
0
Сигнализация за 3 дня сажает АКБ в ноль
StarLine A93, сигнализация установлена дилером на Chery Tiggo 7 Pro.
Проблема, которая описана в параллельных темах: периодически сигнализация пробуждает электронные блоки автомобиля, и максимум через 3 дня после даже продолжительной поездки АКБ оказывается полностью разряженным, т.е. я не могу завести автомобиль иначе, как с помощью пуско-зарядного устройства. И это при том, что сейчас околонулевая температура.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проведения замеров потребления энергии как всем автомобилем в целом, так и охранным комплексом в частности.
Мне дважды у дилера проверяли ток утечки (первый раз в моём присутствии), всё было в пределах нормы. Третий раз будет то же самое.
Я записался к установщику, который ставил сигнализацию, но ему нужно знать, куда «копать», чтобы не делать наугад, и чтобы результат, наконец, был получен.
Ситуация, видимо, та же самая, что описана в этой теме: через неопределённые периоды времени сигнализация просыпается и будит BCM (и напряжение, показываемое на брелке и в приложении Старлайн, при этом проседает, а затем снова повышается). Поскольку эти периоды неопределённые, то просто замер токов в течение 5-10 минут после постановки на охрану ничего не даст.
какие значения тока получили при замерах?
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Когда я присутствовал при проверке – это был год назад, и конкретные значения я не помню, но я предварительно посмотрел в Интернете, что является нормой, и увидел, что мы вписываемся.
В таком случае нужно провести более длительный по времени замер чтоб понять в какой момент и на сколько повышается потребление. После этого можно будет судить о возможных причинах.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
NAA, Вы посетили установщиков для замеров потребления?
Я ещё не приехал в тот город, где находится установщик.
Жалко только, что удалён ценный совет по поводу отключения GPRS. Для того ведь я и создавал тему, чтобы услышать полезные советы...
Здравствуйте. Даже постоянная активность GPRS не может разрядить аккумулятор за 3 дня. В Вашем случае нужно провести диагностику и найти причину падения напряжения.
Вчера был у дилера, проверяли ток – в течение получаса. Я стоял над тестером и смотрел на экран. Вот что я увидел: раз в минуту (смотрел по секундомеру) ток подскакивает с околонеулевого значения до в среднем 0.3А, и в течение примерно 10 секунд скачет в пределах 0.26–0.43А. Потом ток опять падает до околонулевого значения.
Через 30 минут эксперименты закончили.
По словам установщика, это сигналка ищет ключ.
Машина стоит на улице. Я думаю, что с поиском сети всё в порядке.
Здравствуйте.
A93 не ищет ключей в режиме охраны.
При проведении замеров важно вычислить среднее значение потребления энергии.
Вы посещали для диагностики установочный центр, который указан в Вашем профиле или другой?
В таком случае два вопроса.
1. Как машина обнаруживает, что я подошёл к ней с ключом в кармане, и включает габариты и открывает зеркала?
2. Чем обусловлены скачки потребления тока раз в минуту?
Исходя из описанных выше наблюдений: 0.3А в течение 10 секунд каждую минуту, получается 0.05 А/мин., или 3А/час. Или я совсем отупел, но получается, что при ёмкости АКБ 60 А*час., за 20 часов АКБ должна быть разряжена в ноль...
Тот самый, и того же самого установщика, который ставил сигнализацию.
https://www.ugona.net/article/test-toka-potrebleniia-dvukhstoronnikh-avtosignalizatsii-s-gsmgps-213.html?ysclid=m6yfcf6opl895910291
https://www.ugona.net/article/testirovanie-toka-potrebleniya-avtosignalizatsii-v-rezhime-okhrany-402.html?ysclid=m6yfeeoox3642861223
Нда. Мои значения намного превышают те, что там измерены...
Здравствуйте.
Это выполняет сам автомобиль по появлению своего ключа. Это не функция StarLine.
Дистанционно ответить на Ваш вопрос не получится.
не уверен что такие данные соответствуют действительности, поэтому нужно провести более точные измерения.
Если система действительно потребляет 3А в час, то нужно провести диагностику исправности устройства в ближайшем Сервисном Центре.
Попробуем связаться с установщиками для уточнения деталей диагностики.
Детали очень простые: я в течение получаса стоял над капотом с секундомером в руках и смотрел, что показывается на экране тестера. То, что я увидел – описано выше.
Надо было мне на видео записывать, но об этом я сообразил уже дома.
А как узнать, какой ток при этом должен потребляться?
Но надо же знать, куда копать. Ибо никто, кроме меня, не заинтересован в том, чтобы разобраться в этой проблеме.
Рычаг капота был заблокирован, машина поставлена на охрану, брелок и ключ были унесены на достаточное расстояние от машины.
По информации от автосалона потребление повышается когда штатный блок автомобиля опрашивает штатный ключ.
какой ток потребляют блоки автомобиля при тех или иных событиях в автомобиле рекомендую уточнить в автосалоне. У нас нет такой информации.
Потребление энергии блоком StarLine во время замеров было в пределах заявленных значений.
Мастер дал Вам рекомендацию проверить состояние АКБ.
а правильно - взять логгер и подключить его. Провести замер в пару-тройку часов и не трогать машину.
Потом на экране уже увидеть все пиковые и средние значения. Работать надо именно со средними значениями.
Но у меня-то его нет...
Хм. Во время замеров измерялся ток на клеммах аккумулятора, к которым был подключен обычный тестер. Каким он был – я написал. Каким образом из этих общих значений было вытащено «потребление энергии блоком StarLine» – вопрос интересный...
В общем, все дружно защищают «честь мундира» и занимаются только отфутболиванием клиентов. И концов не найти.
Так и без проверки ясно, что никакая АКБ не выдержит, если её постоянно что-то высасывает. Не могу же я каждый год менять АКБ. И толку её менять, если новая тоже в скорости пойдёт на свалку.
у мастера есть
Вам посоветовали посетить установщиков. Установщик сказал что старлайн поьтребляет как заявлено, что скачки - это работа самой машины.
Если Вас не устраивают результаты, то стоит снова обратиться к мастеру, который проводил замер и сказать что результат неверный. Попросите проверить снова.
Через интернет сделать замер не получится.
Ну естественно, ибо в противном случае ему пришлось бы искать «то, не знаю что». Другого я и не ожидал. Обычная отписка.
Для этого нужно привести какие-то аргументы. Для чего я и обратился сюда. Аргумент «мне это не нравится», не является аргументом.
Я уже трижды обращался по данному поводу (в разные дилерские конторы). Результат был ожидаемым. Четвёртый раз я получу тот же ответ.
Я уже трижды обращался по данному поводу (в разные дилерские конторы). Результат был ожидаемым. Четвёртый раз я получу тот же ответ.
А если поискать независимого ГРАМОТНОГО автоэлектрика-диагноста? У которого есть все необходимые приборы. В том числе измеритель потребляемых ампер-часов. Хотя мне кажется, что Вам не кажется... И проблема с высасыванием аккумулятора всё-таки реально есть.
Не исключено, что дело не только и не столько в потреблении самой сигнализацией, а в том, что НАПРИМЕР , не очень удачно была выбрана точка запитки главного блока сигнализации и эти выходы на связь и сопровождающие их подскоки тока потребления не дают "уснуть" электронике машины.
И еще - что-то слишком часто GSM-модуль выходит на связь, да еще с таким потреблением. Надо разбираться- ПОЧЕМУ это происходит. ЗАОЧНО этого не сделать.
Без активного и действенного участия установщика, производившего установку - не сделать...
Я записался к установщику, который ставил сигнализацию, но ему нужно знать, куда «копать», чтобы не делать наугад, и чтобы результат, наконец, был получен.
Самое время уже ему начать общаться если не с тех.поддержкой, то здесь с нами - его коллегами...
Он знает - что и как он делал, куда поместил блок. откуда его запитал и т.д. и т.п.
Это был бы идеальный вариант.
Я одного знал, но он уехал, и новых его контактов не удалось найти...