0

В приложении не удалось подключиться к устройству

у меня тоже самое, после технических работ на сервере. Связь уверенная, на звонок отвечает. Что вы наделали то ? исправно все  работало до ваших ремонтных работ. Приходится запускать через звонок.  В приложении не удалось подключиться к устройству.

Может поменять сервера мониторинга ? 

сейчас такие

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

Здравствуйте.

На каком смартфоне установлено приложение? Сайт starline.online при этом работает стабильно?

Сложности возникают только при открытии приложения?

Samsung S10 Android 11. При заходе в приложение после последних работ на сервере некоторые время висит красное поле с не удалось подключиться к устройству. Через несколько секунд оно пропадает. Если приложение закрыть и открыть  то опять появляется не удалось подключиться к устройству от пары секунд до 10 секунд.

Спасибо за сообщение.

Прошу включить логирование приложения:

Далее закрыть приложение и снова открыть. Если повторяется указанное Вами поведение, то прошу отправить сообщение в Обратной Связи в самом приложении с пометкой для Тонояна



+1

Включил логирование. Тоже самое после выключения и вкл приложения секунд 5-10 висит не удалось подключиться к устройству потом всё ок.  Также было сообщение о работах на сервере с 14 до 15 ч

Отправил сообщение с пометкой для Тонояна

+2

Спасибо за сообщение. Проверим логи приложения для локализации возможных сложностей.

+1

Внесены изменения в работу приложения StarLine2. Прошу проверить работу приложения и сообщить результат.

при запуске приложения красная строка с текстом не удалось подключиться к устройству всё равно появляется, но буквально на секунду и исчезает.

+1

Спасибо за сообщение. Спасибо за сообщение. Красная строка может появляться пока загружается приложение. На доступны нам смартфонах она отображается менее секунды.

опять тоже самое, в приложении нет связи с устройством. Через телефон все ок. Завел через телефон, в приложении нет связи пропало, но сьатус что авто не заведен, а просто в охране. Что происходит то ?

Также проблема через starline.online

Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

 GRPS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

точно GRPS?

Такая команда мне неизвестна

может GPRS?

ввел GPRS?

Качество GSM-сигнала: отл. (22)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (14:43 13.11.2021)

Здравствуйте. Прошу прощения за опечатку. Верный текст GPRS.

Судя по ответному смс связь системы с сервером работает исправно. Рекомендую проверить доступ к приложению и сайту на другом устройстве или через другую точку интернет-соединения. 

Всё хорошо работало пока у вас кабель не повредили на магистрали. Всё у меня исправно! У подруги теже самые проблемы после работ на сервере.

Сегодня опять заводил через телефон и подруга тоже. другая машина другая ОС (айфон). дело не в телефонах!!! До тех работ всё прекрасно работало!

+1

Здравствуйте.

Оба скриншота сделаны именно в приложении StarLine2 на Android.

Сегодня утром сайт starline.online тоже не работал?

Сейчас внесли изменения. Приложение StarLine2 на Android работает исправно?

Если у Ваших знакомых возникают трудности с использованием систем StarLine, то рекомендую им обратиться в Техническую Поддержку для диагностики.

Да оба скрина на андроид на одном устройстве.


В данный момент всё хорошо

такая же проблема,  постоянная потеря связи с устройством после проведения работ.

ответ на смс gprs:

Качество GSM-сигнала: отл. (24)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (06:18 16.11.2021)

Южный Урал, подтверждаю, у нас тоже самое на нескольких автомобилях

Здравствуйте.

Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.

Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.

Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.