Каталог


StarLine A93 ПО P3


Инструкции:

горизонтальный экран

StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P3_user_v5.pdf

StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P3_install_v5.pdf

StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P3_scheme.pdf

StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P3_table.pdf

вертикальный экран

StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P3_user_vert_v5.pdf

StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P3_install_vert_v5.pdf

StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P3_vert_scheme.pdf

StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P3_vert_table.pdf


Изменения в ПО P3:
1. Исправление: устранено отсутствия сигнала на выходе канала 9 при AF#27=3(имитация педали)
2. Исправление: устранено отсутствие сигналов на выходах каналов 4 и 5 при настройке AF#12=3 и AF#19=3
3. Исправление алгоритма имитации открывания двери (канал 3, AF#15=1):
- устранено совпадение во времени импульса имитации и импульса дозапирания ЦЗ (при выборе SF#7=3,4). Дозапирание ЦЗ следует через 0.2 с после импульса имитации.
- время обхода двери увеличено до 7 сек(от начала импульса имитации).
4. Исправление: устранена ошибка, из-за которой каналы 7 и 8 при настройке AF#24=3 и AF#25=3 могли также активироваться и в соответствии с настройками гибкого программирования для этих каналов.
5. Доработка: изменена функция AF#20: вариант AF#20=1 изменен на "управление Ebershpacher по цифровой шине"
Для реализации "аналогового" управления отопителями в гибкое программирование введены события № 24 - запуск подогревателя и №25 - остановка подогревателя.
6. Доработка: выключение зажигания во время активного алгоритма запуска автономного отопителя отменяет алгоритм запуска отопителя
7. Доработка: запрещено включение алгоритма антиограбления с брелка (кнопками 1 + 3)
8. Доработка: для удобства использования и "горизонтальных" и "вертикальных" брелков реализован следующий алгоритм управления функцией AF#4:
- если на "горизонтальном" брелке иконка "авто" переводится в активное состояние, то состояние функции AF#4 изменяется с AF#4=1 на AF#4=2 (автоматическое ВКЛ охраны с запиранием ЦЗ);
- если на "горизонтальном" брелке иконка "авто" переводится в НЕактивное состояние, то состояние функции AF#4 изменяется на AF#4=1 (отключено).
9. Доработка: для события №20 в гибком программировании ("импульс "стоп" на кнопку старт-стоп) добавлены условия 6, 7, 8.
10. Доработка: при попытке АЗ/ДЗ с настройками SF#5=1, SF#15=4 (АКПП) и открытой двери режим охраны будет включаться.
11. Доработка: изменен алгоритм перехода к режиму охраны с работающим двигателем (ОсРД): теперь переход к ОсРД происходит при нажатии кнопки "2" (при открытой двери) даже при активной процедуре ПН (r99) или ТТ (r01).
12. Доработка: если в CAN модуле активирована функция "обход штатного иммобилайзера", а в данном авто использование этой функции несовместимо с "мягкой посадкой", то ЦБ будет придерживаться следующей логики:
- при выключении охраны ВСЕГДА глушить двигатель (если он работает), независимо от настроек функции SF#17;
- при ДЗ или АЗ ВСЕГДА включать охрану (если она не включена), независимо от настроек функции SF#5 (ПО CAN модуля, соответственно, тоже должно быть обновлено)
13. Доработка: добавлена функция AF#28 - "Запирание ЦЗ в режиме SLAVE при включении охраны с работающим двигателем или активном ТТ"
AF#28=1 - запирание ЦЗ отключено
AF#28=2,3,4 - запирание ЦЗ включено
14. Доработка: добавлен алгоритм "автоматического детектирования" ручника. Если на момент инициализации ЦБ вход ручника ни к чему не подключен - ЦБ считает, что ручник не используется и подключен к массе. На брелке - индикация затянутого ручника. При первом же контакте входа ручника на массу - ЦБ переходит к обычному восприятию ручника.

Инструкции:

без изменений, т.е. для ПО О8


Изменения в ПО P1:

добавлена поддержка программирования CAN через кабель трансивера

StarLine A93 ПО O8


Инструкции:

StarLine_A93_2CAN_2LIN_O8_user_v3.pdf

StarLine_A93_2CAN_2LIN_O8_install_v3.pdf

StarLine_A93_2CAN_2LIN_O8_scheme.pdf

StarLine_A93_2CAN_2LIN_O8_table.pdf


Изменения в ПО O8:
1. Доработка: изменен вариант 4 функции AF#13 (доп канал №1) и алгоритм работы этой функции при установленном CAN модуле.
AF#13=1 - отпирание замка багажника;
AF#13=2 - гибкое программирование;
AF#13=3 - управление замком капота;
AF#13=4 - защитная блокировка стартера.
Если установлен CAN модуль, то отпирание багажника через CAN работает при любой настройке функции AF#13. То есть сам доп канал при этом можно использовать для гибкого программирования, управления замком капота или блокировки стартера.
2. Доработка: в гибкое программирование добавлено событие "23" - команда на отпирание багажника.
3. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 - "управление блокировкой рулевого вала".
Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.
4. Доработка: изменен вариант 1 функции AF#20 (доп канал №6): AF#20=1 - аналоговое управление Webasto.
Общий алгоритм управления аналогичен варианту AF#20=4, но в течение всего времени работы Webasto на выходе доп канала висит "постоянный минус".
5. Доработка: изменен алгоритм работы Webasto для варианта SF#19=4: сначала запуск Webasto, затем (по истечении времени в SF#18) - запуск двигателя. При запуске двигателя Webasto не отключается, а продолжает работать вместе с двигателем. Webasto выключается вместе с двигателем при окончании ДЗ, либо при переходе с ДЗ "на ключ".
6. Доработка: добавлена функция AF#27 (доп канал №9):
AF#27=1 - управление световыми сигналами;
AF#27=2 - гибкое программирование;
AF#27=3 - имитация педали тормоза;
AF#27=4 - управление видеорегистратором.
Запуск доп канала через SMS/DTMF – осуществляется командой «89».
7. Устранена ошибка, приводившая к неправильной работе силового выхода "синий провод" при активации ТТ (в режиме «старт-стоп» - при настройке SF#8=3)
8. Доработка: при продлении времени работы дистанционного/автоматического запуска GSM/SMS командой "21" не было обновления индикации на дисплее ЖК брелка.
9. Доработка: изменена функция AF#15 (доп канал №3):
AF#15=1: импульс 1 сек через 1 сек после остановки двигателя;
AF#15=2: гибкое программирование;
AF#15=3: дублирование световых сигналов;
AF#15=4: импульсное управление световыми сигналами.



StarLine A93 ПО O6

(2CAN+2LIN)


Оптимизированы программные алгоритмы. Инструкции без изменений.


StarLine A93 ПО O5

(2CAN+2LIN)


Инструкции:

StarLine_A93_2CAN_2LIN_O5_user_v2.pdf

StarLine_A93_2CAN_2LIN_O5_install_v2.pdf

StarLine_A93_2CAN_2LIN_O5_scheme.pdf

StarLine_A93_2CAN_2LIN_O5_table.pdf


Изменения в ПО O5:
1. Изменен вариант №1 функции SF#19: SF#19=1 - управление Webasto комбинацией кнопок "1(долго)+3" отключено.
2. Изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 - "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)":
AF#7=2 - авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.
3. Исправление: исправлен порядковый № события "успешная авторизация в режиме SLAVE", теперь этому событию соответствует "правильный" №22.
4. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-key (неудачное "считывание ключа" при запуске).
6. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

7. Исправление: устранена ошибка, из-за которой не было управления доп каналом №6 из мобильного приложения (в случае, когда для доп канала выбран вариант гибкого программирования - AF20=2).


StarLine A93 ПО O3


Инструкции:

StarLine_A93_2CAN_LIN_O3_user_v1.pdf

StarLine_A93_2CAN_LIN_O3_install_v1.pdf

StarLine_A93_2CAN_LIN_O3_scheme.pdf

StarLine_A93_2CAN_LIN_O3_table.pdf


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho