+2

A93 VESTA багажник

platon70 1 year ago • updated by Николай 10rus 2 months ago 57

Приветствую форумчан! Самостоятельно установил, прошил, настроил и отладил сигнализацию. Два дня с бубном и гуглом дались на славу! Всё получилось. Вопрос такой. Как теперь сделать открывание багажника с брелка сигнализации? Понимаю, что нужно будет ставить дополнительно реле, так как на моей машине по CAN открывание багажника не предусмотрено. Подскажите по какому каналу лучше сделать? Может у кого есть готовая схема реализации? Спасибо.
LADA VESTA 2017 люкс РКПП
Starline A93 CAN+LIN

зачем доп реле ! на А93 есть 3!!!! свободных реле

Вы имеете ввиду дополнительные каналы №н 200 мА (-)? И куда подключаться? К кнопке открывания багажника?

подумайте у а93 при установке по кан не используется 3 реле ( 2 в блоке и 1 в силовом ) . немного информации http://support.starline.ru/topics/15749-ne-otkryivaetsya-bagazhnik/#comment-98257

По ссылке как раз рассматривается вариант с дополнительным реле. Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. Если использовать свободное силовое реле в параллель с замком, то опять же сработает сигналка. Третья кнопка родного пульта весты не имеет физического контакта в блоке кузовной электроники. Он запрограммирован на открывание со снятием охраны с багажника. И как быть? Тут, походу, можно только купить плату родного пульта и спрятать в салоне с подключением  к третей кнопке сигналки.

похоже надо к установщику

Статус: Установщик

Радиолюбитель, электронщик

Статус: Установщик

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. 

не сходится.



. Два дня с бубном и гуглом дались на славу!

ладно,ладно.

 

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны

это как ? при закрытом цз кнопка не работает .

опять же сработает сигналка

какая сигналка ? есть слейв - открытие штатным брелоком

Начался стёб... А дельных советов таки нет. Разобрали пост на цитаты. Обращаюсь в владельцам весты. Кто-то может тоже сам устанавливал? У кого как реализовано?

Причем тут стеб?


Вы проверили как штатно открывается замок? Что там на проводах?


Вы пробовали открытие ? Давали команду с брелка?

Я сигналку ставлю первый раз. Сначала изучаю теорию. На практике отпирание багажника не пробовал еще. Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке. Отпишусь.

ТОГДА ПРОСТИТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ ТО ЧТО НЕ ПРОБОВАЛИ?

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. Если использовать свободное силовое реле в параллель с замком, то опять же сработает сигналка. 

Это были размышления..

Ну размышляйте еще....

Хотите помощи -не пишите догадки , тут не ТВ3

И на вопросы ,наводящие не отвечаете.

+1

Начнем стого, что ко мне пока ни одна из вест не доехала... Наверное потому, что  в них или автосалон ставит сигналки, или САМОЛустановщики занимаются этим... Поэтому доподлинно я не знаю - как там реализована схема управления замком. Но вариантов не так много...

Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке.

Это - если только кнопка в машине  - слаботочка  с управлением по массе...

И еще одно - не факт, что эта цепь РАБОТАЕТ ПРИ ЗАПЕРТОМ ЦЗ  - а значит при включенной охране багажник Вы не отопрете и с брелока сигналки...


Начался стёб... А дельных советов таки нет.

Как нет?

А это что-

подумайте у а93 при установке по кан не используется 3 реле ( 2 в блоке и 1 в силовом ) . немного информации http://support.starline.ru/topics/15749-ne-otkryivaetsya-bagazhnik/#comment-98257 (автор aav145)

кот начхал? 


Если подробнее -  в блоке есть КАНАЛ 7 и КАНАЛ 8, у которых есть ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, а еще в силовом модуле ЕСТЬ РЕЛЮШКИ, которые НЕ ВСЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ для дублирования замка зажигания и если ОТРЕЗАТЬ проводок тонкий, идущий из разъема Х7 и отвечающий за это реле и к НЕМУ прицепить желто-черный из разъема Х3, то эта свободная релюшка в силовом блоке начнет клацать при нажатии комбинации на брелоке ОТКРОЙ БАГАЖНИК. Однако - надо иметь в виду - там будет ЖЕСТКО появляться ПЛЮС. А я не уверен, что на электроприводе замка не сидит МАССА из блока БУС. Вот так, например, как во многих Toyota



Где надо обязательно делать "перекидку" провода с моторчика в замке крышки багажника.

Если учесть 

Статус: САМОустановщик

Радиолюбитель, электронщик

то всё у Вас получится, если поглубже поизучать ВОЗМОЖНОСТИ А93.

Заданные Вам вопросы

Вы проверили как штатно открывается замок? Что там на проводах?

Вы пробовали открытие ? Давали команду с брелка? (автор Романыч48)

НЕ ПРАЗДНЫЕ. 

Ибо отпирание вполне может работать через CAN-LIN!!! Особенно - если оно там заявлено и в настройках адаптера поставлено ВКЛ напротив этой опции... Ну если даже и не заработает через CAN, то выяснив - что, через что и как управляет замком - можно всегда сделать  дополнительное подключение...

Удачи.



По CAN багажник не открывается (на весте пока не предусмотрено). Кнопка замыкает массу для открывания. На электромеханический замок багажника подается кратковременно +12 В с ЦБКЭ.

Вот что я нарыл по дополнительному каналу 1 из инструкции:

Согласно схемы электропроводки, нашел провод идущий на замок багажника (бело-красный) №1086. Он как раз проходит у порога с водительской стороны. Нарисовал схему подключения. Я добавил диод для защиты выходной цепи ЦБКЭ. Подскажите. Нужен ли он?

+2

Диод убрать, использовать реле .задействуйте ВСЕ контакты реле. Схема выже ЕСТЬ

Теперь точно дошло!

У вас багажник открывается при постановке на охрану, с отключением датчиков удара и наклона? Не надо с охраны снимать что бы багажник открыть? И этот 1086 бело красный провод надо разрезать и соединить через реле? И этот провод проходит в панели приборов? Или лучше его в другом месте разрезать? Со штатки и с кнопки в салоне багажник будет открываться? 

У меня Веста. Открываю багажник с брелка длительным нажатием 2, затем коротким 1.Работает только при отключенной охране  Не понял сути вопроса

А по схеме выше открывается всегда....

+1

У меня багажник открывается как и у Andrekc. С охраны, при этом, не снимаю. Провод перерезал в жгуте, идущий вдоль левого порога, чуть выше от коврика вверх. И там же замуровал реле. 

А с кнопки в салоне багажник отключается или со штатки?

И с кнопки в салоне открывается, и со штатного ключа тоже без проблем открывается!

А есть способ подключения не разрезая провод ? 

разрез нужен для защиты ШТАТНОГО блока комфорта...НУЖЕН.

Блок комфорта я так понял есть только в люксе а если у меня классик?

Разрез нужен, что бы вклиниться в цепь так что бы и кнопка в салоне работала и сигналка.

И ещё вопрос а что за подключение что багажник открывается только после снятия с охраны? Можно схему нарисовать? Просто интересно.

У меня багажник открывается с обоих пультов что в режиме охраны, что со снятием охраны. Если багажник открыть в режиме охраны, сигналка не срабатывает. У кого по другому, может дело в настройках самой сигналки. Там же надо активировать режим Slave и другие параметры настроить с учетом ваших пожеланий и требований руководства по установке.
А схема уже обсуждалась выше. Другой схемы нет!

Спасибо большое

Для заметки, бело-красного провода в пучке проводов под порогом не оказалось, пришлось прозванивать, через кнопку открывания багажника. Оказался провод бело-чёрный. У меня веста классик старт. 

Скажите, а нельзя ли контакты реле подключить параллельно контактам кнопки? Тогда бы не пришлось резать провод.

