0

Разобраться в возможностях А39

v_user 14 часов назад 0

Добрый день, есть веста 18 г механика, в салоне установлена а 39 2can+2lin, это всё что я знаю от предыдущего владельца юрлица. В наличии основной брелок и 1 ключ (2 утерян). Приобрел у оф. дилера старлайн доп брелок (он же может быть меткой, как я понял, а больше и ничего в этой модели, даже основной брелок не метка).

Включен режим SLAVE даже пин не установлен судя по основному брелку (предыдущий собственник вообще не пользовался сигналкой, машина жила в охраняемом гараже).

Скоро будет установка доп модуля lte для управления через приложение. 

Идея - носить с собой штатный ключ плюс доп брелок, доя снятия постановки на охрану использовать только кнопки доп брелка. Основной брелок как запасной дома. Полноценное управление сигналкой при необходимости через приложение (тел.всегда при себе).

Не разобрался: 

1.нужен ли мне вообще режим SLAVE? 

2.при отключении данного режима как будет происходить открытие багажника при режиме охраны с доп брелка или со штатного и как будет вести себя сигнализация?

3. я хочу использовать режим Авторизации по метке (он же доп брелок), чтобы при снятии с охраны при отсутсивии рядом доп брелка срабатывала тревога, это возможно? при постановке в сервисный режим авторизация отключается? для этого нужно переключить доп брелок в редим метки (синий диод)? сейчас красный как обычный доп брелок. Это влияет на увеличенный расход  питания только доп брелка или ещё и аккумулятора ам?

4. есть ли возможность в принципе установить режим запрета поездки , то есть движение только при наличии метки (доп.брелка) рядом?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho