0

В чем может быть причина???

Федот Серега 7 years ago updated by Старик 7 years ago 12

Установил а93 на ланцер 9 и при выключении зажигания машина сразу глохнет Естественно ручник вытащен. ручник подвязал на щитке,отвязал его диодом все как положено.Пробовал и имитацию делать (на массу замыкать и глушить) не помогло.Проверил настройки по второй таблице программирования- все все ок Думаю брак блока ???

1 пункт второй таблицы в каком положении?


Был в первом Пробовал во второе зачение не помогло

ставим во второе.

Завели нажали кнопку 3 - что на дисплее?

подняли ручник ,кнопку 3 - что на дисплее?

Вот завтра посмотрю На брелке постоянно горит иконка ручника.хотя все подключено провод синий с кр. полосой.Кстати концевики тож нормально видит Вообщем танцы с бубном я проделал что дальше делать не знаю. И как проверить это основной блок мозг выносит или силовой???7 Я так понял на силовой минуса должны с основного подаваться для управления встроенными реле

И как проверить это основной блок мозг выносит или силовой???

Ни тот ,ни другой....Ваш мозг выносит Вам мОзг

да не мозг просто я эти авто запуски с 04 года ставлю и как правило при таких головняках блок в помойку.Втыкаешь другой и дело пошло Просто 93ий такой (2 саn+lin и.т.д.) попался мне впервые.думал а вдруг есть заморочка какая нибудь есть Потому что попробовал все и во всех позах. Ну не видит ручник и все

Все что подключили по аналогу - выключить в кан.

Просто 93ий такой (2 саn+lin и.т.д.) Ничем не отличается от просто 93...90 ...95

Сине красный на массу для проверки.

Все ни чего Только систему мне эту привезли с Питера почему-то с одним брелком и без разъема кан

БукаФ будет много, надеюсь - поможет...

да не мозг просто я эти авто запуски с 04 года ставлю и как правило при таких головняках блок в помойку.

Автозапуски ставлю с 1997 года. StarLine - где-то с 2001-2002. Ни одного блока этого бренда "в помойку" не ушло ( а счет поставленных только мной на тысячи уже идет)... Это так - к слову...


Пора внимательно прочитать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ. Её не было в коробке, но она есть на сайте

Выбирайте варианты с упоминанием CAN... Там много интересного. В частности

Все что подключили по аналогу - выключить в кан. (Романыч48) +100/500

как и то, что

Завели нажали кнопку 3 - что на дисплее?

подняли ручник ,кнопку 3 - что на дисплее? +200/500


Сине красный на массу для проверки. +300/500


А в качестве 400/400 от себя

по поводу

Пробовал и имитацию делать (на массу замыкать и глушить) не помогло.

задам вопросы:

1) - КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА как сделан?

2) - УВЕРЕННЫ, что при дублировании замка зажигания ОШИБОК НЕТ?

и предложу - настройку функции 12 таблицы SF поставьте в значение 3 (поддержка зажигания ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА), убедитесь, что настройка функции 1 (табл SF) в значении 2 и посадите для проверки сине-красный на массу ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕТЕ МОТОР КЛЮЧОМ, не забыв ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЬ контроль ручника в настройках CAN-адаптера! Если и после этого будет глохнут при повороте ключа на OFF, то замок зажигания явно продублирован неверно... Ну или спалили что-то в силовом блоке или в базовом блоке, отвечающее за поддержку зажигания...

Вами где-то допущена ОШИБКА в подключениях/настройках. Вами и никем другим. Вам и предстоит её найти и устранить - это пятьсот из пятисот. Однозначно.