0

Сигнализация за 3 дня сажает АКБ в ноль

NAA 4 weeks ago updated 2 weeks ago 28

StarLine A93, сигнализация установлена дилером на Chery Tiggo 7 Pro.

Проблема, которая описана в параллельных темах: периодически сигнализация пробуждает электронные блоки автомобиля, и максимум через 3 дня после даже продолжительной поездки АКБ оказывается полностью разряженным, т.е. я не могу завести автомобиль иначе, как с помощью пуско-зарядного устройства. И это при том, что сейчас околонулевая температура.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проведения замеров потребления энергии как всем автомобилем в целом, так и охранным комплексом в частности.

Мне дважды у дилера проверяли ток утечки (первый раз в моём присутствии), всё было в пределах нормы. Третий раз будет то же самое.

Я записался к установщику, который ставил сигнализацию, но ему нужно знать, куда «копать», чтобы не делать наугад, и чтобы результат, наконец, был получен.

Ситуация, видимо, та же самая, что описана в этой теме: через неопределённые периоды времени сигнализация просыпается и будит BCM (и напряжение, показываемое на брелке и в приложении Старлайн, при этом проседает, а затем снова повышается). Поскольку эти периоды неопределённые, то просто замер токов в течение 5-10 минут после постановки на охрану ничего не даст.

+1
дважды у дилера проверяли ток утечки

какие значения тока получили при замерах?

ему нужно знать, куда «копать», чтобы не делать наугад, и чтобы результат, наконец, был получен.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

-1
какие значения тока получили при замерах?

Когда я присутствовал при проверке – это был год назад, и конкретные значения я не помню, но я предварительно посмотрел в Интернете, что является нормой, и увидел, что мы вписываемся.

+1

В таком случае нужно провести более длительный по времени замер чтоб понять в какой момент и на сколько повышается потребление. После этого можно будет судить о возможных причинах.

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

NAA, Вы посетили установщиков для замеров потребления?

Я ещё не приехал в тот город, где находится установщик.

Жалко только, что удалён ценный совет по поводу отключения GPRS. Для того ведь я и создавал тему, чтобы услышать полезные советы...

Здравствуйте. Даже постоянная активность GPRS не может разрядить аккумулятор за 3 дня. В Вашем случае нужно провести диагностику и найти причину падения напряжения.

Вчера был у дилера, проверяли ток – в течение получаса. Я стоял над тестером и смотрел на экран. Вот что я увидел: раз в минуту (смотрел по секундомеру) ток подскакивает  с околонеулевого значения до в среднем 0.3А, и в течение примерно 10 секунд скачет в пределах 0.26–0.43А. Потом ток опять падает до околонулевого значения.

Через 30 минут эксперименты закончили.

По словам установщика, это сигналка ищет ключ.

Машина стоит на улице. Я думаю, что с поиском сети всё в порядке.

Здравствуйте.

A93 не ищет ключей в режиме охраны.

При проведении замеров важно вычислить среднее значение потребления энергии. 

Вы посещали для диагностики установочный центр, который указан в Вашем профиле или другой?

A93 не ищет ключей в режиме охраны.

В таком случае два вопроса.

1. Как машина обнаруживает, что я подошёл к ней с ключом в кармане, и включает габариты и открывает зеркала?

2. Чем обусловлены скачки потребления тока раз в минуту?

При проведении замеров важно вычислить среднее значение потребления энергии.

Исходя из описанных выше наблюдений: 0.3А в течение 10 секунд каждую минуту, получается 0.05 А/мин., или 3А/час. Или я совсем отупел, но получается, что при ёмкости АКБ 60 А*час., за 20 часов АКБ должна быть разряжена в ноль...

Вы посещали для диагностики установочный центр, который указан в Вашем профиле или другой?

Тот самый, и того же самого установщика, который ставил сигнализацию.

Нда. Мои значения намного превышают те, что там измерены...

Здравствуйте.

1. Как машина обнаруживает, что я подошёл к ней с ключом в кармане, и включает габариты и открывает зеркала?

Это выполняет сам автомобиль по появлению своего ключа. Это не функция StarLine. 

2. Чем обусловлены скачки потребления тока раз в минуту?

Дистанционно ответить на Ваш вопрос не получится. 

0.3А в течение 10 секунд каждую минуту, получается 0.05 А/мин., или 3А/час.

не уверен что такие данные соответствуют действительности, поэтому нужно провести более точные измерения.

Если система действительно потребляет 3А в час, то нужно провести диагностику исправности устройства в ближайшем Сервисном Центре.


Попробуем связаться с установщиками для уточнения деталей диагностики.

Попробуем связаться с установщиками для уточнения деталей диагностики.

Детали очень простые: я в течение получаса стоял над капотом с секундомером в руках и смотрел, что показывается на экране тестера. То, что я увидел – описано выше.