Кнопка замыкает "минус". Тогда и схему нужно строить иначе. И не факт, что багажник будет открываться без сирены в режиме охраны... Нужно пробовать.

Да, Вы правы - прочитал на другом форуме, что тогда не будет открываться при включенной охране.

Да, Вы правы - прочитал на другом форуме, 

Жесть... А здесь чуть выше почитать?


Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке.

Это - если только кнопка в машине  - слаботочка  с управлением по массе...

И еще одно - не факт, что эта цепь РАБОТАЕТ ПРИ ЗАПЕРТОМ ЦЗ  - а значит при включенной охране багажник Вы не отопрете и с брелока сигналки...

Парни, а зачем столько телодвижений! Просто кидаем желто-черный провод с разъема Х3 на свободную клемму кнопки открытия багажника (предварительно переставив местами черный и коричневый провод в колодке, там спаренный идет по-умолчанию черный, т.е масса, а нам нужен коричневый). Ток там 0,05А, я мерил. Никакое реле не нужно. 

Единственное, кто знает подскажите, как попроще достать с блока сигналки этот желто-черный провод, приборку придется снимать? Сам блок под приборкой, а вот куда в автосалоне установщики обычно провода с колодки прячут я не в курсе.

Просто кидаем желто-черный провод с разъема Х3 на свободную клемму кнопки 



 прочитал на другом форуме, что тогда не будет открываться при включенной охране.


Завтра подключу, посмотрю насчет неоткрывания при включенной охране, отпишусь. Хотя для меня это вообще не принципиально.

а вот куда в автосалоне установщики обычно провода с колодки прячут 

вырывают с корнем ...

Т.е. в колодке кроме задействованных проводов ничего не оставляют?

бывают исключения

Вынул блок, все провода на месте. Намотали изоленты с шумкой от души, пол-часа разматывал с ножом/ Видимо это дополнительный рубеж для угонщиков))).

Подключил, все работает без всяких реле. Если охрана включена - багажник не открывается. Если охрану выключить и не открывать двери, то открывается. Сигналка не орет, на охрану через какое-то время, как при неоткрытии двери не ставится. В-общем, то что надо.

+1

snbrf 3 часа назад

Подключил, все работает без всяких реле. Если охрана включена - багажник не открывается


snbrf
 21 час назад

Парни, а зачем столько телодвижений! 

Затем что багажник открыть можно ВСЕГДА. Задачи разные просто

Камрады, не по теме, но раз уж тут собрались спецы спрошу: 

Раз уж достал блок сигнализации, заодно хотел вывести провод на блокировку какой нибудь цепи (красно-черный), но к моему удивлению он уже куда-то идет. Если смотреть на приборку, то в жгут направо куда-то протянут. Однако, сигналка вроде ничего не блокирует, при включенной охране только орет и мигает, но двигатель запускается и работает. Что это могло-бы быть?

надо смотреть куда идет.....

Там жгут шумкой замотан, разматывать гемор. Да и я просто на будущее хотел провод вывести, что-бы лишний раз блок не доставать и не разматывать, подключать пока не собирался. Просто странно, он ведь к чему-то идет, но вроде ничего не блокирует. У вас, как специалиста, нет никаких мыслей по этому поводу?

Ставили сигналку в салоне, и судя по тому, что даже не подключили открывание багажника, просто так они провод вряд-ли в жгут замуровывать стали-бы.

Здравствуйте может не кстати но решил не плодить почти одинаковых тем решил попытаться спросить тут. У меня почти аналогичная проблема я собрал конструкцию согласно схемы на доп реле и диодом на открывание багажника  все это работает от доп канала 1 но стал замечать что после стоянки более 12 часов брелок перестает открывать багажник, брелок пиликает машина моргает но не чего не происходит после того кае проеду на машине все налаживается и работает. Подскажите может кто знает что так и должно быть. 

лучше создайте свою тему и конкретно опишите как -   я собрал конструкцию согласно схемы на доп реле и диодом на открывание багажни

я даже не доставал старлайновский брелок все со штатного + приложение.