0
В приложении не удалось подключиться к устройству
Вася Bасечкин 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
18
у меня тоже самое, после технических работ на сервере. Связь уверенная, на звонок отвечает. Что вы наделали то ? исправно все работало до ваших ремонтных работ. Приходится запускать через звонок. В приложении не удалось подключиться к устройству.
Может поменять сервера мониторинга ?
сейчас такие
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
На каком смартфоне установлено приложение? Сайт starline.online при этом работает стабильно?
Сложности возникают только при открытии приложения?
Samsung S10 Android 11. При заходе в приложение после последних работ на сервере некоторые время висит красное поле с не удалось подключиться к устройству. Через несколько секунд оно пропадает. Если приложение закрыть и открыть то опять появляется не удалось подключиться к устройству от пары секунд до 10 секунд.
Спасибо за сообщение.
Прошу включить логирование приложения:
Далее закрыть приложение и снова открыть. Если повторяется указанное Вами поведение, то прошу отправить сообщение в Обратной Связи в самом приложении с пометкой для Тонояна
Включил логирование. Тоже самое после выключения и вкл приложения секунд 5-10 висит не удалось подключиться к устройству потом всё ок. Также было сообщение о работах на сервере с 14 до 15 ч
Отправил сообщение с пометкой для Тонояна
Спасибо за сообщение. Проверим логи приложения для локализации возможных сложностей.
Внесены изменения в работу приложения StarLine2. Прошу проверить работу приложения и сообщить результат.
при запуске приложения красная строка с текстом не удалось подключиться к устройству всё равно появляется, но буквально на секунду и исчезает.
Спасибо за сообщение. Спасибо за сообщение. Красная строка может появляться пока загружается приложение. На доступны нам смартфонах она отображается менее секунды.
опять тоже самое, в приложении нет связи с устройством. Через телефон все ок. Завел через телефон, в приложении нет связи пропало, но сьатус что авто не заведен, а просто в охране. Что происходит то ?
Также проблема через starline.online
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
точно GRPS?
Такая команда мне неизвестна
может GPRS?
ввел GPRS?
Качество GSM-сигнала: отл. (22)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (14:43 13.11.2021)
Здравствуйте. Прошу прощения за опечатку. Верный текст GPRS.
Судя по ответному смс связь системы с сервером работает исправно. Рекомендую проверить доступ к приложению и сайту на другом устройстве или через другую точку интернет-соединения.
Всё хорошо работало пока у вас кабель не повредили на магистрали. Всё у меня исправно! У подруги теже самые проблемы после работ на сервере.
Сегодня опять заводил через телефон и подруга тоже. другая машина другая ОС (айфон). дело не в телефонах!!! До тех работ всё прекрасно работало!
Здравствуйте.
Оба скриншота сделаны именно в приложении StarLine2 на Android.
Сегодня утром сайт starline.online тоже не работал?
Сейчас внесли изменения. Приложение StarLine2 на Android работает исправно?
Если у Ваших знакомых возникают трудности с использованием систем StarLine, то рекомендую им обратиться в Техническую Поддержку для диагностики.
Да оба скрина на андроид на одном устройстве.
В данный момент всё хорошо
Спасибо за сообщение.
такая же проблема, постоянная потеря связи с устройством после проведения работ.
ответ на смс gprs:
Качество GSM-сигнала: отл. (24)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (06:18 16.11.2021)
Южный Урал, подтверждаю, у нас тоже самое на нескольких автомобилях
Здравствуйте.
Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.
Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.
Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.