Надо было мне на видео записывать, но об этом я сообразил уже дома.

Это выполняет сам автомобиль по появлению своего ключа.

А как узнать, какой ток при этом должен потребляться?

Дистанционно ответить на Ваш вопрос не получится.

Но надо же знать, куда копать. Ибо никто, кроме меня, не заинтересован в том, чтобы разобраться в этой проблеме.

я в течение получаса стоял над капотом с секундомером в руках

Рычаг капота был заблокирован, машина поставлена на охрану, брелок и ключ были унесены на достаточное расстояние от машины.

По информации от автосалона потребление повышается когда штатный блок автомобиля опрашивает штатный ключ. 

А как узнать, какой ток при этом должен потребляться?

какой ток потребляют блоки автомобиля при тех или иных событиях в автомобиле рекомендую уточнить в автосалоне. У нас нет такой информации.

Потребление энергии блоком StarLine во время замеров было в пределах заявленных значений.

Мастер дал Вам рекомендацию проверить состояние АКБ. 

Детали очень простые: я в течение получаса стоял над капотом с секундомером в руках и смотрел, что показывается на экране тестера. То, что я увидел – описано выше.

а правильно - взять логгер и подключить его. Провести замер в пару-тройку часов и не трогать машину.

Потом на экране уже увидеть все пиковые и средние значения. Работать надо именно со средними значениями.

а правильно - взять логгер и подключить его.

Но у меня-то его нет...

Потребление энергии блоком StarLine во время замеров было в пределах заявленных значений.

Хм. Во время замеров измерялся ток на клеммах аккумулятора, к которым был подключен обычный тестер. Каким он был – я написал. Каким образом из этих общих значений было вытащено «потребление энергии блоком StarLine» – вопрос интересный...

В общем, все дружно защищают «честь мундира» и занимаются только отфутболиванием клиентов. И концов не найти.

Мастер дал Вам рекомендацию проверить состояние АКБ.

Так и без проверки ясно, что никакая АКБ не выдержит, если её постоянно что-то высасывает. Не могу же я каждый год менять АКБ. И толку её менять, если новая тоже в скорости пойдёт на свалку.

Но у меня-то его нет...

у мастера есть

все дружно защищают «честь мундира» и занимаются только отфутболиванием клиентов.

Вам посоветовали посетить установщиков. Установщик сказал что старлайн поьтребляет как заявлено, что скачки - это работа самой машины.

Если Вас не устраивают результаты, то стоит снова обратиться к мастеру, который проводил замер и сказать что результат неверный. Попросите проверить снова.

Через интернет сделать замер не получится.

Вам посоветовали посетить установщиков. Установщик сказал что старлайн поьтребляет как заявлено.

Ну естественно, ибо в противном случае ему пришлось бы искать «то, не знаю что». Другого я и не ожидал. Обычная отписка.

Если Вас не устраивают результаты, то стоит снова обратиться к мастеру.

Для этого нужно привести какие-то аргументы. Для чего я и обратился сюда. Аргумент «мне это не нравится», не является аргументом.

Я уже трижды обращался по данному поводу (в разные дилерские конторы). Результат был ожидаемым. Четвёртый раз я получу тот же ответ.

Я уже трижды обращался по данному поводу (в разные дилерские конторы). Результат был ожидаемым. Четвёртый раз я получу тот же ответ.

А если поискать  независимого  ГРАМОТНОГО автоэлектрика-диагноста? У которого  есть все необходимые приборы. В том числе измеритель  потребляемых ампер-часов.  Хотя мне кажется, что Вам не кажется... И проблема с высасыванием аккумулятора  всё-таки  реально есть.

Не исключено, что  дело не только и не столько в потреблении самой сигнализацией, а в том, что НАПРИМЕР , не очень удачно была выбрана точка запитки главного блока сигнализации и эти выходы на связь и сопровождающие их подскоки тока потребления не дают "уснуть" электронике машины.

И еще - что-то слишком часто GSM-модуль  выходит на связь, да еще с таким потреблением. Надо разбираться- ПОЧЕМУ это происходит. ЗАОЧНО этого не сделать.

Без активного  и действенного участия установщика, производившего установку - не сделать...

Я записался к установщику, который ставил сигнализацию, но ему нужно знать, куда «копать», чтобы не делать наугад, и чтобы результат, наконец, был получен.

Самое время  уже ему начать общаться если не с тех.поддержкой, то  здесь  с нами - его коллегами...

Он знает - что и как он делал, куда поместил блок. откуда его запитал и т.д. и т.п.

А если поискать независимого ГРАМОТНОГО автоэлектрика-диагноста?

Это был бы идеальный вариант.

Я одного знал, но он уехал, и новых его контактов не удалось найти...