
После последнего обновления GSM не принимает СМС команды.
Здравствуйте. Обнаружил, что после последнего обновления, перестали приниматься СМС с командами и запросами ПИН-кода. Модуль на звонок отвечает, приветствует и реагирует на команды
Сим карта из набора, оператор МТС. Охранный комплекс А93 CAN ECO GSM. Устанавливал официальный дилер. Раннее уже обращался в поддержку Starline, частично проблему решили, помогли активировать устройство в приложении и посоветовали обратиться с вопросом блокировки междугородних сообщений. После моего обращения в техподдержку МТС, со мной связался их специалист, еще раз обсудил суть проблемы и уведомил, что никаких блокировок с их стороны нет.
Данная тема является продолжением предыдущей, так как один вопрос решили, но основной так и остался. https://support.starline.ru/communities/30/topics/112411-ne-mogu-poluchit-pin-kod-sms-komanda-ne-prinimayutsya
Добавляю скрин реакции модуля после последнего обновления.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Компания StarLine не влияет на отправку или доставку смс как в телефоне так и в оборудовании.
Проверить вы это можете легко и сами.
Как видите сообщения легко доставляются на сим карту Вашего авто, для примера с моего номера. Вы можете взять телефон коллеги и провести проверку. Да, команда будет проигнорирована блоком. Но фак доставки вы увидите.
Так же для проверки, мною был совершен звонок на сим карту, как видно из детализации после звонка и набора не верного пароля, Вам пришло смс о подборе?
Ну и далее как видно мое смс доставилось.
То есть со стороны нашей компании нет ограничений по смс.
Спасибо.
Да смс о неверном наборе пришло. На днях достал СИМ карту из модуля, вставил в другой телефон и отправил на него сообщение со своего телефона, смс было доставлено.
1) Вот, обратная связь работает, уже хорошо.
2) Теперь возьмите у коллег и проверьте. Ну и далее пробуйте переставить Свою сим карту в другой телефон. Вдруг на нем какие то функции мешают.
Ситуация не ясная, вставил свою сим карту в кнопочный телефон, попробовал запросить баланс сим карты модуля, не передает сообщение. А с другого номера смс доставляются.
Опять же, когда я переставлял сим карту из модуля в телефон и посылал смс, как в одну, так и в другую сторону, СМС с моего телефона доставлялись, а когда СИМ карта в машине такого не происходит.
Буду снова разбираться с МТС. Спасибо за ответы.
Получил ответ от компании МТС, уверяли, что с их стороны проблем не наблюдается, как вариант, посоветовали проверить ваше оборудование и сменить сим карту. Что самое интересное, после ответа тех поддержки МТС, все счастливым образом заработало. СМС сообщения проходят и GSM модуль отвечает на команды. Похоже, все таки что-то подправили. Спасибо вам огромное!