Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,315 |
| Что выбрать? | 1,468 |
| Самостоятельная установка | 13,024 |
| Общение на любые темы | 2,232 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,301 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 85 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,416 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,672 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,181 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,607 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,356 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,461 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho
Судьба.
Установил а93 на ланцер 9 и при выключении зажигания машина сразу глохнет Естественно ручник вытащен. ручник подвязал на щитке,отвязал его диодом все как положено.Пробовал и имитацию делать (на массу замыкать и глушить) не помогло.Проверил настройки по второй таблице программирования- все все ок Думаю брак блока ???
1 пункт второй таблицы в каком положении?
Был в первом Пробовал во второе зачение не помогло
ставим во второе.
Завели нажали кнопку 3 - что на дисплее?
подняли ручник ,кнопку 3 - что на дисплее?
Вот завтра посмотрю На брелке постоянно горит иконка ручника.хотя все подключено провод синий с кр. полосой.Кстати концевики тож нормально видит Вообщем танцы с бубном я проделал что дальше делать не знаю. И как проверить это основной блок мозг выносит или силовой???7 Я так понял на силовой минуса должны с основного подаваться для управления встроенными реле
И как проверить это основной блок мозг выносит или силовой???
Ни тот ,ни другой....Ваш мозг выносит Вам мОзг
да не мозг просто я эти авто запуски с 04 года ставлю и как правило при таких головняках блок в помойку.Втыкаешь другой и дело пошло Просто 93ий такой (2 саn+lin и.т.д.) попался мне впервые.думал а вдруг есть заморочка какая нибудь есть Потому что попробовал все и во всех позах. Ну не видит ручник и все
Все что подключили по аналогу - выключить в кан.
Просто 93ий такой (2 саn+lin и.т.д.) Ничем не отличается от просто 93...90 ...95
Сине красный на массу для проверки.
Все ни чего Только систему мне эту привезли с Питера почему-то с одним брелком и без разъема кан
https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a93_eco/
БукаФ будет много, надеюсь - поможет...
да не мозг просто я эти авто запуски с 04 года ставлю и как правило при таких головняках блок в помойку.
Автозапуски ставлю с 1997 года. StarLine - где-то с 2001-2002. Ни одного блока этого бренда "в помойку" не ушло ( а счет поставленных только мной на тысячи уже идет)... Это так - к слову...
Пора внимательно прочитать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ. Её не было в коробке, но она есть на сайте
Выбирайте варианты с упоминанием CAN... Там много интересного. В частности
Все что подключили по аналогу - выключить в кан. (Романыч48) +100/500
как и то, что
Завели нажали кнопку 3 - что на дисплее?
подняли ручник ,кнопку 3 - что на дисплее? +200/500
Сине красный на массу для проверки. +300/500
А в качестве 400/400 от себя
по поводу
Пробовал и имитацию делать (на массу замыкать и глушить) не помогло.
задам вопросы:
1) - КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА как сделан?
2) - УВЕРЕННЫ, что при дублировании замка зажигания ОШИБОК НЕТ?
и предложу - настройку функции 12 таблицы SF поставьте в значение 3 (поддержка зажигания ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА), убедитесь, что настройка функции 1 (табл SF) в значении 2 и посадите для проверки сине-красный на массу ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕТЕ МОТОР КЛЮЧОМ, не забыв ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЬ контроль ручника в настройках CAN-адаптера! Если и после этого будет глохнут при повороте ключа на OFF, то замок зажигания явно продублирован неверно... Ну или спалили что-то в силовом блоке или в базовом блоке, отвечающее за поддержку зажигания...
Вами где-то допущена ОШИБКА в подключениях/настройках. Вами и никем другим. Вам и предстоит её найти и устранить - это пятьсот из пятисот. Однозначно.