
0
Какие должны манипуляции при системе Стар-Стоп после автозапуска?
Добрый день!
А какие должны манипуляции при системе Стар-Стоп?
После автозапуска, снял с охраны сел и поехал, но как оказалось после окончания таймера сигнализация глушит ДВС прямо на ходу! Начал разбираться провод на стоп не подключен, провод вместо "Паркинга" подключен на "Ручник" и остальное тоже так все смонтировано погано не пытаясь даже скрыть нештатную проводку и все блоки и релюхи в одном месте!
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Речь идёт об автомобиле из вашего профиля? Как реализован обход штатного иммобилайзера?
Да из моего профиля Киа Соул.
StarLine BP-02 или 03
Замечательные люди Вам ставили сигнализацию. Могу допустить, что статус паркинга пытались получить через CAN шину, а он нормально не заработал, но этого не проверили или забили. Но может и ничего не подключили никуда. Тут есть несколько разных вариантов. Но рекомендую посетить нормальных установщиков для переделки монтажа нормально, для корректного подключения цепей автозапуска и обхода иммобилайзера по цифровым шинам. Заодно они Вам и расскажут как правильно выполняется перехват и про остальное.
мне это жопорукство досталось по наследству, прошлый владелец ставил где-то в Железнодорожном если не ошибаюсь за 20т.р! Это без CAN модуля все по проводам! Хочу сам во всем разобраться.
просто
то есть сели и поехали на ручнике !
Да ручник был поднят на один щелчек еще с вечера для активации автозапуска, щас я запитал вместо ручника на массу т.к. нет возможности подцепить на "Паркинг" без CAN модуля и чтоб не забывать ставить на ручник вечером на авто с АКПП
щас я запитал вместо ручника на массу т.к. нет возможности подцепить на "Паркинг" без CAN модуля и чтоб не забывать ставить на ручник вечером на авто с АКПП
На автомобиле с АКПП это и не требуется и рекомендуется сине-красный провод сигнализации на таких автомобилях цеплять именно на массу. НО в таком случае - надо обязательно оранжево-фиолетовый провод цеплять на провод ламп СТОП такого автомобиля. Вы проверяли - у Вас оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен на такой провод в проводке автомобиля, на котором - пока педаль СТОП не нажата - МАССА, а при нажатии педали- появляется +12 вольт? Идеальное место- провод ламп СТОП при условии, что лампы - обычные накаливания (не светодиМодные).
Хочу сам во всем разобраться.
А надо-ли?Может воспользоваться советом Васи Пупкина?
Раз смотрели монтаж, то есть вопрос - к проводам в разъеме кнопки Start есть подключения черно-желтого провода со стороны сигнализации? или есть подключения толстых проводов сигнализации (от отдельной небольшой коробочки - модуля запуска) к толстым проводам в монтажном блоке или вокруг него?
От этого будут зависеть
манипуляции при системе Стар-Стоп после автозапуска...
- Провод на Стопы не подключен - буду его подключать как руки дойдут.
- Советы от опытных людей уважаю - но свой опыт бесценный!
- Кнопка Старт-стопа запитана от модуля запуска черно-желтый если не путаю
То есть если запитать Стопы и кнопку Старт- стоп от самой сигнализации как на схемах СтарЛайна, то сигнала не будет глушить ДВС?
Не совсем так. Просто от этого будет зависеть то - как Вам садиться в машину "мягко". На основании
Кнопка Старт-стопа запитана от модуля запуска черно-желтый если не путаю
и Как реализован обход штатного иммобилайзера?
StarLine BP-02 или 03
После того, как сделаете полноценную схему запуска (с имитацией выжима тормоза синим толстым проводом и контролем этой самой педали тормоза через оранжево-фиолетовый
- Провод на Стопы не подключен - буду его подключать как руки дойдут.
(как на схеме) с обратной стороны плаката, а заодно - правильно настроете сигналку под этот монтаж (пункты 1,8, 11,13,14,15,17 таблицы SF)
то для мягкой посадки Вам нужно будет:
1) заводить с пульта
2) приходить, снимать с охраны
3) садиться в салон с меткой бесключевого доступа от машины И ДЛИТЕЛЬНО НАЖИМАТЬ педаль СТОП (около 5 сек) - пока фонари машины не отморгают серию (вот для чего нужно подключение оранжево-фиолетового - чтобы сигнализация увидела ЭТО НАЖАТИЕ и сделала ПРЕХВАТ - передачу управления с автозапуска на обычный режим работы зажигания). Затем включать передачу и ехать.
Поищите ТУТ и ТУТ "карту монтажа" на свой автомобиль. Если их будет несколько (пусть даже и с монтажом ДРУГОЙ модели сигнализации) - СКАЧАЙТЕ ВСЕ и изучайте с учетом следующих постулатов:
1) карта монтажа - НЕ ДОГМА, но руководство к действию и в пределах возможности сигнализации её можно модифицировать, понимая - что, куда, зачем...
