0

Какие должны манипуляции при системе Стар-Стоп после автозапуска?

lexa-558 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 11

Добрый день!

А какие должны манипуляции при системе Стар-Стоп?

После автозапуска, снял с охраны сел и поехал, но как оказалось после окончания таймера сигнализация глушит ДВС прямо на ходу! Начал разбираться провод на стоп не подключен, провод вместо "Паркинга" подключен на "Ручник" и остальное тоже так все смонтировано погано не пытаясь даже скрыть нештатную проводку и все блоки и релюхи в одном месте! 

+1

Добрый день.

Речь идёт об автомобиле из вашего профиля? Как реализован обход штатного иммобилайзера?

Да из моего профиля Киа Соул. 

StarLine BP-02 или 03

+1

Замечательные люди Вам ставили сигнализацию. Могу допустить, что статус паркинга пытались получить через CAN шину, а он нормально не заработал, но этого не проверили или забили. Но может и ничего не подключили никуда. Тут есть несколько разных вариантов. Но рекомендую посетить нормальных установщиков для переделки монтажа нормально, для корректного подключения цепей автозапуска и обхода иммобилайзера по цифровым шинам. Заодно они Вам и расскажут как правильно выполняется перехват и про остальное.

мне это жопорукство досталось по наследству, прошлый владелец ставил где-то в Железнодорожном если не ошибаюсь за 20т.р! Это без CAN модуля все по проводам! Хочу сам во всем разобраться.

просто

После автозапуска, снял с охраны сел и поехал
провод вместо "Паркинга" подключен на "Ручник"

то есть сели и поехали на ручнике !

Да ручник был поднят на один щелчек еще с вечера для активации автозапуска, щас я запитал вместо ручника на массу т.к. нет возможности подцепить на "Паркинг" без CAN модуля и чтоб не забывать ставить на ручник вечером на авто с АКПП

 щас я запитал вместо ручника на массу т.к. нет возможности подцепить на "Паркинг" без CAN модуля и чтоб не забывать ставить на ручник вечером на авто с АКПП

На автомобиле с АКПП это и не требуется и рекомендуется сине-красный провод  сигнализации на таких автомобилях цеплять именно на массу. НО в таком случае - надо обязательно оранжево-фиолетовый провод цеплять на провод ламп СТОП такого автомобиля. Вы проверяли - у Вас оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен на такой провод в проводке автомобиля, на котором - пока педаль СТОП не нажата - МАССА, а при нажатии педали- появляется +12 вольт? Идеальное место- провод ламп СТОП при условии, что лампы - обычные накаливания (не светодиМодные).

Хочу сам во всем разобраться.

А надо-ли?Может воспользоваться советом Васи Пупкина?

Раз смотрели монтаж, то есть вопрос -  к проводам в разъеме кнопки Start  есть подключения  черно-желтого провода со стороны сигнализации? или есть подключения толстых проводов сигнализации  (от отдельной небольшой коробочки - модуля запуска) к толстым проводам в монтажном блоке или вокруг него?

От этого будут зависеть

манипуляции при системе Стар-Стоп после автозапуска...


- Провод на Стопы не подключен - буду его подключать как руки дойдут.

- Советы от опытных людей уважаю - но свой опыт бесценный!

- Кнопка Старт-стопа запитана от модуля запуска черно-желтый если не путаю


То есть если запитать Стопы и кнопку Старт- стоп от самой сигнализации как на схемах СтарЛайна, то сигнала не будет глушить ДВС?


Не совсем так. Просто от этого будет зависеть то - как Вам садиться в машину "мягко". На основании

Кнопка Старт-стопа запитана от модуля запуска черно-желтый если не путаю

и Как реализован обход штатного иммобилайзера?

StarLine BP-02 или 03

После того, как сделаете полноценную схему  запуска (с имитацией выжима тормоза синим толстым проводом и контролем этой самой педали тормоза через оранжево-фиолетовый

- Провод на Стопы не подключен - буду его подключать как руки дойдут.

 (как на схеме)  с обратной стороны плаката, а заодно - правильно настроете сигналку под этот монтаж (пункты 1,8, 11,13,14,15,17 таблицы SF)

  то для мягкой посадки Вам нужно будет:

1) заводить с пульта

2) приходить, снимать с охраны

3) садиться  в салон с меткой бесключевого доступа  от машины И ДЛИТЕЛЬНО НАЖИМАТЬ педаль СТОП (около 5 сек) - пока фонари машины не отморгают серию (вот для чего нужно подключение оранжево-фиолетового - чтобы сигнализация увидела ЭТО НАЖАТИЕ и сделала ПРЕХВАТ - передачу управления с автозапуска на обычный режим работы зажигания). Затем включать передачу  и ехать.

Поищите ТУТ и ТУТ "карту монтажа" на свой автомобиль. Если их будет несколько  (пусть даже и с монтажом ДРУГОЙ модели сигнализации) - СКАЧАЙТЕ ВСЕ и изучайте с учетом следующих постулатов:

1) карта монтажа - НЕ ДОГМА, но руководство к действию и в пределах возможности сигнализации её можно модифицировать, понимая - что, куда, зачем...

