0

Не могу получить PIN-код, СМС команда не принимаются.

Виталий18Rus 2 months ago updated 1 month ago 20

Здравствуйте.Не могу получить пин код для регистрации нового устройства, СМС команды не принимаются. При звонке на номер телефона, система приветствует и позволяет с помощью ввода команд производить действия с автомобилем. Сим карта из набора, оператор МТС. Охранный комплекс А93 CAN ECO GSM. Устанавливал официальный дилер.

 Общался по телефону с вашей техподдержкой, проверили баланс, и сообщили, что видят что СМС не доходят до системы. Посоветовали обратиться к оператору связи. В офисе МТС помочь отказались так как СИМ-карта корпоративная и для каких-то действий с ней нужна доверенность.

Попробовал по новой сделать привязку GSM модуля. Результат прежний. 

Answer

Answer

Доброе утро.

Спасибо за обращение.

Вопрос по смс Вам нужно решить с оператором.

Удачного дня.

ps. не забудьте выполнить https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

00551#  отправьте , что ответит? 

Пишет ошибка, сообщение не отправлено

Ваш номер М1? Оператор какой? 

Да, все верно М1, оператор МТС

в телефоне тоже МТС? 

До определенного времени все работало четко, а тут на днях выкинуло меня из мобильного приложения, а снова зарегистрировать устройство не могу, пароль не приходит

Доброго вечера.

Виталий18Rus 1 час назад
Пишет ошибка, сообщение не отправлено

Можно скрин данного сообщения, пожалуйста.

+2

Спасибо.

Вам нужно обратиться к оператору Вашей сим карты, и узнать причины ограничения на отправку междугородных сообщений.  У Вас оператор включил блокировку.

Так как у Вас установлено крайнее ПО, то для запроса кода, прошу использовать звонок на номер и набор команды 58.

Спасибо за ответ, звонок на номер сделал, обещали выслать сообщение с данными, но пока нет

С Оператором буду разбираться.

К сожалению, обещанное сообщение с пин кодом так и не пришло. Проблема не ушла.

Answer

Доброе утро.

Спасибо за обращение.

Вопрос по смс Вам нужно решить с оператором.

Удачного дня.

ps. не забудьте выполнить https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

С оператором буду этот вопрос решать, о результатах сообщу. Привязку модуля делал вчера, нужно сделать по новой?

Добрый день. Сегодня обращался к своему оператору, при мне консультант сделал звонок в свою поддержку, сказали, что блокировок нет, но на всякий случай составили и зарегистрировали обращение. Буду ждать. 

Что самое интересное, в присутствии консультанта попытался отправить смс на его номер, так же ничего не получилось, хотя на телефон дочери смс доходят.

Так может надо нажать забыли пароль? 

Если смс не уходят у вас , может в телефоне запрет какой?

На другие номера смс уходят и принимаются

а если без #  ,просто 00551