2) одну и ту же сигнализацию в один и тот же автомобиль, особенно - если он "кнопочный" - можно поставить ПО-РАЗНОМУ. Как минимум по так называемым схемам: а) "по кнопке" б) "по силе"
3) самая полная информация о назначении и возможностях проводов - в инструкции по установке конкретной модели. Раз у Вас А93, то ищите инструкцию ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ с учетом версии ПО Вашей сигнализации (указана на белом стикере 2х3 см на блоке сигнализации и на коробке упаковочной)
А на самые первые версии А93 (Ведь непонятно - когда же именно старый владелец установил в машину 2011 года сигнализацию) ищите ТУТ
У разных версий - есть отличия в функционале и таблицах настроек!!!
Добрый день! Нашёл
И мягкая посадка заработала - нажимаешь тормоз держишь пока не моргнет и пикнет, таймер отключается ДВС работает!
Коммутацию с кнопкой старт-стоп переделывать не стал т.к. мягкая посадка заработала и на кнопку с блока запуска управляется "+" , а с блока сигнализации управляется "-", во общем не стал марочится с реле!
Теперь появились другие вопросы!
Турботаймер
Приехал я на стоянку, выхожу не глуша двс, ставлю на сигнализацию, двери заблокировались, а на охрану а/м не встал - бей стекло и уезжай и ДВС не глушится через 6мин как запрограммирован пульт!
Имитация открытия двери после автозапуска?
И приобрёл CAN-LIN модуль
Залил ПО под мой а/м, вставил в сигнализацию(там малость не понятка с ножками подключения), подсоединил коричневую пару проводов к щётку приборов на единственную витую пару - но не чего не заработало по Кану не чего не видеть, а проводные функции отключились автоматом! Пробовал подсоединял к диагностическому разъему, тоже нет!
Схему точную я на свою Кию не нашёл корейци часто меняли и обновлялись а/м!
На сайте Старлайна рекомендуют к кнопки аварийки подсоединять, но до ней я не добрался и не уверен что там есть Кан?
Добрый день! Нашёл
Я смотрю - на фото МАССА зажата через пластмассу - через энное время - контакт прослабнет из-за усыхания пластмассы и начнутся чЮдеса... Рекомендую черный проводок с клеммой перенести под какой-нить болтик или гаечку ПРЯМО НА МЕТАЛЛЕ в недрах автомобиля. Без прослоек из пластмассы...
Теперь появились другие вопросы!
Турботаймер
Приехал я на стоянку, выхожу не глуша двс, ставлю на сигнализацию, двери заблокировались, а на охрану а/м не встал - бей стекло и уезжай и ДВС не глушится через 6мин как запрограммирован пульт!
Так это потому что Вы не поставили вообще-то на охрану, а просто заперли двери с пульта сигнализации. И никакого ТУРБОтаймера при этом... Вы почитайте-ка раздел инструкции "ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ". И учтите, что на машине с КНОПКОЙ START" она (ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ), КАК И ТУРБОТАЙМЕР возможны только в случае наличия ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ, которая возможна только в двух случаях: либо запуск ПО СИЛЕ (а не по кнопке, как у Вас сейчас), либо в проводку авто внедрено реле поддержки зажигания...
Имитация открытия двери после автозапуска?
Не понял вопроса - КАК СДЕЛАТЬ? Ну или тащить один из каналов сигнализации к концевику двери и программировать канал под исполнение этой имитации, или смотреть - заявлена имитация через CAN или нет. И если заявлена - то пробовать ставить галку ВКЛ напротив нужного пункта в настройках CAN-адаптера...
И приобрёл CAN-LIN модуль
Залил ПО под мой а/м, вставил в сигнализацию(там малость не понятка с ножками подключения), подсоединил коричневую пару проводов к щётку приборов на единственную витую пару - но не чего не заработало по Кану не чего не видеть,
Смелый Вы человек... Однако - если всё правильно "залить" и правильно воткнуть и правильно присоединить - всё работает, при условии, что автомобиль соотвествует и он есть в перечне поддерживаемых через CAN...
Вывод: или неправильно "залили", или неправильно воткнули, или неправильно присоединили... А может и не одно что-то неправильно - а букет, так сказать... По интернету - не видно - что и как Вы наделали...
а проводные функции отключились автоматом!
Жесть. но ожидаемо...
Пробовал подсоединял к диагностическому разъему, тоже нет!
коричнево-красный провод сигнализации надо присоединять к проводу CAN-HiGH, а коричневый - к проводу CAN-LoW. Где они в диагностическом разъеме - Вам виднее - Вы на него смотрите, а не мы...
Схему точную я на свою Кию не нашёл корейци часто меняли и обновлялись а/м!
Настоящему установщику она не нужна...
На сайте Старлайна рекомендуют к кнопки аварийки подсоединять, но до ней я не добрался и не уверен что там есть Кан?
Карты монтажа и сайты - плохого не порекомендуют, но как распорядиться этими рекомендациями - каждый выбирает сам. НО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ информацию о точках подключения ВЖИВУЮ, а не доверять слепо и бездумно - святая обязанность любого, кто решил стать установщиком.
Как я понял дополнительных настроек в самой сигнализации не требуются, если только отключить ЦЗ?
Смотря что заработает через CAN, а что нет...
Правило простое и прямолинейное: всё, что работает через CAN - НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРОВОДАМИ (если было ранее подключено, то отключить). Всё, что не заявлено через CAN или не заработало корректно через CAN - запретить в настройках CAN и сделать проводным подключением.