
0
Answered
Проблема с "засыпанием" автомобиля Hover H6
Добрый день. Второй раз уже поставил сигнализацию Старлайн Е90 на автомобиль Great Wall Hover E90. Сигнализация ставится аналоговым способом, т.к. CAN шина в авто урезана. Сигналка поставлена в соответствии с мануалом Старлайн на Е90. Автозапуск и турботаймер работает, двери закрываются/открываются и т.д.
Проблема в следующем. При простое авто более 3 дней аккумулятор высасывается до невозможности открыть двери с кнопки, не говоря о запуске двигателя.
Обнаружено: автомобиль при постановке на штатную охрану засыпает через 3 минуты. Если авто не трогать - через 30 минут. Т.е. до этого времени работает BCM (Body control module) и потребляет 430-670 мА/ч. После "засыпания" - потребление стабильно 0,01-0,02 А/ч.
В итоге: автомобиль при постановке на охрану с помощью сигнализации засыпает приблизительно через 40 минут, потом через произвольное время просыпается и начинает потреблять э/энергию. Потом засыпает. Потом опять просыпается. И так постоянно. 3 дня аккумулятора нет. В феврале поставил новый аккумулятор - проблема не решилась. В автосервисе, уже втором, потратил в сумме 4 дня на установку источника проблемы и ее решение - не помогло. Опрос владельцев аналогичных авто на форуме показал, что у 60 % людей, поставивших Е90 на данный авто - все нормально, у остальных такая же проблема.
Решение проблемы до сих пор не найдено!!!
Проблема в следующем. При простое авто более 3 дней аккумулятор высасывается до невозможности открыть двери с кнопки, не говоря о запуске двигателя.
Обнаружено: автомобиль при постановке на штатную охрану засыпает через 3 минуты. Если авто не трогать - через 30 минут. Т.е. до этого времени работает BCM (Body control module) и потребляет 430-670 мА/ч. После "засыпания" - потребление стабильно 0,01-0,02 А/ч.
В итоге: автомобиль при постановке на охрану с помощью сигнализации засыпает приблизительно через 40 минут, потом через произвольное время просыпается и начинает потреблять э/энергию. Потом засыпает. Потом опять просыпается. И так постоянно. 3 дня аккумулятора нет. В феврале поставил новый аккумулятор - проблема не решилась. В автосервисе, уже втором, потратил в сумме 4 дня на установку источника проблемы и ее решение - не помогло. Опрос владельцев аналогичных авто на форуме показал, что у 60 % людей, поставивших Е90 на данный авто - все нормально, у остальных такая же проблема.
Решение проблемы до сих пор не найдено!!!
Customer support service by UserEcho
От личинки не получится. При закрытии ключом активируется штатная охрана, через пару-тройку минут засыпает, после этого со штатной охраны можно снять только штатным брелоком, если ключом - включается сирена.
Я и не говорил, что сигналка бракованная, просто с конкретно моим и еще как минимум троих людей не дружит.
Уважаемый модератор, прошу не банить и не удалять ссылку на форум по моей модели автомашины, там просто мной подробно изложена проблема и имеются отзывы других владельцев данной марки авто
http://www.hover-club.ru/forum/topic38616.html
заранее спасибо.
С открытым капотом тоже на охрану встаёт?
Но кстати, на кнопку идут провода того же цвета. Однако поясняю, после того как машина засыпает, кнопка дезактивируется, т.е. с ее помощью машину уже не открыть.
И работает ли ЦЗ от личинки на запирание и отпирание?
http://www.ultrastar.ru/6304/13893
2. центральный замок работает от личинки двери, но когда после запирания через 3 минуты машина засыпает, отпирание ключом приводит к срабатыванию штатной охраны
Я и не говорил, что сигналка бракованная,
На Вашем автомобиле при подключении ЦЗ к салонной кнопке, так будет работать система Любого производителя.
Так как режим энергосбережения включается сразу, только при активации штатной системы охраны.
1) Отключить ручник, он должен быть по схеме Подключение к ручному тормозу
2) Отключить концевики дверей, они должны быть подключены
Именно отключить, поставить в охрану и проверить потребление, а именно будет просыпаться или нет.