2) одну и ту же сигнализацию в один и тот же автомобиль, особенно - если он "кнопочный" - можно поставить ПО-РАЗНОМУ. Как минимум по так называемым  схемам: а) "по кнопке" б) "по силе"

3) самая полная информация о назначении и возможностях проводов -  в инструкции по установке конкретной модели. Раз у Вас А93, то ищите инструкцию ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ с учетом версии ПО Вашей сигнализации (указана на белом стикере 2х3 см на блоке сигнализации и на коробке упаковочной)

А на самые первые версии А93 (Ведь непонятно - когда же именно старый владелец установил в машину 2011 года сигнализацию) ищите ТУТ   

У разных версий  -  есть отличия в функционале и таблицах настроек!!!

Добрый день! Нашёл 

И мягкая посадка заработала - нажимаешь тормоз держишь пока не моргнет и пикнет, таймер отключается ДВС работает! 

  Коммутацию с кнопкой старт-стоп переделывать не стал т.к. мягкая посадка заработала и на кнопку с блока запуска управляется "+" , а с блока сигнализации управляется "-", во общем не стал марочится с реле! 

  Теперь появились другие вопросы!

  Турботаймер 

Приехал я на стоянку, выхожу не глуша двс, ставлю на сигнализацию, двери заблокировались, а на охрану а/м не встал - бей стекло и уезжай и ДВС не глушится через 6мин как запрограммирован пульт! 

  Имитация открытия двери после автозапуска?

   И приобрёл CAN-LIN модуль

Залил ПО под мой а/м, вставил в сигнализацию(там малость не понятка с ножками подключения), подсоединил коричневую пару проводов к щётку приборов на единственную витую пару - но не чего не заработало по Кану не чего не видеть, а проводные функции отключились автоматом! Пробовал подсоединял к диагностическому разъему, тоже нет!

Схему точную я на свою Кию не нашёл корейци часто меняли и обновлялись а/м!

На сайте Старлайна рекомендуют к кнопки аварийки подсоединять, но до ней я не добрался и не уверен что там есть Кан?

Как я понял дополнительных настроек в самой сигнализации не требуются, если только отключить ЦЗ?

Добрый день! Нашёл 

Я смотрю - на фото МАССА зажата через пластмассу - через энное время - контакт прослабнет из-за усыхания пластмассы и начнутся чЮдеса... Рекомендую черный проводок с клеммой перенести под какой-нить болтик или гаечку ПРЯМО НА МЕТАЛЛЕ в недрах автомобиля. Без прослоек из пластмассы...


 Теперь появились другие вопросы!

  Турботаймер 

Приехал я на стоянку, выхожу не глуша двс, ставлю на сигнализацию, двери заблокировались, а на охрану а/м не встал - бей стекло и уезжай и ДВС не глушится через 6мин как запрограммирован пульт! 

Так это потому что Вы не поставили вообще-то на охрану, а просто заперли двери с пульта сигнализации. И никакого ТУРБОтаймера при этом... Вы почитайте-ка раздел инструкции "ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ". И учтите, что на машине с КНОПКОЙ START" она (ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ), КАК И ТУРБОТАЙМЕР возможны только в случае наличия ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ, которая возможна только в двух случаях: либо запуск ПО СИЛЕ (а не по кнопке, как у Вас сейчас), либо в проводку авто внедрено реле поддержки зажигания...

 Имитация открытия двери после автозапуска?

Не понял вопроса - КАК СДЕЛАТЬ? Ну или тащить один из каналов сигнализации к концевику двери и программировать канал под исполнение этой имитации, или смотреть - заявлена имитация через CAN или нет. И если заявлена - то пробовать ставить галку ВКЛ напротив нужного пункта в настройках CAN-адаптера...


И приобрёл CAN-LIN модуль

Залил ПО под мой а/м, вставил в сигнализацию(там малость не понятка с ножками подключения), подсоединил коричневую пару проводов к щётку приборов на единственную витую пару - но не чего не заработало по Кану не чего не видеть, 

Смелый Вы человек... Однако - если всё правильно "залить" и правильно воткнуть и правильно присоединить - всё работает, при условии, что автомобиль соотвествует и он есть в перечне поддерживаемых через CAN...

Вывод: или неправильно "залили", или неправильно воткнули, или неправильно присоединили... А может и не одно что-то неправильно - а букет, так сказать... По интернету - не видно - что и как Вы наделали...

а проводные функции отключились автоматом!

Жесть. но ожидаемо...

Пробовал подсоединял к диагностическому разъему, тоже нет!

коричнево-красный провод сигнализации надо присоединять к проводу CAN-HiGH, а коричневый - к проводу CAN-LoW. Где они в диагностическом разъеме - Вам виднее - Вы на него смотрите, а не мы...

Схему точную я на свою Кию не нашёл корейци часто меняли и обновлялись а/м!

Настоящему установщику она не нужна...

На сайте Старлайна рекомендуют к кнопки аварийки подсоединять, но до ней я не добрался и не уверен что там есть Кан? 

Карты монтажа и  сайты - плохого не порекомендуют, но как распорядиться этими рекомендациями - каждый выбирает сам. НО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ информацию  о точках подключения ВЖИВУЮ, а не доверять слепо и бездумно - святая обязанность любого, кто решил стать установщиком.

Как я понял дополнительных настроек в самой сигнализации не требуются, если только отключить ЦЗ?

Смотря что заработает через CAN, а что нет...

Правило простое и прямолинейное: всё, что работает через CAN - НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРОВОДАМИ (если было ранее подключено, то отключить). Всё, что не заявлено через CAN или не заработало корректно через CAN  - запретить в настройках CAN и сделать проводным подключением.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho