провод сигнализации на таких автомобилях цеплять именно на массу. НО в таком случае - надо обязательно оранжево-фиолетовый провод цеплять на провод ламп СТОП такого автомобиля. Вы проверяли - у Вас оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен на такой провод в проводке автомобиля, на котором - пока педаль СТОП не нажата - МАССА, а при нажатии педали- появляется +12 вольт? Идеальное место- провод ламп СТОП при условии, что лампы - обычные накаливания (не светодиМодные).
Хочу сам во всем разобраться.
А надо-ли?Может воспользоваться советом Васи Пупкина?
Раз смотрели монтаж, то есть вопрос - к проводам в разъеме кнопки Start есть подключения черно-желтого провода со стороны сигнализации? или есть подключения толстых проводов сигнализации (от отдельной небольшой коробочки - модуля запуска) к толстым проводам в монтажном блоке или вокруг него?
От этого будут зависеть
манипуляции при системе Стар-Стоп после автозапуска...
- Провод на Стопы не подключен - буду его подключать как руки дойдут.
- Советы от опытных людей уважаю - но свой опыт бесценный!
- Кнопка Старт-стопа запитана от модуля запуска черно-желтый если не путаю
То есть если запитать Стопы и кнопку Старт- стоп от самой сигнализации как на схемах СтарЛайна, то сигнала не будет глушить ДВС?
Не совсем так. Просто от этого будет зависеть то - как Вам садиться в машину "мягко". На основании
Кнопка Старт-стопа запитана от модуля запуска черно-желтый если не путаю
и Как реализован обход штатного иммобилайзера?
StarLine BP-02 или 03
После того, как сделаете полноценную схему запуска (с имитацией выжима тормоза синим толстым проводом и контролем этой самой педали тормоза через оранжево-фиолетовый
- Провод на Стопы не подключен - буду его подключать как руки дойдут.
(как на схеме) с обратной стороны плаката, а заодно - правильно настроете сигналку под этот монтаж (пункты 1,8, 11,13,14,15,17 таблицы SF)
то для мягкой посадки Вам нужно будет:
1) заводить с пульта
2) приходить, снимать с охраны
3) садиться в салон с меткой бесключевого доступа от машины И ДЛИТЕЛЬНО НАЖИМАТЬ педаль СТОП (около 5 сек) - пока фонари машины не отморгают серию (вот для чего нужно подключение оранжево-фиолетового - чтобы сигнализация увидела ЭТО НАЖАТИЕ и сделала ПРЕХВАТ - передачу управления с автозапуска на обычный режим работы зажигания). Затем включать передачу и ехать.
Поищите ТУТ и ТУТ "карту монтажа" на свой автомобиль. Если их будет несколько (пусть даже и с монтажом ДРУГОЙ модели сигнализации) - СКАЧАЙТЕ ВСЕ и изучайте с учетом следующих постулатов:
1) карта монтажа - НЕ ДОГМА, но руководство к действию и в пределах возможности сигнализации её можно модифицировать, понимая - что, куда, зачем...
2) одну и ту же сигнализацию в один и тот же автомобиль, особенно - если он "кнопочный" - можно поставить ПО-РАЗНОМУ. Как минимум по так называемым схемам: а) "по кнопке" б) "по силе"
3) самая полная информация о назначении и возможностях проводов - в инструкции по установке конкретной модели. Раз у Вас А93, то ищите инструкцию ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ с учетом версии ПО Вашей сигнализации (указана на белом стикере 2х3 см на блоке сигнализации и на коробке упаковочной)
А на самые первые версии А93 (Ведь непонятно - когда же именно старый владелец установил в машину 2011 года сигнализацию) ищите ТУТ
У разных версий - есть отличия в функционале и таблицах настроек!!!
Добрый день! Нашёл
И мягкая посадка заработала - нажимаешь тормоз держишь пока не моргнет и пикнет, таймер отключается ДВС работает!
Коммутацию с кнопкой старт-стоп переделывать не стал т.к. мягкая посадка заработала и на кнопку с блока запуска управляется "+" , а с блока сигнализации управляется "-", во общем не стал марочится с реле!
Теперь появились другие вопросы!