И самое главное, это где подключен плюсовой провод сигнализации в Вашем автомобиле, Вам известно?
Если закрыть машину брелоком сигнализации, а потом поставить на штатный брелок, то АКБ так же хватает на ТРИ дня?
По последнему - постановка на сигнализацию, а затем на штатную охрану - тоже просыпается, пробовал ...
Буду ждать проверки с отключенными цепями.
ps. к ручнику подключаем сине\красный провод.
Оранжево\фиолетовый провод в Вашем авто использовать не нужно.
0. в разрыв проводов концевиков для их удлинения вставлены "вставыши", но не из медного провода, а алюминиевого (белый цвет металла).
1. цепи концевиков дверей подключены вроде бы параллельно (вскрыл 1 скрутку), от скруток диодов отсоединил провод к сигнализации. Саму скрутку диодов рассоединил, т.е. каждая цепь пошла отдельно, как и должна быть. сами диоды не отсоединял, второй конец диодов заизолировал.
2. Концевик багажника был подключен в разрыв через диод, восстановил стандартное подключение (соединил разрыв), в соединение подцепил диод. Ко второму концу провод к сигналке не подключил. конец диода заизолировал.
3. С ручником та же история, что и с концевиком багажника.
т.о. концевики дверей, багажника, ручник от сигналки отключил.
по диодам - меткой стоят наружу (у трех концевиков дверей не проверял, т.к. вскрыл только 1)
Воткнул разъем грей обратно, заснула на штатке. Выключил штатку, открыл двери, закрыл, поставил на сигу. Приблизительно через 30 минут уснула, поспала минут 20, проснулась
Это не есть гуд.
Еще заметил такую проблемку. Вчера ставил машину на ночь на штатную охрану, утром смотрю - не спит. Хотя раньше в течение года приблительно, т.е. до установки сигналки, машина на штатной охране спала себе спокойно пару недель (на больший срок не оставлял, летал в отпуск), потом спокойно запускал двигатель.
1. после покупки авто я через пару недель еще в конце 2013 г. поставил Е 90. Тогда у старлайна на сайте карта монтажа не висела. Промучавшись, мне ее поставили. При этом выход на "поворотники" не нашли, а/м мигала фарами и фонарями. Автозапуск работал, ЦЗ работал, на концевики реагировала. Но не засыпала. вообще. высасывала акуму на сигналке за 3 дня.
В итоге демонтировал и год практически ездил со штатной. проблем
2. В другом сервисе поставил ту, которая установлена сегодня. Все хорошо, засыпает. Но просыпается.
по итогам сегодняшних наблюдений с отключенными концевиками и отключенным ручником при постановке на сигу засыпает и просыпается "в цикле", т.е. через каждые ~30 минут, +-2-3, точно пока не могу сказать.
На штатной охране засыпает за 3 минуты, но потом просыпается. Временные замеры на ней не делал пока. Ранее, до сигналки, такого не замечал. Акума спокойно жила 2 недели.
Вопрос. Не может ли повлиять, к примеру, плохой контакт где-либо? Может пропаять соединения?
Кстати, как проверить правильность подключения цепи питания и зажигания?
Прибором вольтметр. Между черным и всеми красными проводами (проверять ПО ОЧЕРЕДИ) сигнализации должно быть постоянно +НАПРЯЖЕНИЕ, близкое к напряжению на ПЛЮСОВОЙ клемме аккумулятора.
На желтом тонком проводе сигнализации +12 должно появляться при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (IGN).
Кстати, зеленый провод из пучка сигналки, идущий к ЗЗ, никуда не подключен и даже не был заизолирован.
Нашел со старой установки провод, подключенный в разъем управления поворотами. Шел в никуда. Отключил, провод убрал.
Пару мест со срезанной изоляцией заизолировал.
Контроль работы двигателя взят в соответствии с монтажной схемой - из пучка панели приборов.
Поставил на место подключение концевиков, заменив альминивые вставыши медными. При вскрытии одной из связок увидел неприятное - пару проволочек вроде бы перескакивали диод с обеих сторон.
Ручник встает только в разрыв с диодом, иначе никак. Как на вышеприведенной схеме
http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
Автозапуск работает, турботаймер тоже, ЦЗ и конревики работают.
Протестить на засыпание/просыпание не успел, уже стемнело ...
Будем наблюдать.
Поэтому вышеописанным способом проверить напряжение на контактах сигналки не смог. При снятом разъеме с ЗЗ подключение мультиметра на красный провод и просто на массу (железяку) - 12 В, на черный провод массы в разъеме блока сигналки - 0 В.
А Вот это уже интересно.
Рекомендую переподключить массу на кузов.
Измеряли напряжение, между массой системы и плюсом?
Сегодня отключил контроль сигнализации стояночного тормоза, разорванную цепь штатной проводки соединил, убрав полностью диод. (было подключено так: диод анодом был установлен в разрыв штатной проводки к разъему, со стороны катода подключен контроль работы стояночного тормоза сигнализации). Со штатной охраны заснула. Через 5-10 сек. не просыпалась. Проснулась минут через 15 (посмотрел по контролю напряжения брелока). Спустился к машине. При мне кнопка закрытия дверей погасла. Через пару минут опять проснулась. Через 2 минуты погасла. уже 10 минут спит.
Бл... гадость какая-то.
Где еще может быть засада?
Как отключить питание сигналки? отсоединить красный провод в ЗЗ или выдернуть штекер из самого блока сигналки?
За всю свою практику, которая длится аж с 2003 года, я не встречал ни одного автомобиля, который себя так вёл. На современных немцах такое возможно, если запитать сигнализацию в неудачном месте. И только.
С вашим автомобилем ситуация для меня неудивительная с учётом производителя авто.
1. в первом сервисе не смогли найти точки подключения к габаритам, цепляли к фарам.
При демонтаже часть проводов оставили.
2. во втором - частично незоизолировали провода (видимо при ревизии).
3. в порядке консультации другой мастер мне посоветовал поставить внешние концевики на двери и ручник (он так делал при установке сигналки на Н6, т.к. не нашел соответствующие точки подключения) и проблем у него не было.
Дилеры при указанной мной проблеме говорят о косоруких установщиках, установщики - что проблема в машине.
При этом никто нормально не может ответить на вопрос, почему авто просыпается, в чем причина?
У меня тоже при ежедневных поездках нет проблем с тем, что завестись не могу. Эта проблема возникает при простое авто более 3-4 дней. У других владельцев таких же авто из 27 опрошенных 22 таких проблем не имеют. При этом у 23 установлены сигнализации.
Может все-таки кто-то подскажет, я уже сам хочу в этом разобраться, надежды на "дядю" особо нет, т.к. нормальное функционирование авто нужно только мне, а остальным по факту - сделали, все, свободен, сто раз ездишь, в итоге половину времени тупо сидишь и ждешь, пока к машине подойдут сначала одни, потом другие. Надоело.
http://www.a96.ru/
Второй раз (текущую) в тюнинг-центре Терминал
http://signal.terminaltuning.ru/екатеринбург/
Рекомендую Вам посетить наш Фирменный установочный центр для проверки монтажа системы.
StarLine — фирменный установочный центр
Екатеринбург, ул. Готвальда, 12аВторник-суббота с 9:00 до 18:00, понедельник и воскресенье - выходной
+7 (343) 245-93-13
ekaterinburg@starline-install.ru
С утра проверил, не катит, проспала пол часа и проснулась.
Решил поставить двойные диоды на двери и паянный комплекс на ручник (чтоб без скруток диодов). поставил. Не прокатило. Между тем выяснилась неприятность, сигналка перестала видеть открытие двери, т.е. считает, что всегда двери закрыты. Думал спаял неправильно. Сверился со схемой монтажа старлайна - там через 1 диод и катодом к сигналке. Ну думаю, накосячил. Однако катод к катоду на концевике багажника - прекрасно работает (вышеприведенная схема), сигналка видит открытие и закрытие. Разобрал. Прислонил провод сигнализации проверки концевика двери к массе, брелком (кнопка 3) проверил состояние системы - открытие двери не показывает. Может я не понимаю, но сигналка вроде должна видеть открытие двери при появлении минуса?
Проверять надо не просто КАСАНИЕМ, а УДЕРЖАНИЕМ сине-черного провода на массе и нажатием кн.3 на брелоке - изменение индикации на экране просходит после связи с блоком сигнализации на борту. Мигающая дверка пропадет после отрыва провода от массы И СНОВА НАЖАТИЯ кн.3 (ну или любой другой).
PS Заколдованный какой-то автомобиль... Были у меня в работе 2011 и 2012гг. Проблем не возникло...
А на багажник данная функция отдельно выставляется?
Кстати, про 2011 и 2012 г.г. - они в России ставли продаваться только во второй половине 2013 года - Вы точно про Н6 говорите?
2. По настройкам - сами они не изменяются (я пока не сталкивался). Скорее всего Вы все-таки лАЗИЛИ в настройки, но СПУТАЛИ или пункты или ТАБЛИЦЫ (второе чаще случается, но там только 16 пунктов
Так что надо вернуть, как бУло и пробовать снова с ПОЛНОЙ ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ, как посоветовал "Зорик Алибасович".
3. Вход контроля багажника ОТДЕЛЬНЫЙ и смена полярности на нем не предусмотрена (там всегда МИНУСвход), хотя на тех же ФОРДах надо бы ПЛЮС. Грамотные установщики делают инвертор на одном транзисторе. Дело 15-20 минут с паяльником. ВАМ ЭТО НЕ НАДО. У Вас - МИНУС на концевиках при открытии зоны охраны.
И если надоест бороться с проблемой - обратиться к профессионалам ВЖИВУЮ. Не к проводокрутам (уверенным, что "УСТАНОВИТЬ сигнализацию"="прикрутить её провода к проводам машины"), а к ПРОФИ, понимающим - что они делают и, главное, - зАЧЕМ...
Но в настройки я не лазил до вчерашнего дня вообще. НИКАК.
Сегодня попробую полную диодную развязку, если не поможет, то на следующей неделе постараюсь записаться в Старлайн на ревизию установки.
Однако вопрос тогда по концевикам. Сейчас в разрыв штатных проводов установлены диоды катодами к концевику. Все работает. Получается, при открытии двери концевик срабатывает и замыкает контакты на массу, появляется минус. А при закрытых дверях - из блока БСМ идет напряжение (+) ?
При той схеме, что установлена сейчас, т.е. в разрыве проводки катодами к концевикам,
автомашина открытие/закрытие дверей видит.
Николай, не хочу вас обидеть, но, пожалуй, выскажу своё мнение, которое наверняка отражает мнение большинства людей на этом форуме.
За всю свою практику, которая длится аж с 2003 года, я не встречал ни одного автомобиля, который себя так вёл. На современных немцах такое возможно, если запитать сигнализацию в неудачном месте. И только.
С вашим автомобилем ситуация для меня неудивительная с учётом производителя авто.
Кстати, вопрос к гуру автомобильной электрики. Он немного не по теме данной темы, но все же. Есть желание сделать подсветку дверей для освещения зоны выхода при открытии двери. На автомашинах, где концевики дверей во включенном положении несут "-", это сделать принципиально легко (взять питание с какого-либо постоянного источника, минус подключить к концевику). А на автомашинах со схемой при выключенном состоянии "-", а во включенном "+", но не 12В, а где-то 4,5В (появляется из БСМ), как быть? Буду признателен за помощь в этом вопросе.
Нашел схему от Форд фокус 2, где также минус при закрытой двери и пропадает при открывании.
Обозначение элементов понятно, а принцип работы нет.
Если не сложно, просветите ...
Когда в точке "контакт двери" появляется +12В (а оно появляется из-за подпора резистором на 10к, то через транзистор начинает течь ток и лампа горит. Когда в точке "контакт двери" пропадает напряжение (его шунтирует концевик двери на массу), то через транзистор ток не течёт и лампа не горит.
Однако замечу, что этой схемой можно сжечь ваш ВСМ, т.к. опора концевиков у вашего авто 5В, а не 12В. Поэтому нужно обязательно вставлять в разрыв проводов между концевиками и ВСМ диоды анодами к ВСМ. Точка "контакт двери" должна быть со стороны концевика (катода диода).