0

Не удалось подключиться к устройству

Очень часто, при запуске приложения, особенно версии 2, выходит уведомление "не удалось подключиться к устройству".  Иногда подключается после длительного ожидания, иногда нет.

Приложение версии 1 работает намного корректнее. Удалял, ставил заново, проходил повторную регистрацию, прописывал сервера, не помогает.

Ниже видео:

https://cloud.mail.ru/public/mRkx%2F8qyHRdgYX

Здравствуйте. Указанное поведение воспроизводится при каждом открытии приложения или чаще в какое-то одно время суток?

Добрый день. Закономерности от времени суток не выявил. Иногда открывается нормально. Последние 3 дня постоянно проблемы.

Здравствуйте. Прошу проверить работу сайта starline.online Задержки возникают только при открытии приложения StarLine2?

Прошу дождаться завершения работ и проверить работу приложений Сообщите, пожалуйста, результат.

опять sl2 не работает, sl1 работает

https://cloud.mail.ru/public/bkHz/ePt4wRYTH

Утро доброе! Уже вторую неделю наблюдается та же проблема. В Веб-интерфейсе все хорошо, через приложение прям беда.

Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу проверить работу приложения и сообщить результат.

Пока работает при каждом входе в течение последних 2х часов.

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

да лучше, наблюдаю.