Турботаймер
Приехал я на стоянку, выхожу не глуша двс, ставлю на сигнализацию, двери заблокировались, а на охрану а/м не встал - бей стекло и уезжай и ДВС не глушится через 6мин как запрограммирован пульт!
Имитация открытия двери после автозапуска?
И приобрёл CAN-LIN модуль
Залил ПО под мой а/м, вставил в сигнализацию(там малость не понятка с ножками подключения), подсоединил коричневую пару проводов к щётку приборов на единственную витую пару - но не чего не заработало по Кану не чего не видеть, а проводные функции отключились автоматом! Пробовал подсоединял к диагностическому разъему, тоже нет!
Схему точную я на свою Кию не нашёл корейци часто меняли и обновлялись а/м!
На сайте Старлайна рекомендуют к кнопки аварийки подсоединять, но до ней я не добрался и не уверен что там есть Кан?
Добрый день! Нашёл
Я смотрю - на фото МАССА зажата через пластмассу - через энное время - контакт прослабнет из-за усыхания пластмассы и начнутся чЮдеса... Рекомендую черный проводок с клеммой перенести под какой-нить болтик или гаечку ПРЯМО НА МЕТАЛЛЕ в недрах автомобиля. Без прослоек из пластмассы...
Теперь появились другие вопросы!
Турботаймер
Приехал я на стоянку, выхожу не глуша двс, ставлю на сигнализацию, двери заблокировались, а на охрану а/м не встал - бей стекло и уезжай и ДВС не глушится через 6мин как запрограммирован пульт!
Так это потому что Вы не поставили вообще-то на охрану, а просто заперли двери с пульта сигнализации. И никакого ТУРБОтаймера при этом... Вы почитайте-ка раздел инструкции "ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ". И учтите, что на машине с КНОПКОЙ START" она (ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ), КАК И ТУРБОТАЙМЕР возможны только в случае наличия ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ, которая возможна только в двух случаях: либо запуск ПО СИЛЕ (а не по кнопке, как у Вас сейчас), либо в проводку авто внедрено реле поддержки зажигания...
Имитация открытия двери после автозапуска?
Не понял вопроса - КАК СДЕЛАТЬ? Ну или тащить один из каналов сигнализации к концевику двери и программировать канал под исполнение этой имитации, или смотреть - заявлена имитация через CAN или нет. И если заявлена - то пробовать ставить галку ВКЛ напротив нужного пункта в настройках CAN-адаптера...
И приобрёл CAN-LIN модуль
Залил ПО под мой а/м, вставил в сигнализацию(там малость не понятка с ножками подключения), подсоединил коричневую пару проводов к щётку приборов на единственную витую пару - но не чего не заработало по Кану не чего не видеть,
Смелый Вы человек... Однако - если всё правильно "залить" и правильно воткнуть и правильно присоединить - всё работает, при условии, что автомобиль соотвествует и он есть в перечне поддерживаемых через CAN...
Вывод: или неправильно "залили", или неправильно воткнули, или неправильно присоединили... А может и не одно что-то неправильно - а букет, так сказать... По интернету - не видно - что и как Вы наделали...
а проводные функции отключились автоматом!
Жесть. но ожидаемо...
Пробовал подсоединял к диагностическому разъему, тоже нет!
коричнево-красный провод сигнализации надо присоединять к проводу CAN-HiGH, а коричневый - к проводу CAN-LoW. Где они в диагностическом разъеме - Вам виднее - Вы на него смотрите, а не мы...
Схему точную я на свою Кию не нашёл корейци часто меняли и обновлялись а/м!
Настоящему установщику она не нужна...
На сайте Старлайна рекомендуют к кнопки аварийки подсоединять, но до ней я не добрался и не уверен что там есть Кан?
Карты монтажа и сайты - плохого не порекомендуют, но как распорядиться этими рекомендациями - каждый выбирает сам. НО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ информацию о точках подключения ВЖИВУЮ, а не доверять слепо и бездумно - святая обязанность любого, кто решил стать установщиком.
Как я понял дополнительных настроек в самой сигнализации не требуются, если только отключить ЦЗ?
Смотря что заработает через CAN, а что нет...
Правило простое и прямолинейное: всё, что работает через CAN - НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРОВОДАМИ (если было ранее подключено, то отключить). Всё, что не заявлено через CAN или не заработало корректно через CAN - запретить в настройках CAN и сделать проводным подключением.